Технологическая карта для средней группы по драме Игра " Продолжи фразу и покажи"
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
Детсад
18.03.2018
Жыл/год/year: 2018 күні/дата/date:.Топ / Группа/group: Средняя «В» тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher:Крюкова Н.А.
Білім беру саласы/Образовательная область/Educationalarea:Коммуникация
Бөлім/Раздел/Subject: Драма
Тақырыбы /Тема/Theme:Игра «Продолжи фразу и покажи».
Мақсаты/Цель /Aim:Уметь продолжать фразу и показывать ее действиями.
Міндеттері/Задачи/Tasks:
Образовательная/Edukationa:Формировать умение показывать действие
Развивающая/Developmental:Развивать логику, творческие способности
Воспитательная/Briningup:Воспитывать желание участвовать в игре – имитации.
Сөздік жұмысы / словарная работа: холодно, утешать
Билингвальді компонент:суық - холодно
Көрнекіліктер / Оборудование:шапочки-маски, реквизит для инсценировки
Продолжи фразу и покажи 1.docx
Жыл/год/year: 2018 күні/дата/date:.Топ / Группа/group: Средняя «В» тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher:Крюкова Н.А.
Білім беру саласы/Образовательная область/Educationalarea:Коммуникация
Бөлім/Раздел/Subject: Драма
Тақырыбы /Тема/Theme:Игра «Продолжи фразу и покажи».
Мақсаты/Цель /Aim:Уметь продолжать фразу и показывать ее действиями.
Міндеттері/Задачи/Tasks:
Образовательная/Edukationa:Формировать умение показывать действие
Развивающая/Developmental:Развивать логику, творческие способности
Воспитательная/Briningup:Воспитывать желание участвовать в игре – имитации.
Сөздік жұмысы / словарная работа: холодно, утешать
Билингвальді компонент:суық холодно
Көрнекіліктер / Оборудование:шапочкимаски, реквизит для инсценировки
Іс–әрекет
кезеңдері
Мотивациялық
қозғаушылық
Ұйымдастыру
іздестіру
Содержание
Есеп/учет
+
Входит сказочница
Ребята,вы меня узнали?
Авы знает,где показывают сказки?
А сказки еще показывают в театре,а вы знаете кто показывает сказки в театре
Ребята, вы хотите стать артистами?
Давайте, поиграем в артистов. А вы знаете, что артисту помогают лицо, глаза, руки. Вот сегодня мы с вами будем
учиться передавать выражением лица и движениями тела, то, что мы чувствуем. Ведь эти умения помогают нам
лучше передавать образы наших героев, когда мы инсценируем сказку.
Игра «Продолжи фразу и покажи»
Если холодно на улице, что вы надеваете? (Шубу, шапку, варежки...)
Если вам подарят маленького котенка, что вы сделаете? (Погладим его, приласкаем).
Если вы останетесь в лесу одни, что вы будете делать? (Громко кричать «Ау!».)
Если мама отдыхает, как вы будете себя вести? (Ходить на цыпочках, не шуметь...)
Если плачет ваш друг, что делать? (Утешить, погладить, заглянуть в глаза...).
Если вам на глаза попались спички? (Ответы детей, которые педагог обобщает выводом: спички детям не
игрушка!)
Словарная работа
Игра «Передавалки»
Передай улыбку соседу (по кругу) ;
Передай «сердилку» (сердитое выражение лица) ; Рефлексивті
түзетушілік
Передай «испуг»;
Передай «страшилку».
Итог:
Молодцы, ребята!
Вам понравилось занятие?
Что нового вы узнали?
Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат/ The expected result:
Білу керек/ Воспроизводит/ reproduce: представление о театре.
Нені игерді/ Понимает/ understands:разные эмоциональные особенности.
Нені білді/ Применяют: имитационные движения.
Технологическая карта для средней группы по драме Игра " Продолжи фразу и покажи"
Технологическая карта для средней группы по драме Игра " Продолжи фразу и покажи"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.