Технологическая карта бинарного урока «Масштаб» ( 6 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта бинарного урока «Масштаб» ( 6 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
география
6 кл
02.09.2017
Технологическая карта  бинарного урока  «Масштаб» ( 6 класс)
Урок предназначен для учащихся 6 класса. Проводится бинарный урок математика + география.Тип урока: Изучение нового материала.Цели урока: 1. Знать и называть понятия: «масштаб», «виды масштаба» 2. Выявить связь между математикой и географией. 3. Закрепить навыки решения задач на отношения, используя масштаб. 4. Определять по масштабу расстояние, уметь совершать перевод из численного в именованный и обратно УМК: • Учебник по географии: Т.П. Герасимов, Н.П. Неклюкова, География. Начальный курс • Атлас. Физическая география. Начальный курс. 6 класс • Тетрадь Оборудование: • Презентация «Масштаб», выполненная в Power Point 2003 Планируемые результаты: Личностные: 1) Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся 2) Развитие способности к самостоятельному приобретению знаний и практических умений Предметные: 1) Знать виды масштаба и уметь переводить из численного масштаба в именованный и обратно 2) Развитие умений работы с географической картой 3) Использовать полученные знания о масштабе для решения математических задач Метапредметные: 1) Развитие умения определять цели и задачи своей деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике 2) Владение элементарными практическими умениями работы с учебником. Универсальные учебные действия: Личностные: • Осознать необходимость изучения окружающего мира • Показать связь двух наук на примере масштаба Регулятивные: • Принимать и формулировать учебную проблему Коммуникативные: • Умение общаться и взаимодействовать друг с другом Формы работы учащихся: 1) Индивидуальная работа 2) Самостоятельная работа 3) Практическая работа Методы: 1) По источникам знаний: словесные, наглядные; 2) По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа; 3) Относительно дидактических задач: подготовка к восприятию; 4) Относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый.Технологическая карта бинарного урока
Технологическая карта.doc
Технологическая карта  бинарного урока математика + география «Масштаб» Тема: Масштаб Класс: 6 Тип урока: Изучение нового материала Цели урока: 1. Знать и называть понятия: «масштаб», «виды масштаба» 2. Выявить связь между математикой и географией. 3. Закрепить навыки решения задач на отношения, используя масштаб. 4. Определять   по   масштабу   расстояние,   уметь   совершать   перевод   из численного в именованный и обратно УМК:  Учебник   по   географии:   Т.П.   Герасимов,   Н.П.   Неклюкова,   География. Начальный курс  Атлас. Физическая география. Начальный курс. 6 класс  Тетрадь  Оборудование:  Презентация «Масштаб», выполненная в Power Point 2003 Формы работы учащихся: 1) Индивидуальная работа 2) Самостоятельная работа 3) Практическая работа Методы:  1) По источникам знаний: словесные, наглядные; 2) По степени взаимодействия учитель­ученик: эвристическая беседа; 3) Относительно дидактических задач: подготовка к восприятию; 4) Относительно   характера   познавательной   деятельности:   репродуктивный, частично­поисковый. Технологическая карта: Этапы урока Деятельность учителя Виды деятельности учащихся УУД I. Организационный момент Проверить готовность учащихся  Создать благоприятный психологический  настрой на работу Приветствуют учителя, готовят  свое рабочее место II. Актуализация  опорных знаний III.Изучение нового  материала. 1. Мотивация и  целеполагание Фронтальный опрос: 1. Что такое план местности? 2. Что такое карта? 3. Какие общие признаки  этих двух  способов изображения Земли? 1. Организация работы с учебником.  2. Контроль работы учащихся Учащиеся отвечают на вопросы  учителя 1. Работа с рис.6 учебника с.13 2. На основе рисунка учащиеся  делают вывод и формулируют  тему урока 3. Тема урока «Масштаб» 2. Усвоение новых  знаний и способов  усвоения  (география) 1. Дать понятие «масштаб»  2. Фронтальная беседа  Виды масштаба (именованный,  численный и линейный) Вместе с учителем в результате  фронтальной беседы заполняется  таблица в тетрадях 3. Решение задач со слайдов № 7, 8 Решают задачи:  Перевод численного  масштаба в именованный  Перевод именованного  масштаба в численный    Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание.  Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником. Познавательные:   логические   ­   анализ объектов с целью выделения признаков.       постановка самостоятельное Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: вопросов. Познавательные: выделение­формулирование познавательной   цели;   логические   ­ формулирование проблемы. Коммуникативные: вопросов,   сотрудничество. Познавательные: выделение­формулирование познавательной   цели;   логические­ формулирование   проблемы,   решение проблемы, построение логической цепи рассуждений; доказательство. Регулятивные: прогнозирование. постановка инициативное самостоятельное планирование, 3. Усвоение новых  знаний и способов  усвоения  (математика) 1. Дать понятие «отношение» 2. Фронтальный опрос:  Что называют отношением двух чисел?  Что показывает отношение двух  чисел?  Как можно записать отношение  1:100  и что оно показывает?  Что показывает отношение 1000:1?  Как найти отношение 400м к 8см?  Выразить в см: 650м, 8км. 3. Решение задач Учащиеся отвечают на вопросы  учителя   Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником. Познавательные:   логические   ­   анализ объектов с целью выделения признаков. Самостоятельная работа. Решение задач Учащиеся   совместно   с   учителем решают   задачи.   Решение   задач записывается   в   тетрадях   с обсуждением Самостоятельное решение в  тетради. Самопроверка. Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых  Что изучили сегодня на уроке?  Что такое масштаб? Виды масштаба?  Что называют отношением двух чисел?  Что   показывает   отношение   двух чисел? Оценить отдельных учащихся Учащиеся отвечают на вопросы  учителя Контролируют и корректируют  ответы одноклассников 4. Физкультминутка  5. Первичное  закрепление  (математика и  география) 6. Подведение  итогов урока   знания,   оценка,   контроль, Регулятивные: коррекция. умение Познавательные:   выбор структуризировать   наиболее   эффективных   способов решения задач. Коммуникативные:   слушают   ответы товарища Регулятивные: оценка­осознание уровня и качества усвоения; контроль 7. Информация о  домашнем  задании 8. Рефлексия Обеспечение   понимания   детьми   цели, содержания   и   способов   выполнения домашнего задания. Диалоговое   общение   (методика   – незаконченное   предложение:   сегодня   я узнал,   что   …,   мне   больше   всего понравилось …) Учащиеся записывают домашнее  задание Учащиеся по цепочке продолжают  предложения     Коммуникативные: с достаточной   полнотой   и   точностью выражать свои мысли; Познавательные: рефлексия. умение

Технологическая карта бинарного урока «Масштаб» ( 6 класс)

Технологическая карта  бинарного урока  «Масштаб» ( 6 класс)

Технологическая карта бинарного урока «Масштаб» ( 6 класс)

Технологическая карта  бинарного урока  «Масштаб» ( 6 класс)

Технологическая карта бинарного урока «Масштаб» ( 6 класс)

Технологическая карта  бинарного урока  «Масштаб» ( 6 класс)

Технологическая карта бинарного урока «Масштаб» ( 6 класс)

Технологическая карта  бинарного урока  «Масштаб» ( 6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017