Технологическая карта интегрированного трансформированного урока-экскурсии «Русские первопроходцы»
Оценка 4.9

Технологическая карта интегрированного трансформированного урока-экскурсии «Русские первопроходцы»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
география +1
7 кл
20.01.2019
Технологическая карта интегрированного трансформированного урока-экскурсии «Русские первопроходцы»
Интегрированный (бинарный) урок по развитию метапредметных компетенций. Цель: создать условия для формирования у учащихся целостного представления об увеличении территории Российского государства, основных событиях к.16-17 вв., русских первопроходцах, особенностях колонизации новых районов страны, первых русских городах за Уралом. Методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный, практический; индивидуальная и групповая работа.
Технолог карта трансфор. интегр. урока 7 кл. история и география.docx
Класс:  Предмет:  Учителя:  Общая тема  урока: Подтемы: Тип: Цели  деятельности  педагога: Методы и  формы  обучения Основные  понятия и  термины Образовательн ые ресурсы: Наглядно­ демонстрацио нный  материал: Оборудование и  оснащение: Планируемые  образовательн ые  результаты: Технологическая карта интегрированного трансформированного урока­экскурсии «Русские первопроходцы» Подготовила: Менг О.В.,  учитель истории и обществознания, МАОУ СОШ №48 г. Тюмени 7 История, география Менг О.В., Лепешкина Н.П. Русские первопроходцы                                  История  География Внешняя политика Российского государства в 17 веке Присоединение Сибири и Дальнего Востока Интегрированный (бинарный) урок по развитию метапредметных компетенций Создать условия для формирования у учащихся целостного представления об увеличении территории Российского государства, основных  событиях к.16­17 вв., русских первопроходцах, особенностях колонизации новых районов страны, первых русских городах за Уралом.   Объяснительно­иллюстративный,  практический; индивидуальная и групповая работа. В области история: Ермак Тимофеевич, Семён Дежнёв, Василий Поярков, Ерофей Хабаров, Владимир Атласов, ясак, острог,  первопроходцы, казаки, Тюмень, Тобольск, Алексей Михайлович, колонизация. В области географии: национальность, коренные народы, численность населения, площадь страны, административно­территориальная  единица, Ермак Тимофеевич, Семён Дежнёв, Василий Поярков, Ерофей Хабаров, Владимир Атласов. Раздаточный материал для групповой работы; История России. 7 класс. Учебник для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / Н. М. Арсентьев,  А. А. Данилов, И. В. Курукин,  А. Я. Токарева./ под ред. А.В.Торкунова .— М.: Просвещение, 2016; География. Материки, океаны, народы  и страны, 7 класс, Душина И.В., Коринская В.А., Щенев В.А., 2014. Исторический Парк «Россия­моя история», зал «Романовы», стенды, информационные киоски. Экскурсионная программа по Историческому Парку «Россия­моя история» Личностные:  ­ формирование и развитие ценностного отношения к совместной учебно­познавательной деятельности; формирование познавательного интереса к истории родной страны; понимание значимости информационной деятельности для современного человека.   Метапредметные: Регулятивные УУД, Познавательные УУД, Коммуникативные УУД ­ умение принимать и сохранять учебную задачу; умение планировать, контролировать и оценивать свои действия; умение находить  способы решения учебной задачи по нахождению новых знаний; формулировать учебную задачу; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; проявлять познавательную инициативу в учебном со­ трудничестве; ­ осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения  учебных заданий с помощью дополнительной информации к уроку; формировать общепредметных навыков обработки, хранения и передачи информации; ­   умение   слушать   собеседника   и   вести   диалог,   высказывать   свою   точку   зрения;   умение   работать   в   малой   группе;   умение   провести рефлексию своих действий; задавать вопросы, необходимые   для   организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Предметные: ­ В области история: Научатся: выявлять причинно­следственные связи, выделять существенные признаки, ключевые слова, связывать исторические события.  Получат возможность научиться: различать факты и оценочные суждения, осуществлять рефлексию деятельности группы. ­В области география: ­ сформировать представление о влиянии географических особенностей на человека; ­ сформировать представление об особенностях деятельности людей в разных климатических условиях;   ­ сформировать представление об географических особенностях страны. Задания для работы в Историческом парке по теме «Русские первопроходцы»                                  Зал «Романовы» (2 этаж)                             Вариант I Класс: 7     «     ». Группа (Фамилия, имя): 1. Ясак – это………………………………………………………………………………………… 2. В 1644­46 гг. …………………. спустился по Амуру до Охотского моря и сделал описание реки………………….. 3. На схеме изображён маршрут экспедиции, возглавляемой:  1)  Ермаком Тимофеевичем 2)  Семёном Дежнёвым   3)  Василием Поярковым   4)  Ерофеем Хабаровым  4. Кто и когда основал город Тюмень? 5. На сколько увеличилась территория Российского государства в XVII веке? 6. В течение XVII века территория России значительно увеличилась за счет присоединения огромных восточных владений  в…………………………………………………………………, а также…………………………………………………………..      Задания для работы в Историческом парке по теме «Русские первопроходцы»                               Зал «Романовы» (2 этаж)                             Вариант II Класс:      «     ». Группа (Фамилия, имя): 1. Острог – это……………………………………………………………………………………… 2. В 1649­53 гг.в результате походов……………………………. были составлены подробные карты……………………. 3. Назовите исторического деятеля, под руководством которого был совершён поход по маршруту, представленному на схеме. 1)  Владимир Атласов  2)  Ермак Тимофеевич  3)  Ерофей Хабаров  4)  Семён Дежнёв 4. Кто и когда основал город Тобольск? 5. Какие новые города появляются в XVII веке на присоединенных территориях? 6. В течение XVII века территория России значительно увеличилась за счет присоединения огромных восточных владений  в…………………………………………………………………, а также………………………………

Технологическая карта интегрированного трансформированного урока-экскурсии «Русские первопроходцы»

Технологическая карта интегрированного трансформированного урока-экскурсии «Русские первопроходцы»

Технологическая карта интегрированного трансформированного урока-экскурсии «Русские первопроходцы»

Технологическая карта интегрированного трансформированного урока-экскурсии «Русские первопроходцы»

Технологическая карта интегрированного трансформированного урока-экскурсии «Русские первопроходцы»

Технологическая карта интегрированного трансформированного урока-экскурсии «Русские первопроходцы»

Технологическая карта интегрированного трансформированного урока-экскурсии «Русские первопроходцы»

Технологическая карта интегрированного трансформированного урока-экскурсии «Русские первопроходцы»

Технологическая карта интегрированного трансформированного урока-экскурсии «Русские первопроходцы»

Технологическая карта интегрированного трансформированного урока-экскурсии «Русские первопроходцы»

Технологическая карта интегрированного трансформированного урока-экскурсии «Русские первопроходцы»

Технологическая карта интегрированного трансформированного урока-экскурсии «Русские первопроходцы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2019