Технологическая карта к уроку русского языка 4 класс "Однородные члены предложения"
Оценка 4.9

Технологическая карта к уроку русского языка 4 класс "Однородные члены предложения"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
14.05.2018
Технологическая карта к уроку русского языка 4 класс "Однородные члены предложения"
Технологическая карта к уроку русского языка в 4 классе "Однородные члены предложения." Данная технологическая карта будет полезна учителям, работающим с учебниками любого УМК. В технологической карте содержатся материалы как для индивидуальной работы, так и для работы все классом. К технологической карте есть презентация.
Технологическая карта к уроку русского языка Однородные члены предложения..docx
Урок русского языка    4 класс Учитель: Михайлова Н.Г. Технологическая карта ТРИИК Тема Цели  Основные понятия Однородные члены предложения                    ­ закреплять знания об однородных членах предложения;           ­ развивать орфографическую зоркость, творческое воображение;           ­ развивать умение находить однородные члены в предложении;           ­ создать условия для успешного закрепления изученного  материала.           – воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи; Понятия:  ­орфограмма ­ главные члены предложения ­второстепенные члены предложения ­однородные члены предложения ­ схема  Планируемый результат Методы работы с  информацией Предметные умения Знать и уметь  применять общее правило написания проверяемых орфограмм в разных частях слова; Знать члены предложения: главные и второстепенные, однородные члены предложения;  Уметь составлять схемы предложений с однородными членами и строить предложение по заданным моделям  Сравнение, анализ, синтез, обобщение, работа со словарем, чтение. Понимать, что такое однородные подлежащие, однородные сказуемые, однородные второстепенные члены  предложения. Уметь находить их в предложении и обозначать их на схемах. Знать, какие знаки препинания ставятся между однородными членами предложения, когда есть союз «и» и когда его нет. Личностные умения Формировать целостное восприятие окружающего мира. Развивать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми. Развивать умение  проводить самооценку успешности учебной деятельности. Метапредметные умения: регулятивные коммуникативные познавательные Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать алгоритм  действий на  уроке; работать по коллективно составленному плану в парах и группах;  планировать свои действия в  соответствии с поставленной задачей. Учиться формулировать связный ответ на поставленный вопрос; учиться умению совместно договариваться о  правилах поведения и общения в паре, в группе и следовать им. Уметь отличать предложения с однородными членами от других предложений; учиться ставить знаки  препинания в предложениях с однородными членами; уметь проверять правильность написания слов и  предложений, воспитывать потребность составлять алгоритм, как условие решения любой проблемы,  возникающей в практической  жизни ребенка. Организация образовательного пространства. Ресурсы: ­ основные ­ дополнительные Формы работы  Учебник  Т.Г Рамзаевой  « Русский язык» тема: «Однородные члены предложения» Методическое пособие, наглядный материал, ИКТ, рабочая тетрадь, демонстрационный и раздаточный  материал, карточки с групповыми и индивидуальными заданиями  фронтальная, индивидуальная, в парах, в группах Межпредметные связи Учебные дисциплины: окружающий мир, литературное чтение. Цели деятельности Актуализация знаний Формирование положительной учебной  мотивации, стимулирование интереса Технология изучения темы 1 этап. Самоопределение к деятельности Ситуативное задание Планируемый результат Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад» ­ самостоятельное определение темы урока. Реализация межпредметных связей с целью формирования целостной картины мира. Информация о создании минипроекта(таблица  «Однородные члены»). Вовлечение учащихся в  исследовательскую деятельность с целью  создания  продукта. Стимулирование интереса к изучению  русского языка, мотивирование на  результативную учебную деятельность. Цели деятельности 2 этап. Учебно­познавательная деятельность. Учебные задания на знание, понимание, умения и методы работы с информацией. Планируемый результат. Классификация   изучаемых   понятий   (им.   сущ., им. прил., глагол, однород. члены) по заданным признакам. Определение разных частей речи.  Умение видеть орфограммы. Умение деформированного текста. составить     предложения   из Работа   с   текстом,   выявление   лексического значения слов.   Физкультминутка. Понимание     различия   между   частями речи, различие между звуками и буквами и Развивать орфографическую   зоркость, творческое воображение. «работой». их       Отработка умения находить однородные члены предложения. 3 этап. Интеллектуально­преобразовательная деятельность. Цели деятельности Варианты заданий Планируемые результаты. Восстановление   правильного   содержания пословиц. Развитие   логического   мышления., внимания, памяти. Создание   члены предложения»   опорной   таблицы   «Однородные Развитие умения пользоваться наглядно­ образными   схемами   и   моделями   для классификации   изучаемых   понятий. Создание   условий   для   успешного закрепления изученного материала. 4 этап. Рефлексивная деятельность. Самоанализ и самооценка ученика Цветовая самооценка на основе   собственного восприятия   успешности   учебной   деятельности на уроке. Результат деятельности Формирование   умения   контролировать свою учебную деятельность и адекватно оценивать проделанную работу. Самоанализ и самооценка учителя Соотнесение результата урока с поставленными целями. Анализ степени сформированности  ключевых компетенций, формируемых в рамках изучения учащимися данной темы. Оценка эффективности проведённого  урока  с позиции требований ФГОС. Формулирование выводов с целью  планирования дальнейшей  педагогической деятельности. Цели деятельности Развитие рефлексивных навыков учащихся. Развитие рефлексивных навыков учителя.

Технологическая карта к уроку русского языка 4 класс "Однородные члены предложения"

Технологическая карта к уроку русского языка 4 класс "Однородные члены предложения"

Технологическая карта к уроку русского языка 4 класс "Однородные члены предложения"

Технологическая карта к уроку русского языка 4 класс "Однородные члены предложения"

Технологическая карта к уроку русского языка 4 класс "Однородные члены предложения"

Технологическая карта к уроку русского языка 4 класс "Однородные члены предложения"

Технологическая карта к уроку русского языка 4 класс "Однородные члены предложения"

Технологическая карта к уроку русского языка 4 класс "Однородные члены предложения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018