Технологическая карта интегрированного занятия "Путешествие в сказку"
Оценка 5
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
Детсад
01.04.2017
Технологическая карта интегрированного занятия "Путешествие в сказку" для детей 3-4 лет. Включает в себя две образовательные области - коммуникация и социум, разделы - развитие речи и художественная литература. Обучающие цели данного занятия — совершенствовать мелкую моторику ребенка — выполнять точные движения пальцами ведущей руки; учить употреблять предлоги (под, на, над, около, между), расширять словарный запас за счет имен прилагательных и глаголов; учить употреблять в речи имена существительные в роди-тельном падеже (нет волка). Учить помогать проводить простую инсценировку знакомой сказкиТехнологическая карта занятия "Путешествие в сказку" для детей 3-4 лет.
техкарта Путешествие в сказку.doc
Ұымдастырлыған оқу іс әрекетінің технологиялық картасы
Жасы (возраст): 34 года
Тақырыбы (Тема): «Путешествие в сказку»
Білім беру салалары (образовательные области): коммуникация, социум.
Бөлімдері (разделы): развитие речи, художественная литература.
Мақсат (Цели): Воспитательные —
воспитывать положительные качества личности —
уверенность в себе, смелость, умение сопереживать. Воспитывать умение подражать; учить
согласовывать свои действия при проведении простой инсценировки.
Обучающие — совершенствовать мелкую моторику ребенка — выполнять точные движения пальцами
ведущей руки; учить употреблять предлоги (под, на, над, около, между), расширять словарный запас за счет
имен прилагательных и глаголов; учить употреблять в речи имена существительные в родительном падеже
(нет волка).учить помогать проводить простую инсценировку знакомой сказки.
Развивающие — развивать эмоциональную отзывчивость ребёнка на произведение детской
художественной литературы, умение оценивать простые взаимоотношения героев, слуховое и зрительное
внимание ребенка, мышление, умение рассматривать иллюстрации, узнавать изображения и силуэты,
Алдын ала жұмыс және сабаққа даярлық (предварительная работа и подготовка к занятию:
Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса», рассматривание иллюстраций к сказке, показ
кукольного театра.
Сөздік ісі (Словарная работа): аюмедведь, каскырволк, тулкiлиса,
Қызмет
кезеңдері
Этапы
деятельност
и
1
I кезең:
I этап:
Уәждік
түрткі болу
Мотивацон
но
побудитель
ный
II кезең:
II этап:
Проблемал
ық
ізденістік
Проблемно
Педагогтің басқару іс
қимылдары
Управленческие действия
педагога
2
Утренний круг на казахском
языке (препод. каз. яз)
Воспитатель сообщает детям, что
со Снегурушкой произошла
удивительная история.
Предлагает пойти в сказку, чтобы
самим всё увидеть.
Предлагает детям рассмотреть
изображения героев сказки и
назвать каждого из них.
Игра «Кого не стало?»
Воспитатель незаметно убирает
фигурку сказочного персонажа.
Предлагает стать героем сказки.
Все садитесь рядком,
Поиграем ладком.
Приготовьте ушки, глазки,
Начинаем нашу сказку.
Балалар қызметі
Деятельность детей
3
Выполняют действия согласно тексту.
Проявляют интерес к сообщению воспитателя.
Радостно принимают приглашение воспитателя.
Дети рассматривают героев сказки «Снегурушка и
лиса», называют их.
Дети, называют кого из героев сказки не стало.
Выбирают себе роль в драматизации.
Занимают места для просмотра драматизации и
участия в ней.
Драматизация сказки
Дети играют выбранную ими роль в сказке. поисковый
Вопросы по содержанию сказки:
Что случилось со Снегурушкой?
Кто предлагал ей помощь?
Почему Снегурушка не пошла с
волком и медведем?
Кто помог Снегурушке?
Какая была лиса в этой сказке?
Где спряталась Снегурушка?
Игра «Спрячь девочку»
Воспитатель предлагает детям
выполнить действия по его
просьбе.
Игра «Эхо»
Музыкальная иградраматизация
«Медведь»
Игра «Ласковая Снегурушка»
Воспитатель предлагает назвать
зверей ласково, как Снегурушка.
Игра «Чья тень» (слайды)
Воспитатель предлагает детям
узнать героев сказки по тени и
назвать их.
Снегурушка пошла с подружками в лес и
заблудилась.
Ей предлагали помощь волк и медведь.
Она не пошла с волком и медведем, потому что
боялась, что они её съедят.
Снегурушке помогла лиса.
Она была добрая.
Снегурушка спряталась на дереве.
Дети выполняют действия по просьбе воспитателя:
ставят девочку на пенёк, на дорожку, около кустика,
сажают на дерево и т.д. (на картинке)
Дети произносят «Ау!» в соответствии с текстом
громко или тихо.
Дети по очереди надевают маску медведя, играют
роль медведя, остальные выполняют действия
согласно тексту. Затем убегают.
Дети называют зверей из сказки ласково:
медведюшко, волченька, лисонька.
Дети узнают по тени и называют героев сказки.
После этого срабатывает подсказка появляется
картинка с изображение этого героя.
Сегодня мы были в сказке.
Снегурушка, лиса.
Снегурушка красивая, лиса добрая.
Где мы сегодня побывали?
Кто из героев сказки тебе
понравился больше?
Почему?
III кезең:
III этап:
Рефлексті
түзетімдеу
ші
Рефлексивн
о
корригирую
щий
Күтілетін нәтиже (предполагаемый результат):
Жаңғыртады (воспроизводят): имена прилагательные и глаголы, существительные в родительном
Түсінеді (понимают):свои действия при проведении простой инсценировки, употреблять имена
существительные в родительном падеже, понимают свою роль в коллективном действии – драматизации.
падеже, умение применять предлоги «на», «над», «под» в связной речи.
Қолданады (применяют): практические навыки рассматривания иллюстраций, умение узнавать и
называть изображения и силуэты, точные действия пальцами ведущей руки, эмоционально отзываются на
произведение, оценивают простые взаимоотношения героев. Рис. 34. Дружные девочки
Технологическая карта интегрированного занятия "Путешествие в сказку"
Технологическая карта интегрированного занятия "Путешествие в сказку"
Технологическая карта интегрированного занятия "Путешествие в сказку"
Технологическая карта интегрированного занятия "Путешествие в сказку"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.