Технологическая карта «Home, sweet home»
Оценка 4.7

Технологическая карта «Home, sweet home»

Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
английский язык
4 кл
23.04.2018
Технологическая карта  «Home, sweet home»
Данная технологическая карта поможет учителю провести урок по теме «Home, sweet home» по УМК "EnjoyEnglish-4". Предлагается урок комплексного применения знаний. В уроке предусмотрены такие формы работы -фронтальная, индивидуальная, групповая. Применяются репродуктивный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный методы обучения. Кроме технологической карты есть подробный ход урока с использованием возможностей лингафонного кабинета "Норд".
Home, sweet home.docx
Технологическая карта Учитель Ефремова М. Н. Класс 4 а класс   Тема  «Home, sweet home»,  «Дом, милый дом» Дидактическая цель: создать условия для комплексного применения знаний по теме урока  через использование ИКТ. Образовательная: отработка лексики   и грамматики по теме через различные  виды речевой деятельности Развивающая: развитие навыков аудирования, монологической, диалогической  речи; умения работать в паре Воспитательная: повышение познавательной мотивации учащихся средствами  ИКТ; воспитании чувства любви и уважения к собственному дому. Тип урока: Урок комплексного применения знаний. Методы: репродуктивный, частично­поисковый, объяснительно­ иллюстративный. Формы организации познавательной деятельности:  фронтальная,  индивидуальная, групповая. Ресурсное обеспечение урока: 1 Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с  удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник английского языка для 4кл.  общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010 2 Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с  удовольствием / EnjoyEnglish: книга для учителя.  – Обнинск: Титул, 2011 3 Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с  удовольствием / EnjoyEnglish: CD звуковое пособие к учебнику и рабочим тетрадям.­ Обнинск: Титул, 2010 4 EnjoyListeningandPlaying ­ Обучающая мультимедийная программа­ приложение к УМК EnjoyEnglish (4 класс).­ Обнинск: Титул, 2010 5 Интерактивные плакаты к УМК EnjoyEnglish для 2­4 классов (CDpc).­  Обнинск: Титул, 2010 6 http://www.english­easy.info/#axzz1dJpSFDsm Модель урока. Этап урока Оргмомент ­создаёт психологической  Деятельность учителя атмосферы урока;  ­включает учащихся в деловой ритм урока,  ­регистрирует в электронном  журнале Деятельность учеников ­проверяют готовность  рабочего места,  приветствуют учителя ­ регистрируются в  электронном журнале. Целеполаг ание и  мотивация ­сообщает тему урока, используя  английские пословицы о доме ­  создаёт учебную ситуацию для  формулирования учащимися  целей  и задач урока Актуализа ция ЗУН ­организует работу для  самостоятельного прослушивания  лексики по теме урока   Комплекс ное применени е знаний  ­ организует повторение предлогов,  используя «Интерактивные  плакаты» Закрепление учебного материала  и применение знаний и умений в  стандартных ситуациях.  ­организует фронтальную работу  через построение схемы предложения с  оборотом thereis/are ­демонстрирует слайд для   описания комнаты ­организует работу в парах,  используя возможности ЛФК ­ контролирует и корректирует  работу групп Физкультминутка (видеоролик  «Clap, Clap your hands») Контроль ЗУН  Организует грамматический тест,  при котором проверяются навыки  употребления  оборота there is/are в  компьютерном варианте (режим  учитель ­ ученик). Применение обобщенных ЗУН в  новых условиях ­­ организует прослушивание  аудиозаписи с целью дать образец  высказывания по теме   ­читают   пословицы   и переводят, объясняют выбранную   пословицу   в качестве темы урока ­формулируют задачи  в  соответствии с уроком ­ слушают, повторяют   правильное произношение  слов, используя  «режим  самоподготовки»  лингафонного кабинета. ­повторяют  предлоги в  режиме «диктор­класс» ­один из учеников строит  схему у доски.   ­ученики по цепочке строят предложения   по   картинке. (Картинка из мультимедийного приложения «EnjoyListeningandPlaying» ­диалоги учащихся по  заданной теме Дети встают и выполняют  движения под музыку. ­самостоятельно работают,  анализируют полученные  результаты. ­ слушают и выполнят  поставленную задачу. ­составляет план рассказа  совместно с детьми 1.Где живёте? (квартира или дом) 2.Есть ли у тебя собственная  комната.(own room or share a room  with..) 3. Какая комната. 4. Что есть в комнате? 5.Моё отношение к комнате. ­заслушивает высказывания  учеников Д. задание объясняет домашнее задание Подведени е итогов.  Рефлексия ­подводит итоги соответствия  между поставленными задачами  урока и его результатом ­рефлексия (приём незаконченного  предложения) ­участвуют в составлении  плана ­монолог ученика(ов) по  плану. ­класс проверяет  правильность построения  предложений ­записывают в дневники:  составить монолог  по   теме «Моя комната» ­высказывают свои мнения Этап  урока 1.Оргмоме нт Вре мя 2  мин 1  мин Разработка   урока. Деятельность учителя Standup. Let’s check if you’re ready for the  lesson. Good­morning, Good­morning, Good­morning to you. Good­morning, Good­morning, I am glad to see you. Sit down. Today we have many guests at the lesson. Look  at them and don’t pay attention to them  anymore. Look at me, listen to me and each  other work hard. What season is it today? What day of a week is it today? I’ll call the register.(регистрация в  электронном журнале) Деятельност ь учеников Good­ morning, Good­ morning, Good­ morning to  you. Good­ morning, Good­ morning, We are glad  to see you. It’s autumn. It’s the 16th of  November. Press the bell  on. Дом, милый,  дом. Нет места  лучше дома. ­Описывать  свою  комнату ­Повторить  слова по  теме,  предлоги и  оборот there  is/are ­ Предлоги 2.Целепол агание и  мотивация 2  мин . Look here. Read the proverb. Translate them. Home sweet home. There is no place like home. That’s right. Как вы их понимаете. Почему я вам предложила эти пословицы? Какая пословица нам больше подойдёт к  уроку. The topic of our lesson is «Дом, милый, дом» У каждого из вас есть своё любимое место,  уголок в доме. Это ­ваша комната.  Have you got a room of your own? И сегодня мы поговорим об этом уютном  месте. «My room» Чтобы описать комнату, что нам необходимо повторить? 3.Актуали зация ЗУН 4  мин Сейчас вы самостоятельно повторите слова в  течение 2 мин. Your time is up. Чтобы  описать комнату нам необходимо  повторить предлоги места, которые помогут  показать, где предметы расположены в вашей комнате. ­повторяют  за диктором. Оборот there  is/are Один из  учеников  строит схему у доски. Ученики по  цепочке  строят  предложения по картинке. (картинка из  мультимедий ного  приложения  «Enjoy  Listening and  Playing» (идет работа с предлогами, используя  «Интерактивные плакаты») Listen and repeat. Теперь эти слова нам необходимо поставить  в предложение, какую схему мы используем,  чтобы описать комнату? 5  мин . 4.  Закреплен ие  учебного  материала  и  применени е знаний и  умений.  Постройте схему предложения с оборотом  there is/are Now look at the slide and describe the room. Well. Ребята, Вам интересно, что есть в комнате у  вашего одноклассника? А сейчас вы будете работать в парах,  рассказывая друг другу, что у вас есть в  комнате по очереди. В течение 2 мин. 5.  Физкультм инутка. 6  .Контрол ь ЗУН 1  мин . 5  мин Учитель включает видеоролик «Clap, Clap  your hands» Let’s have a rest. Will you stand up. Сейчас я проверю, как вы хорошо усвоили  оборот there is/are, а именно употребление  вспомогательных глаголов is/are Если вы выбрали is, то нажимаете ­­­, если  are, то ­­­­­ 1.There is a clock on the wall. 2. There are no  the armchairs next to the door. 3.There is sofa in the room. 4.There are books on the shelf. 5.There is a table in the middle of the room.  Let’s check up. Look at the slide. And you can  see your results. If you have 15  мин 7.Примене ние  обобщенн ых ЗУН в  новых  условиях 8.Дзадание 2  9.Подведе ние  итогов.  Рефлексия __________________ your mark is______ Вы хорошо усвоили слова, используя их в  предложении с оборотом there is/are. Значит,  сможете описать теперь свою комнату. Сейчас вы прослушаете описание комнаты  Саймона. И скажите, в какой  последовательности он описывает свою  комнату. О Чем он говорит в начале? Потом?  В конце? Вот, у нас получился небольшой план  описания комнаты. Давайте его дополним. 1.Где живёте? (квартира или дом) 2.Есть ли у тебя собственная комната.(own  room or share a room with..) 3. Какая комната. 4. Что есть в комнате? 5.Моё отношение к комнате. Описывают  по желанию свою комнату по  плану Who wants to tell your story about  your room? Your home task is to describe your room using  this plan. Давайте вспомним цель урока? Достигли ли  мы её? Благодаря чему? Do you like our lesson? Show me one of two  miles.  Thank you for your work.  The lesson is over. Good­bye. Ученики  слушают и  выполнят  поставленну ю задачу. ­Собственная комната ­Какая  комната. ­Что есть в  комнате. Где живём? Нравится или не нравится  своя  комната. Good­bye.

Технологическая карта «Home, sweet home»

Технологическая карта  «Home, sweet home»

Технологическая карта «Home, sweet home»

Технологическая карта  «Home, sweet home»

Технологическая карта «Home, sweet home»

Технологическая карта  «Home, sweet home»

Технологическая карта «Home, sweet home»

Технологическая карта  «Home, sweet home»

Технологическая карта «Home, sweet home»

Технологическая карта  «Home, sweet home»

Технологическая карта «Home, sweet home»

Технологическая карта  «Home, sweet home»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018