Технологическая карта классного часа "«День Героев Отечества» (8 класс)
Оценка 4.7

Технологическая карта классного часа "«День Героев Отечества» (8 класс)

Оценка 4.7
Работа в классе +1
docx
классное руководство
8 кл
28.09.2018
Технологическая карта классного часа "«День Героев Отечества» (8 класс)
В данной технологической карте раскрыта тема по гражданско - патриотическому воспитанию. А конкретно о детях Героях в ВОВ. Форма проведения классного часа видео журнал. Благодаря такой форме урока, ребята лучше усваивают данную тему. Подборка видео показывает как героев ВОВ, так и героев нашего времени. Упор делается на героев детей, которые живут в настоящее время, среди нас.Данный классный час предусмотрен для учащихся 8 класса. Благодаря ему они знакомятся с историей ВОВ и историей нашего времени, ведь дети герои , это обычные дети, которые живут среди нас.
Технолог.карта на 09.12..docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ Воспитатель: Владыко Анастасия Васильевна Класс: 8 «В»      Дата: 09.12.2017 г. Тема: «День Героев Отечества». Цель:  формирование   исторической   памяти и   благодарности,   уважения   к воинской  доблести  и бессмертному  подвигу  российских  и  советских  воинов, погибших в боевых действиях на территории страны или за ее пределами. Задачи: 1. Показать важность подвига по защите Родины для каждого человека.           2. Расширение и углубление знаний учащихся об истории ВОВ. 3. Воспитание активной гражданской и патриотической позиции учащихся. Методическая цель:  ознакомление с методикой организации классного часа, выстроенного в технологии обучения в сотрудничестве. Форма проведения: видео журнал. Оборудование:  мультимедийный   проектор,   видеоролики,   мультимедийные презентации. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Технология Достигаемые результаты №  п/п 1 2 3 4 ИКТ (элемент)   взаимодействие Эффективное нахимовцев и воспитателя. Технология обучения в  сотрудничестве. Здоровьесберегающая технология Положительный настрой,   утомляемости Повышение   интереса   к   теме внеклассного мероприятия. Развитие способностей нахимовцев. Технология проблемного  обучения (элемент)   эмоциональный предупреждение   аналитических Деятельность нахимовцев Включение в работу, самоопределение.  Формируемые УУД Личностные  Развитие   доброжелательности   и эмоционально­нравственной отзывчивости; мобилизация внимания, положительный   настрой   на работу.   Применяемая технология Здоровьесберега ющая технология. (элемент) № п/п 1. Этап заняти я Организ ация начала занятия Цель: создание условий для осознанн ого вхожден ия учащихс я в учебный процесс   Деятельность воспитателя Приветствие нахимовцев:  Подвиг   может   совершить   человек, который   понимает,   что   такое   совесть, честь   и   долг.   Самый   большой   подвиг состоит в том, чтобы всегда оставаться верным своим убеждениям, своей мечте, уметь   отстаивать   свои   убеждения, бороться за эту мечту. Есть подвиг, как вспышка,   как   яркий   факел,   но   есть   и другой   подвиг,   внешне   не   броский, повседневный. И длится он не секунды, минуты,   а   недели,   месяцы,   годы.   И проявляется   в   самоотверженном   труде, требующем   от   человека   высочайшего напряжения духовных и физических сил, нередко   сопряжённого   с   опасностью, риском. Подвиг – это мера добра, любви, внутренней   честности   перед   собой   и людьми.  Ребята   ответьте   на   вопрос «Что для вас является подвигом?». 1.mp4 2. Мотивац ия к учебной ИКТ (элемент) В наше время современное общество  всего мира переживает изменения  системы ценностей, которая    Смотрят видеоролик. Высказывают   собственное мнение,   задают   вопросы, Коммуникативные  формулировка   мнения; собственного деятельн ости. Цель: мотивир ование к учебной деятельн ости. Формул ировани е темы и задач занятия. Деятель ность по достиже нию решения задач. 3. 4. обусловлена модернизацией  общественной жизни.  Предлагаю начать работу с просмотра видеоролика. После просмотра видео сформулируйте, а кто Герой для вас.  приходят   к   единой   точке зрения. Проблемное обучение (элемент) Технология сотрудничества. Сегодняшние герои ­  это  волшебники, выдуманные персонажи.  Спасающие планету от неминуемой  гибели. Но мы забываем о людях,  спасших мир ценою своих жизней. Давайте посмотрим видео о «Детях  Героях ВОВ».   Смотрят видео. Высказывают   собственное мнение,   приходят   к единой точке зрения. умение   слушать   и   слышать, выражение   своих   мыслей   с достаточной   точностью   и полнотой Познавательные Умение анализировать; выделять основную мысль из поступившей информации. Коммуникативные планирование учебного сотрудничества   с   учителем   и сверстниками   –   определение цели     в Технология обучения сотрудничестве (работа   в   малых группах) Смотрят видео репортажи. Высказывают   собственное мнение, задают вопросы.  2.mp4 Кто они? Герои Нашего Времени. Они живут среди нас, и мы порой даже не  подозреваем о том, что это за люди.  Они скромные, они не рассказывают о своих подвигах. Предлагаю   посмотреть видео репортажей:   «Дети   Герои   Нашего времени», «Награждение Героев».   4.mp4 Гражданский подвиг может быть  даже труднее, чем подвиг на войне.  А поступить честно – это просто  всегда? А уличить человека во лжи –  это просто, если это ваш друг? А если     позиции;   Коммуникативные:  умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в   соответствии   с   задачами; использовать   речевые   средства для   дискуссии   и   аргументации своей умение рабочие устанавливать отношения, эффективно сотрудничать   и   способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные:  сравнивают осуществляют коррекцию, партнера версии, контроль,   оценку   действий кто­то ворует, а ты стоишь и  молчишь, не желая выдать  одноклассника? А знаете ли вы что  человек, который был рядом, когда  совершали преступление и  смолчавший – является участником  преступления? А обстановка  трусливого молчания развязывает  руки клеветнику и хулигану.  А смелость и критика создаёт  невыносимую обстановку для  подлости. А трусливое молчание –  соучастие подлости. Но надо быть  мужественными, чтобы признать свою ошибку или остановить негодяя! А  подвиги возможны и в быту, в семье и во всех будничных делах! Ответьте на вопрос: Какие примеры подвигов   детей   нашего   времени   вы знаете?  3.mp4 Давайте послушаем песню «О той  весне», во время прослушивания,  напишите на листах «Какие же  качества характера необходимо  воспитать в себе чтобы быть готовым  к подвигу». Конкретных характеристик,  признаков и критериев для  определения героя нет, им может  Рефлекс ия. Технология обучения сотрудничестве   в Смотрят   видео   клип, размышляют и высказывают   свою   точку зрения и мнение.   Коммуникативные:  умение  с   достаточной   полнотой и   точностью   выражать   свои мысли   в   соответствии   с задачами;  использовать   речевые средства   для   дискуссии   и аргументации своей позиции. быть любой человек. Но  определенные качества характера  необходимы для совершения подвига. Заставьте себя добросовестно  учиться и работать, приобретите  трудовые навыки ­ это тоже путь  к подвигу! Не огорчайтесь, если вам  сразу не представится случая  совершить что­то необычное.  Сумейте сделать так, чтобы  будничное, повседневное дело горело в ваших руках – и рано или поздно вы совершите подвиг!                                                                  Воспитатель ___________________/Владыко А. В./

Технологическая карта классного часа "«День Героев Отечества» (8 класс)

Технологическая карта классного часа "«День Героев Отечества» (8 класс)

Технологическая карта классного часа "«День Героев Отечества» (8 класс)

Технологическая карта классного часа "«День Героев Отечества» (8 класс)

Технологическая карта классного часа "«День Героев Отечества» (8 класс)

Технологическая карта классного часа "«День Героев Отечества» (8 класс)

Технологическая карта классного часа "«День Героев Отечества» (8 класс)

Технологическая карта классного часа "«День Героев Отечества» (8 класс)

Технологическая карта классного часа "«День Героев Отечества» (8 класс)

Технологическая карта классного часа "«День Героев Отечества» (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.09.2018