Білім беру саласы/Образовательная область/Educationalarea:Познание
Бөлім/Раздел/Subject:ФЭМП
Тақырыбы /Тема/Theme: Ориентировка в пространстве.
Мақсаты/Цель /Aim:Определять пространственные направления в непосредственной близости от себя.
Міндеттері/Задачи/Tasks:
Образовательная/Edukational:Формировать умения определять пространственные направления от себя, раскладывать предметы правой рукой слева направо.
Развивающая/Developmental:Развивать зрительно-пространственные ориентировки на горизонтальной плоскости.
Воспитательная/Briningup:Воспитывать умение слышать ответы товарищей во время занятия.
Сөздік жұмысы/словарная работа/vocabularywork: слева, справа, вверху, внизу.
Билингвальді компонент:кукла-қуыршақ, стол-үстел, стул-орындығы.
Көрнекіліктер/Оборудование/Equipment: Незнайка- игрушка или картинка, раздаточный материал,игрушки.
Жыл/год/year: 2018күні/дата/date: 20.02Топ / Группа/group: Средняя «В» тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Крюкова Н.А.
Білім беру саласы/Образовательная область/Educationalarea:Познание
Бөлім/Раздел/Subject:ФЭМП
Тақырыбы /Тема/Theme: Ориентировка в пространстве.
Мақсаты/Цель /Aim:Определять пространственные направления в непосредственной близости от себя.
Міндеттері/Задачи/Tasks:
Образовательная/Edukational:Формировать умения определять пространственные направления от себя, раскладывать предметы правой
рукой слева направо.
Развивающая/Developmental:Развивать зрительнопространственные ориентировки на горизонтальной плоскости.
Воспитательная/Briningup:Воспитывать умение слышать ответы товарищей во время занятия.
Сөздік жұмысы/словарная работа/vocabularywork: слева, справа, вверху, внизу.
Билингвальді компонент:куклақуыршақ, столүстел, стулорындығы.
Көрнекіліктер/Оборудование/Equipment: Незнайка игрушка или картинка, раздаточный материал,игрушки.
Іс–әрекет
кезеңдері
Содержание
Есеп/учет
+
Мотивациялық
қозғаушылық
Ұйымдастыру
іздестіру
— Дети, к нам в гости пришел один мальчик, кто скажет, как его зовут? (Незнайка)
Правильно, это Незнайка, и он хочет с вами немного поиграть.
Дети закройте глаза и посчитайте до пяти. Раз, два, три, четыре, пять. Мы оказались в сказочной
стране. Посмотрите, что мы здесь видим?
Ориентировка в пространстве.
Дид.игра № 2 «Что где находится?».
Цель:Учить различать положение предметов в пространстве: слева, справа, вверху, внизу.
Билингвальді компонент: куклақуыршақ, столүстел, стулорындығы.
Дети, вы устали? Давайте немного отдохнём.
Физкультминутка
Я теперь могу считать —
Раз, два, три, четыре, пять. (Прыжки на месте.)
Прибавляю, отнимаю (Наклоны туловища влевовправо.)
Математику я знаю, (Повороты туловища влевовправо.)И поэтому с утра
Я кричу: «Ура! Ура!» (Хлопаем в ладоши.)
Работа в подгруппах
Подгруппа 1Дид.игра № 3 « Положи, куда скажу».
Цель: Учить ориентироваться на картинке, понимать пространственные направления.
Подгруппа 2 – работа по карточкам – закрашивание контура.
Сөздік жұмысы/словарная работа/vocabularywork: слева, справа, вверху, внизу
Закрепление.
Дид.игра.№ 5 « Найди и покажи».
Цель: Уметь ориентироваться в пространстве.
Ребята, пора нам возвращаться в детский сад. Закройте глаза и посчитайте до пяти. Раз, два,
три, четыре, пять. Вам понравилось играть с Незнайкой? Давайте его поблагодарим и
попрощаемся с ним. Будем ждать его снова к себе в гости!
Рефлексивті
түзетушілік
Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат/ The expected result:
Білу керек/ Воспроизводит/ reproduce:умения определять пространственные направления от себя.
Нені игерді/ Понимают: как ориентироваться в пространстве.
Нені білді/ Применяют: находят придметы вблизи себя.