Технологическая карта урока.
Урок: математика
Тема урока «Сложение двухзначных чисел»
Ход урока
1. Орг. Момент. (1 мин)
Прозвенел звонок, начинается урок.
Встали ровно, ручки вниз.
Поприветствуем друг друга.
Тихо сели. Спинки ровно, ножки вместе.
Проверьте всё ли готово к уроку: учебник, тетрадь, письменные принадлежности.
Начинаем урок математики. Он у нас необычный, в классе много гостей, и мне хочется пожелать вам быть активными, давать правильные ответы и не забывать про правила: если хочешь ты ответить – не кричи, а только руку подними!
2. Актуализация знаний (5 мин)
Итак, давайте с вами откроем тетрадочки и запишем число, классная работа.
|
28 ноября. |
Задача № 1
|
|
|
Классная работа. |
||
23 26 29 |
|
|
|
28+14=42
28 14 42 |
36+15=51
36 15 51 |
47+17=64
47 17 64 |
- На доске записаны числа. (23, 26, 29..)
- Установите закономерность. (каждое следующе число прибавляется на 3)
- Какое число будет следующим? (32, 35, 38, 41, 44, 47, 50) Запишите числа и продолжите ряд до конца строки.
- Назовите числа, в которых десяток больше единиц? (32, 41, 50, 53)
Молодцы!
Давайте вспомним, какая была тема урока в прошлый раз? (сложение 2-хзначных чисел столбиком с переходом через разряд)
Молодцы!
3. Устный счет (5 мин)
Тема сегодняшнего урока зашифрована в послании от НЕЗНАЙКИ.
Посмотрите, на экран. Нам предстоит устно посчитать и отгадать зашифрованное слово. (задание в презентации) – слово СЛОЖЕНИЕ.
3. Первичное закрепление. (8 мин)
- Как вы думаете, какая тема нашего сегодня урока? (сложение)
- А с какими числами мы работаем? (двухзначными)
- Значит, как тема будет звучать? (сложение 2 чисел)
- Новая ли это тема? Или уже знакомая? (знакомая)
- Значит мы будет ее повторять. А для чего обычно повторяют то, что уже известно? (для закрепления).
- ВЕРНО! Значит, тема и цель нашего урока «Закрепление сложения 2-хзначных чисел столбиком»
ФИЗМИНУТКА
· На доске записаны равенства, давайте их решим, используя счет столбиком.
Проговаривая алгоритм сложения.
4. Вторичное закрепление (7 мин)
· Решим задачу на стр. 97 № 5(а)
5. Самостоятельная работа. (9 мин)
· Самостоятельно выполните упражнение из учебника на стр. 96 № 4
6. Рефлексия (3 мин)
- Какова была цель нашего урока? (Закрепить сложение 2 чисел столбиком)
- Какое задание было самым интересным на ваш взгляд? ()
- Где эти знания пригодятся нам в жизни? (в магазине)
Оцените свою работу на уроке и нарисуйте смайлу, соответствующую улыбку.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.