Технологическая карта и презентация на тему "Основы математической статистики", 10 класс, математика
Оценка 4.6

Технологическая карта и презентация на тему "Основы математической статистики", 10 класс, математика

Оценка 4.6
Повышение квалификации +2
ppt
математика
10 кл—11 кл +1
23.04.2018
Технологическая карта и презентация на тему "Основы математической статистики", 10 класс, математика
основы математической статистики.ppt

Элементы математической статистики"

Элементы математической статистики"

"Элементы математической статистики"

Термин «статистика» произошел от латинского слова «статус» (status), что означает «состояние и положение вещей»

Термин «статистика» произошел от латинского слова «статус» (status), что означает «состояние и положение вещей»

Термин «статистика» произошел от латинского слова «статус» (status), что означает «состояние и положение вещей».

Математическая статистика это наука, изучающая количественные показатели развития общества и общественного производства

Математическая статистика это наука, изучающая количественные показатели развития общества и общественного производства

Математическая статистика

это наука, изучающая количественные показатели развития общества и общественного производства

Задача математической статистики состоит в создании методов сбора и обработки статистических данных для получения научных и практических выводов

Задача математической статистики состоит в создании методов сбора и обработки статистических данных для получения научных и практических выводов

Задача математической статистики

состоит в создании методов сбора и обработки статистических данных для получения научных и практических выводов

Тема урока: Элементы математической статистики

Тема урока: Элементы математической статистики

Тема урока: Элементы математической статистики

Статистические характеристики: 1

Статистические характеристики: 1

Статистические характеристики:

1.Среднее
2.Размах
3.Мода
4.Медиана.

Среднее арифметическое ряда чисел – это частное от деления суммы этих чисел на число слагаемых

Среднее арифметическое ряда чисел – это частное от деления суммы этих чисел на число слагаемых

1.Среднее арифметическое ряда чисел – это частное от деления суммы этих чисел на число слагаемых.

Размах ряда чисел - это разность между наибольшим и наименьшим из этих чисел

Размах ряда чисел - это разность между наибольшим и наименьшим из этих чисел

2.Размах ряда чисел - это разность между наибольшим и наименьшим из этих чисел.

3. Модой ряда чисел называется число, наиболее часто встречающееся в данном ряду.

Медианой ряда, состоящего из нечётного количества чисел, называется число данного ряда, которое окажется посередине, если этот ряд упорядочить

Медианой ряда, состоящего из нечётного количества чисел, называется число данного ряда, которое окажется посередине, если этот ряд упорядочить

4. Медианой ряда, состоящего из нечётного количества чисел, называется число данного ряда, которое окажется посередине, если этот ряд упорядочить.

Медианой ряда, состоящего из чётного количества чисел, называется среднее арифметическое двух стоящих посередине чисел этого ряда

Рост учащихся 1 курса 157,165,165,168,165,161,165,160,162,169,171, 170,170,175,173,170,177,182,186,182,160,173, 165,162,174,177

Рост учащихся 1 курса 157,165,165,168,165,161,165,160,162,169,171, 170,170,175,173,170,177,182,186,182,160,173, 165,162,174,177

Рост учащихся 1 курса 157,165,165,168,165,161,165,160,162,169,171, 170,170,175,173,170,177,182,186,182,160,173, 165,162,174,177.

составить ранжированный ряд ;
определить средний рост, моду ряда, медиану ряда, размах.

Ранжированный ряд 157,160,160,161,162,162,165,165, 165,165,165,168,169,170,170,170, 171,173,173,174,175,177,177,182, 186

Ранжированный ряд 157,160,160,161,162,162,165,165, 165,165,165,168,169,170,170,170, 171,173,173,174,175,177,177,182, 186

Ранжированный ряд
157,160,160,161,162,162,165,165,
165,165,165,168,169,170,170,170,
171,173,173,174,175,177,177,182,
186.

Средний рост 168,96 см Мода ряда (наиболее часто встречающийся рост):165 см

Средний рост 168,96 см Мода ряда (наиболее часто встречающийся рост):165 см

Средний рост 168,96 см
Мода ряда (наиболее часто встречающийся рост):165 см
Медиана ряда: 169 см
(у 12 учащихся рост меньше 169см, у 12 учащихся рост больше169см)
Размах 29 см

1) 5,5,5,5,5 2) 2,2,3,4,4 определить среднее, моду ряда, медиану ряда, размах.

1) 5,5,5,5,5 2) 2,2,3,4,4 определить среднее, моду ряда, медиану ряда, размах.

1) 5,5,5,5,5 2) 2,2,3,4,4

определить среднее, моду ряда, медиану ряда, размах.

Круговая диаграмма Гистограмма

Круговая диаграмма Гистограмма

Круговая диаграмма

Гистограмма

Полигон

Наглядное представление
статистической информации.

В 9 классе 25 человек. На графике показано количество оценок по всем предметам за 1 четверть

В 9 классе 25 человек. На графике показано количество оценок по всем предметам за 1 четверть

В 9 классе 25 человек. На графике показано количество оценок по всем предметам за 1 четверть.

Проучившись в школе 9 лет, ты уже знаешь, куда хочешь поступить?

Проучившись в школе 9 лет, ты уже знаешь, куда хочешь поступить?

Проучившись в школе 9 лет, ты уже знаешь, куда хочешь поступить?

Хочешь ли ты получить высшее образование?

Хочешь ли ты получить высшее образование?

Хочешь ли ты получить высшее образование?

Как ты считаешь, тебе по силам успешно сдать обязательные экзамены?

Как ты считаешь, тебе по силам успешно сдать обязательные экзамены?

Как ты считаешь, тебе по силам успешно сдать обязательные экзамены?

Как ты думаешь, тебе будет трудно расстаться с техникумом?

Как ты думаешь, тебе будет трудно расстаться с техникумом?

Как ты думаешь, тебе будет трудно расстаться с техникумом?

Анкета

Анкета

Анкета

Какой марки твой телефон? а)

Какой марки твой телефон? а)

№1 Какой марки твой телефон? а) Nokia ,б) Samsung , в)Sony Ericsson , г) другая марка

Сколько времени ты проводишь за компьютером а) менее 1 часа, б) от 1 до 2 часов, в) всё свободное время

Сколько времени ты проводишь за компьютером а) менее 1 часа, б) от 1 до 2 часов, в) всё свободное время

№ 2 Сколько времени ты проводишь за компьютером а) менее 1 часа, б) от 1 до 2 часов, в) всё свободное время

Питаешься ли ты в столовой а) ежедневно, б)нет, в) периодически, г)очень редко

Питаешься ли ты в столовой а) ежедневно, б)нет, в) периодически, г)очень редко

№ 3 Питаешься ли ты в столовой а) ежедневно, б)нет, в) периодически, г)очень редко

С каким настроением Вы выполняете домашнее задание? а) с большим желанием и чувством ответственности; б) с интересом к познанию нового; в) без особого желания и…

С каким настроением Вы выполняете домашнее задание? а) с большим желанием и чувством ответственности; б) с интересом к познанию нового; в) без особого желания и…

№ 4 С каким настроением Вы выполняете домашнее задание? а) с большим желанием и чувством ответственности; б) с интересом к познанию нового; в) без особого желания и интереса, но с чувством долга перед родителями; г) без интереса и желания.

Как Вы выполняете домашнее задание? а) легко, быстро, точно; б) делаю больше заданного по собственной инициативе; в) с большим трудом; г) иногда с большим трудом,…

Как Вы выполняете домашнее задание? а) легко, быстро, точно; б) делаю больше заданного по собственной инициативе; в) с большим трудом; г) иногда с большим трудом,…

№ 5 Как Вы выполняете домашнее задание? а) легко, быстро, точно; б) делаю больше заданного по собственной инициативе; в) с большим трудом; г) иногда с большим трудом, а иногда довольно быстро

Сколько времени вы тратите на выполнение всех домашних заданий в день? а) 1 час; б) 2 часа; в) 3 часа; г) 4 часа; д) трачу…

Сколько времени вы тратите на выполнение всех домашних заданий в день? а) 1 час; б) 2 часа; в) 3 часа; г) 4 часа; д) трачу…

№ 6. Сколько времени вы тратите на выполнение всех домашних заданий в день? а) 1 час; б) 2 часа; в) 3 часа; г) 4 часа; д) трачу все свободное время.

С помощью кого Вы выполняете домашнее задание? а) делаю в подавляющем большинстве случаев самостоятельно; б) с помощью родителей; в) иногда с помощью товарищей, других учащихся;…

С помощью кого Вы выполняете домашнее задание? а) делаю в подавляющем большинстве случаев самостоятельно; б) с помощью родителей; в) иногда с помощью товарищей, других учащихся;…

№ 7. С помощью кого Вы выполняете домашнее задание? а) делаю в подавляющем большинстве случаев самостоятельно; б) с помощью родителей; в) иногда с помощью товарищей, других учащихся; г) в основном с помощью других учащихся; д) чаще всего списываю у одноклассников.

Причины, по которым Вы не выполняете домашние задания: а) не знаю, как их выполнить; б) нет условий для занятий; в) лень; г) не хватает времени

Причины, по которым Вы не выполняете домашние задания: а) не знаю, как их выполнить; б) нет условий для занятий; в) лень; г) не хватает времени

№ 8. Причины, по которым Вы не выполняете домашние задания: а) не знаю, как их выполнить; б) нет условий для занятий; в) лень; г) не хватает времени

Успеваете ли подготовиться по всем предметам? а) почти всегда успеваю; б) когда как; в) как правило, нет

Успеваете ли подготовиться по всем предметам? а) почти всегда успеваю; б) когда как; в) как правило, нет

№ 9. Успеваете ли подготовиться по всем предметам? а) почти всегда успеваю; б) когда как; в) как правило, нет

Если бы у тебя был выбор, то ты сдавал бы экзамен в форме

Если бы у тебя был выбор, то ты сдавал бы экзамен в форме

№ 10 Если бы у тебя был выбор, то ты сдавал бы экзамен в форме ЕГЭ? а) нет, б)да, в) возможно г)не знаю

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018