Технологическая карта для средней группы по ФЭМП " Счет в пределах 5"
Оценка 4.6

Технологическая карта для средней группы по ФЭМП " Счет в пределах 5"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
18.03.2018
Технологическая карта для средней группы по ФЭМП  " Счет в пределах 5"
Жыл/год/year: 2018күні/дата/date: 6.02Топ / Группа/group: Средняя «В» тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Крюкова Н.А. Білім беру саласы/Образовательная область/Educationalarea:Познание Бөлім/Раздел/Subject:ФЭМП Тақырыбы /Тема/Theme:Счет в пределах 5. Мақсаты/Цель /Aim:Уметь называть число по порядку и итоговое число, отвечать на вопрос «Сколько всего?». Міндеттері/Задачи/Tasks: Образовательная/Edukational:Формировать умение соотносить количество предметов с числом; закрепить умение отвечать на вопрос «Сколько всего?»; совершенствовать навыки счета в пределах 5. Развивающая/Developmental:Развивать память, речь, логическое мышление, воображение. Воспитательная/Briningup:Воспитывать умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения. Сөздік жұмысы/словарная работа/vocabularywork:пять-пядь(стараярусская мера длины). Билингвальді компонент:яблоко-алма, груша- алмұрт, бес-пять Көрнекіліктер/Оборудование/Equipment:раздаточный материал.
фэмпСчет в пределах 5..docx
Жыл/год/year: 2018күні/дата/date: 6.02Топ / Группа/group:  Средняя «В» тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Крюкова Н.А. Білім беру саласы/Образовательная область/Educationalarea:Познание Бөлім/Раздел/Subject:ФЭМП Тақырыбы /Тема/Theme:Счет в пределах 5. Мақсаты/Цель /Aim:Уметь называть число по порядку и итоговое число, отвечать на вопрос «Сколько всего?».    Міндеттері/Задачи/Tasks: Образовательная/Edukational:Формировать умение соотносить количество предметов с числом; закрепить умение отвечать на вопрос  «Сколько всего?»; совершенствовать навыки счета в пределах 5. Развивающая/Developmental:Развивать память, речь, логическое мышление, воображение. Воспитательная/Briningup:Воспитывать умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения. Сөздік жұмысы/словарная работа/vocabularywork:пять­пядь(стараярусская мера длины). Билингвальді компонент:яблоко­алма, груша­ алмұрт, бес­пять  Көрнекіліктер/Оборудование/Equipment:раздаточный материал. Іс–әрекет  кезеңдері Содержание Есеп/учет + ­ Мотивациялық­ қозғаушылық Ұйымдастыру­ іздестіру Сюрпризный момент:  Мы сегодня едем в далекие края. С нами едут цифры. Любимая семья! Любимая семейка, лучшая в мире! Один, два, три, и ещё четыре! Попрошу я всех ребят Быстро их построить в ряд! Я строю  (1, 2, 3, 4).  А на чём поедем? Мы пока не знаем, Но наземный транспорт быстро вспоминаем! Для этого задания требуется наземный транспорт.  Я показываю, а дети с моей помощью его называют. Велосипедистов показываю последними. Впереди за далью даль! Едем по дорожке, Раз ­ педаль и два – педаль Крутят наши ножки. Так, на чём мы едем? На. (велосипеде!) Едем, едем, едем на велосипеде! А цифры с нами! Едет единица ­ длинные ресницы! Бойкая двойка, а за ней и тройка, Шествует за ними цифра четыре, Локоть вожно оттопыря! Мы приехали в « Фруктовый  сад». Билингвальді компонент:яблоко­алма, груша­ алмұрт, бес­пять  Яблоко на казахском языке­алма, груша­алмұрт. Здесь фрукты разные растут. Какие ?(яблоки, груши) Давайте соберем их в корзинки и хором посчитаем.(1,2,3,4,5)  Физкультминутка «Как живёшь?» Воспитатель задаёт вопросы, а дети отвечают с показом движений. ­ Как живёшь? А плывёшь? Как бежишь? Вдаль глядишь? Ждёшь обед? Машешь вслед? ­ Утром спишь? А шалишь? Дидактическая игра «Найди фигуру»  Цель: закрепить счет в пределах5 ,умение быстро находить фигуры определённого размера,  цвета,отвечать на вопрос «Сколько всего?».    Самостоятельная работа в подгруппах: Технология КСО 1 подгруппа­ Работа по карточкам «Продолжи ряд» ­дорисовать количество предметов,  соответственно цифре.  2 подгруппа­ Дид.Игра. «Найди, назови и сосчитай» Цель: закрепить счет в пределах5 ,умение быстро находить фрукты определённого размера,  цвета,отвечать на вопрос «Сколько всего?».    Сөздік жұмысы/словарная работа/vocabularywork:пять­пядь(стараярусская мера длины).  С какой мы цифрой познакомились? С цифрой 5  Закрепление. Дидактическая игра «Назови и сосчитай» Цель: учить детей считать предметы, называя итоговое число. Рефлексивті­  түзетушілік Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат/ The expected result: Білу керек/ Воспроизводит/ reproduce: навыки счета в пределах 5. Нені игерді/ Понимают: оотносят количество предметов с числом;   Нені білді/ Применяют: с умение отвечать на вопрос «Сколько всего?»; оотносят число с предметом.

Технологическая карта для средней группы по ФЭМП " Счет в пределах 5"

Технологическая карта для средней группы по ФЭМП  " Счет в пределах 5"

Технологическая карта для средней группы по ФЭМП " Счет в пределах 5"

Технологическая карта для средней группы по ФЭМП  " Счет в пределах 5"

Технологическая карта для средней группы по ФЭМП " Счет в пределах 5"

Технологическая карта для средней группы по ФЭМП  " Счет в пределах 5"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018