Технологическая карта билингвального урока в 1 классе «УМК «Перспективная начальная школа»
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
Междисциплинарный 4
1 кл
15.02.2018
Технологическая карта билингвального урока в 1 классе «УМК «Перспективная начальная школа». Тема урока: Рождество в Германии. Учащиеся познакомятся с традициями празднования Рождества в Германии. На уроке используются межпредметные связи: математика, технология, изобразительное искусство, немецкий язык. Включены разнообразные формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.Технологическая карта билингвального урока в 1 классе «УМК «Перспективная начальная школа». Тема урока: Рождество в Германии. Учащиеся познакомятся с традициями празднования Рождества в Германии. На уроке используются межпредметные связи: математика, технология, изобразительное искусство, немецкий язык. Включены разнообразные формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.
билингвальный урок 1 класс.docx
Технологическая карта билингвального урока в 1 классе «УМК «Перспективная начальная школа»
Учителя: Полежаева Оксана Геннадьевна , учитель начальных классов, высшая квалификационная категория.
Горбунова Наталья Леонидовна, учитель немецкого языка, высшая квалификационная категория.
Тема: Рождество в Германии.
Цель урока знакомство с традициями празднования Рождества в Германии
Задачи
Тип: открытие новых знаний, изучение нового материала.
Образовательные:
1)познакомить с традициями празднования Рождества в
Германии
2)создание условий для формирования умений
использовать ранее изученный материал в различных
ситуациях
Развивающие:
1) обогащать словарный запас учащихся новыми
словами;
2) развивать память, речь, познавательный
интерес;
3) развитие умения работать в группе.
Воспитательные:
1) раскрыть роль понятия
«традиция» для общества;
2) воспитывать уважительное
отношение к мнению другого
человека.
3) осуществлять связь с жизненным
опытом детей
Предметные:
обсуждать роль понятия
«традиция» в нашей жизни;
знать традиции празднования
Рождества в Германии
выдвигать предположения и
доказывать их;
понимать учебную задачу
урока и стремиться её
выполнять;
работать в паре, группе,
используя представленную
информацию для получения
новых знаний;
Регулятивные:
принимать и сохранять
учебную задачу;
оценивать результат
своих действий;
высказывать свои
предположения;
давать эмоциональную
оценку деятельности на
уроке
Планируемые результаты
Метапредметные:
Познавательные:
отличать новое от уже
известного с помощью
учителя;
находить ответы на
вопросы, используя свой
жизненный опыт и
информацию, полученную
на уроке;
делать выводы в
результате совместной
работы группы, класса.
Коммуникативные:
работать
индивидуально, в
парах и группах;
оформлять свою
мысль в устной речи;
слушать и понимать
речь других;
совместно
договариваться о
правилах общения и
поведения и следовать
им;
учиться выполнять
различные роли в
группе.
Личностные:
уважение к мнению других;
мотивация учебной
деятельности;
Формы работы
Оборудование
Наглядность
Индивидуальная, фронтальная, групповая
Интерактивная доска, компьютер, презентация, восковые карандаши, раскраски, открытка.
Сигнальные карточки (смайлики), карточки для работы в группах, слово на немецком языке «Рождество» Методы:
Межпредметные связи:
Словесный, наглядный, практический
Математика, технология, изобразительное искусство, немецкий язык
Карта урока:
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
1.Организационный этап, самоопределение к деятельности
Эмоциональный положительный настрой на
урок.
Здравствуйте, ребята! Сегодня у Вас
необычный урок – билингвальный . Этот урок
проведём мы: Оксана Геннадьевна и Наталья
Леонидовна.
Как думаете: почему урок будут вести
учитель немецкого языка и учитель начальной
школы?
Приветствуют преподавателей, друг друга.
Рассаживаются по группам. Проверяют готовность к
уроку.
Ответы детей:
Будем употреблять слова на немецком и на русском
языках.
Л – развитие познавательного
интереса, формирование
определенных познавательных
потребностей и учебных
мотивов; положительное
отношение к школе.
2. Актуализация знаний, фиксация затруднений в деятельности, постановка учебной задачи.
Внимательно посмотрите на доску и скажите,
о чем пойдет речь на уроке (на доске
вывешено слово на немецком языке:
Рождество)
Кто может прочитать тему урока на
немецком языке? Хорошо.
Ребята смотрят на доску и думают над темой урока.
Ответы детей:
О Рождестве.
Л формирование интереса к
учению;
К – планирование учебного
сотрудничества
П – умение выделять нужную
информацию; осознанное и
произвольное речевое
высказывание в устной форме
П – умение сверять действия
с целью, находить и
исправлять ошибки Новогодний адвент календарь.
Дети отвечают.
Дети смотрят презентацию, которую показывает и
комментирует учитель немецкого языка.
Затем говорят, что нового узнали.
Через камин.
получить подарки.
Построим камин и приготовим подарки друг другу.
Что мы делали недавно на уроках
технологии?
Расскажите, что это такое.
Предлагаю посмотреть презентацию о том,
как встречают Рождество в Германии.
Просмотрев её, скажите: что нового узнали.
Учитель немецкого языка, Наталья
Леонидовна, слушает и поправляет речь детей,
при произношении немецких слов.
Как попадает Рождественский Дед Мороз
в дом?
Зачем развешивают носки в доме?
Чем мы будем сейчас заниматься?
Обратите внимание, что работать мы будем
сегодня в группах. Давайте проговорим
правила работы в группе. Слайд
Вручаю конверты командирам
Читаю задание: чтобы построить камин,
3. Построение проекта выхода из затруднения
Разбирают правила работы в группе, выбирают
командира
Дети открывают конверты, знакомятся с содержимым.
Дети работают в группе, выводя правила решения
Л – знание основных
моральных норм и ориентация
на их выполнение
П – осуществление поиска
информации из собственного
опыта надо решить примеры и приклеить
кирпичик на основу.
примеров.
На интерактивной доске показана
картинка носочков. Задание: посчитайте их
количество.
Назовите число на немецком языке.
К – умение с достаточной
полнотой и точностью
выражать свои мысли
К выбирать поведение,
соответствующее
общепринятым правилам,
принимать мнение других,
умение работать в группе,
П умение пользоваться
информацией.
Дети считают количество носков на картинке, называют
число.
Сколько нам надо приготовить подарков?
Что нам пригодится?
29 подарков, т.к в классе 29 человек.
Восковые мелки, раскраски, открытка.
4. Физминутка на немецком языке
5. Актуализация знаний на этапе закрепления Давайте проверим, как вы помните:
как выглядит Рождественский Дед
Мороз?
Во что одет, какого цвета одежда?
Особенности внешнего вида,
поведения.
Дети рассматривают две картинки на экране:
1.Дед Мороз
2. Рождественский Дед Мороз (Вайнахтсман)
Дети работают индивидуально.
Обведите тот знак, который соответствует
вашей оценке.
Работа в группах с таблицей
5. Рефлексия
П определять сходство и
различие объектов; получать
информацию из текста и
рисунка;
Р выдвигать предположения
и доказывать их; понимать
учебную задачу урока и
стремиться её выполнять;
К оформлять свою мысль в
устной речи; слушать и
понимать речь других;
П умение делать выводы на
основе обобщения знаний
Р – осуществлять пошаговый
контроль своих действий,
ориентируясь на показ
движений учителем,
оценивать правильность
выполнения действий на
основе адекватной
ретроспективной оценки.
Р высказывать свои
предположения; сравнивать
выполнение своего задания с
эталоном;
Р прогнозировать
результаты уровня усвоения
изучаемого материала; Выполняют задание и оценивают себя.
№ Задание.
1.
+
_/
Решил примеры:
сам
С помощью учителя
(одноклассника)
Не смог решить
Название темы урока:
Сам прочитал слово на
немецком языке
Прочитал с помощью
Не смог прочитать.
Изготовление открытки
подарка.
сам
С помощью учителя
(одноклассника)
Не смог
2.
+
_/
3.
+
_/
Оцените свою работу на уроке, используя
светофорсмайлик.
Зелёный цвет – отлично работал, было все
понятно на уроке
Желтый цвет работал хорошо, но остались
вопросы
Красный цвет работал плохо, осталось очень
много вопросов, ничего не понял на уроке.
Родители подготовили для Вас ещё один
обязательный атрибут для немцев:
Рождественский пряник.
Ответы детей
Оценивают свою работу на уроке
Дети угощаются пряником.
Л – понимать значение знаний
для человека и принимать его.
К. – умение прийти к общему
ответу.
Р оценивать результат своих
действий; давать
эмоциональную оценку
деятельности на уроке
П делать выводы в
результате совместной работы
всего класса.
Технологическая карта билингвального урока в 1 классе «УМК «Перспективная начальная школа»
Технологическая карта билингвального урока в 1 классе «УМК «Перспективная начальная школа»
Технологическая карта билингвального урока в 1 классе «УМК «Перспективная начальная школа»
Технологическая карта билингвального урока в 1 классе «УМК «Перспективная начальная школа»
Технологическая карта билингвального урока в 1 классе «УМК «Перспективная начальная школа»
Технологическая карта билингвального урока в 1 классе «УМК «Перспективная начальная школа»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.