Технологическая карта билингвального урока в 1 классе «УМК «Перспективная начальная школа»
Оценка 4.9

Технологическая карта билингвального урока в 1 классе «УМК «Перспективная начальная школа»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
Междисциплинарный 4
1 кл
15.02.2018
Технологическая карта билингвального  урока  в 1 классе «УМК  «Перспективная начальная школа»
Технологическая карта билингвального урока в 1 классе «УМК «Перспективная начальная школа». Тема урока: Рождество в Германии. Учащиеся познакомятся с традициями празднования Рождества в Германии. На уроке используются межпредметные связи: математика, технология, изобразительное искусство, немецкий язык. Включены разнообразные формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.Технологическая карта билингвального урока в 1 классе «УМК «Перспективная начальная школа». Тема урока: Рождество в Германии. Учащиеся познакомятся с традициями празднования Рождества в Германии. На уроке используются межпредметные связи: математика, технология, изобразительное искусство, немецкий язык. Включены разнообразные формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.
билингвальный урок 1 класс.docx
Технологическая карта билингвального  урока  в 1 классе «УМК  «Перспективная начальная школа» Учителя: Полежаева Оксана Геннадьевна , учитель начальных классов, высшая квалификационная категория.                   Горбунова Наталья Леонидовна, учитель немецкого языка, высшая квалификационная категория. Тема:  Рождество в Германии. Цель урока ­  знакомство с традициями празднования Рождества в  Германии Задачи Тип: открытие новых знаний, изучение нового материала. Образовательные:  1)познакомить с  традициями празднования Рождества в  Германии  2)создание условий для формирования умений  использовать ранее изученный материал в  различных   ситуациях Развивающие: 1) обогащать словарный запас  учащихся  новыми  словами; 2) развивать память, речь, познавательный  интерес; 3) развитие умения работать в группе. Воспитательные: 1) раскрыть роль понятия  «традиция» для общества; 2)  воспитывать уважительное  отношение к мнению другого  человека. 3) осуществлять связь с жизненным  опытом детей  Предметные: ­ обсуждать роль  понятия  «традиция» в нашей жизни; ­ знать  традиции празднования  Рождества в Германии ­ выдвигать предположения и  доказывать их; ­ понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнять; ­ работать в паре, группе,  используя представленную  информацию для получения  новых знаний; Регулятивные: ­ принимать и сохранять  учебную задачу; ­ оценивать результат  своих действий; ­ высказывать свои  предположения; ­ давать эмоциональную  оценку деятельности на  уроке Планируемые результаты Метапредметные: Познавательные: ­ отличать новое от уже  известного с помощью  учителя; ­ находить ответы на  вопросы, используя  свой  жизненный опыт и  информацию, полученную  на уроке; ­ делать выводы в  результате совместной  работы группы, класса. Коммуникативные: ­ работать  индивидуально, в  парах и группах; ­ оформлять свою  мысль в устной речи; ­ слушать и понимать  речь других; ­ совместно  договариваться о  правилах общения и  поведения и следовать им; ­ учиться выполнять  различные роли в  группе. Личностные: ­ уважение к мнению других; ­ мотивация учебной  деятельности; Формы работы Оборудование  Наглядность Индивидуальная, фронтальная, групповая Интерактивная доска, компьютер, презентация, восковые карандаши, раскраски, открытка. Сигнальные карточки (смайлики), карточки для работы в группах, слово на немецком языке «Рождество» Методы: Межпредметные связи: Словесный, наглядный, практический Математика, технология, изобразительное искусство, немецкий язык Карта урока: Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД 1.Организационный этап, самоопределение к деятельности Эмоциональный положительный настрой на  урок. ­ Здравствуйте, ребята! Сегодня у Вас  необычный урок – билингвальный . Этот урок  проведём мы: Оксана Геннадьевна и Наталья  Леонидовна. Как думаете: почему  урок будут вести    учитель немецкого языка и  учитель начальной школы? Приветствуют  преподавателей, друг друга.  Рассаживаются по группам. Проверяют готовность к  уроку. Ответы детей: Будем  употреблять слова  на немецком  и на русском  языках.                                                                Л – развитие познавательного  интереса, формирование  определенных познавательных потребностей и учебных  мотивов; положительное  отношение к школе. 2. Актуализация знаний, фиксация затруднений в деятельности, постановка учебной задачи.  Внимательно посмотрите на доску и скажите,  о чем пойдет речь на  уроке  (на доске  вывешено  слово на немецком языке:  Рождество) ­ Кто может прочитать  тему урока на  немецком языке? Хорошо.  Ребята смотрят  на доску  и   думают над темой урока. Ответы детей: ­ О Рождестве. Л ­ формирование интереса к  учению; К – планирование учебного  сотрудничества П – умение выделять нужную  информацию; осознанное и  произвольное речевое  высказывание в устной форме П – умение сверять действия  с целью, находить и  исправлять ошибки Новогодний адвент календарь. Дети отвечают. Дети смотрят презентацию, которую показывает и  комментирует учитель немецкого языка.   Затем говорят, что нового узнали. ­Через камин. ­ получить подарки. ­ Построим  камин  и  приготовим подарки друг другу. Что мы делали  недавно на уроках  технологии? Расскажите, что это такое. Предлагаю посмотреть презентацию о том,  как встречают Рождество в Германии. Просмотрев её, скажите: что нового узнали. Учитель немецкого языка, Наталья  Леонидовна, слушает и поправляет речь детей, при произношении немецких слов. ­Как попадает Рождественский  Дед Мороз  в дом? ­Зачем развешивают носки в доме? ­ Чем мы будем сейчас заниматься? ­ Обратите внимание, что работать мы будем  сегодня в группах. Давайте проговорим  правила работы в группе. Слайд Вручаю конверты командирам Читаю  задание: чтобы построить камин,  3. Построение проекта выхода из затруднения Разбирают правила работы в группе, выбирают  командира Дети открывают конверты, знакомятся с содержимым. Дети работают в группе, выводя правила решения  Л – знание основных  моральных норм и ориентация на их выполнение П – осуществление поиска  информации из собственного  опыта надо решить примеры и приклеить  кирпичик на основу.  примеров.    На интерактивной доске  показана  картинка  носочков. Задание: посчитайте их количество. Назовите  число на немецком языке. К – умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли  К ­ выбирать поведение,  соответствующее  общепринятым правилам,  принимать мнение других,  умение работать в группе, П ­ умение пользоваться  информацией. Дети считают количество носков на картинке, называют  число. Сколько нам надо приготовить подарков? Что нам  пригодится? ­29 подарков,  т.к   в   классе 29 человек. Восковые мелки, раскраски, открытка. 4. Физминутка       на немецком языке                                           5. Актуализация знаний на этапе закрепления ­ Давайте проверим, как вы  помните:    как  выглядит Рождественский Дед  Мороз?   Во что одет, какого цвета одежда?  Особенности внешнего вида,  поведения. Дети рассматривают  две картинки на экране:  1.Дед Мороз 2. Рождественский Дед Мороз (Вайнахтсман) Дети  работают  индивидуально. Обведите  тот знак, который соответствует  вашей оценке. Работа в   группах  с таблицей 5. Рефлексия П ­ определять сходство и  различие объектов; получать  информацию из текста и  рисунка;  Р ­ выдвигать предположения  и доказывать их; понимать  учебную задачу урока и  стремиться её выполнять;  К ­ оформлять свою мысль в  устной речи; слушать и  понимать речь других; П ­ умение делать выводы на  основе обобщения знаний Р – осуществлять пошаговый  контроль своих действий,  ориентируясь на показ  движений учителем,  оценивать правильность  выполнения действий на  основе адекватной  ретроспективной оценки. Р ­ высказывать свои  предположения; сравнивать  выполнение своего задания с  эталоном;  Р ­  прогнозировать  результаты уровня усвоения  изучаемого материала; Выполняют задание и оценивают себя. № Задание. 1. + _/ Решил примеры: сам С помощью  учителя  (одноклассника) Не смог решить Название темы урока: Сам  прочитал слово на  немецком языке Прочитал с помощью  Не смог прочитать. Изготовление открытки­ подарка. сам С помощью  учителя  (одноклассника) Не смог ­ 2. + _/ ­ 3. + _/ ­ Оцените свою работу на уроке, используя  светофор­смайлик. Зелёный цвет – отлично работал, было все  понятно на уроке Желтый цвет ­  работал хорошо, но остались  вопросы Красный цвет ­ работал плохо, осталось  очень много вопросов, ничего не понял на уроке. Родители подготовили для Вас  ещё один  обязательный атрибут для немцев:  Рождественский пряник. Ответы детей Оценивают свою работу на уроке         Дети   угощаются   пряником.                   Л – понимать значение знаний  для человека и принимать его. К. – умение прийти к общему  ответу.   Р ­ оценивать результат своих  действий; давать  эмоциональную оценку  деятельности на уроке П ­ делать выводы в  результате совместной работы всего класса.

Технологическая карта билингвального урока в 1 классе «УМК «Перспективная начальная школа»

Технологическая карта билингвального  урока  в 1 классе «УМК  «Перспективная начальная школа»

Технологическая карта билингвального урока в 1 классе «УМК «Перспективная начальная школа»

Технологическая карта билингвального  урока  в 1 классе «УМК  «Перспективная начальная школа»

Технологическая карта билингвального урока в 1 классе «УМК «Перспективная начальная школа»

Технологическая карта билингвального  урока  в 1 классе «УМК  «Перспективная начальная школа»

Технологическая карта билингвального урока в 1 классе «УМК «Перспективная начальная школа»

Технологическая карта билингвального  урока  в 1 классе «УМК  «Перспективная начальная школа»

Технологическая карта билингвального урока в 1 классе «УМК «Перспективная начальная школа»

Технологическая карта билингвального  урока  в 1 классе «УМК  «Перспективная начальная школа»

Технологическая карта билингвального урока в 1 классе «УМК «Перспективная начальная школа»

Технологическая карта билингвального  урока  в 1 классе «УМК  «Перспективная начальная школа»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018