Технологическая карта классного часа на тему: "Экстремизм – проблема современности" (8 класс)
Оценка 4.9

Технологическая карта классного часа на тему: "Экстремизм – проблема современности" (8 класс)

Оценка 4.9
Работа в классе +1
docx
классное руководство
8 кл
28.09.2018
Технологическая карта классного часа на тему: "Экстремизм – проблема современности" (8 класс)
В ходе данной технологической карты педагог с классом раскрывает причины возникновения и распространения экстремизма, изучают законодательную базу Российской Федерации о противодействии экстремизму, вырабатывают твердую и правильную жизненную позицию учащихся. Классный час проходит в форме дискуссии, на которой учащиеся обсуждают данную проблему, высказывают свою точку зрения.Конспект рассчитан на детей 14 - 15 лет, рефлексия синквейн.
Технолог.карта на 25.11..docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ   способствовать   духовному Воспитатель: Владыко Анастасия Васильевна Класс: 8 «В»      Дата: 24.11.2017 г. Тема: «Экстремизм – проблема современности». Цель:  воспитать   чувство   толерантности, совершенствованию и самореализации, укрепить чувство патриотизма. Задачи:  ­       раскрыть причины возникновения и распространения экстремизма; ­       рассмотреть законодательную базу Российской Федерации о  противодействии экстремизму; ­       укрепить правильную жизненную позицию нахимовцев. Методическая цель:  ознакомление с методикой организации классного часа, выстроенного в технологии обучения в сотрудничестве. Форма проведения: дискуссия. Оборудование: мультимедийный проектор, видеоролик, презентация. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Технология Достигаемые результаты №  п/п 1 2 3 4 ИКТ (элемент)   взаимодействие Эффективное нахимовцев и воспитателя. Технология обучения в  сотрудничестве. Здоровьесберегающая технология Положительный настрой,   утомляемости Повышение   интереса   к   теме внеклассного мероприятия. Развитие способностей нахимовцев. Технология проблемного  обучения (элемент)   эмоциональный предупреждение   аналитических № п/п 1. 2. Этап заняти я Организ ация начала занятия Цель: создание условий для осознанн ого вхожден ия учащихс я в учебный процесс Мотивац ия к учебной деятельн ости. Цель: мотивир ование к учебной деятельн ости.   Применяемая технология Здоровьесберега ющая технология. (элемент) Деятельность воспитателя Приветствие нахимовцев: Ребята послушайте высказывание:  «Теперь, когда мы научились летать  по воздуху, как птицы, плавать под  водой, как рыбы, нам не хватает  только одного: научиться жить на  земле, как люди» (Бернард Шоу). Деятельность нахимовцев Включение в работу, самоопределение.  Формируемые УУД Личностные  Развитие   доброжелательности   и эмоционально­нравственной отзывчивости; мобилизация внимания, положительный   настрой   на работу.   ИКТ (элемент) В наше время современное общество  всего мира переживает изменения  системы ценностей, которая  обусловлена модернизацией  общественной жизни.  Предлагаю начать работу с просмотра видеоролика.   После   просмотра   вам будет дано полминуты подумать, что такое экстремизм? Высказывают   собственное мнение, задают вопросы.  Смотрят видеоролик. Высказывают   собственное мнение,   приходят   к единой точке зрения.   собственного Коммуникативные  формулировка   мнения; умение   слушать   и   слышать, выражение   своих   мыслей   с достаточной   точностью   и полнотой Познавательные Умение анализировать; выделять основную мысль из поступившей информации. 3. Формул ировани е темы и задач занятия. Проблемное обучение (элемент) Технология сотрудничества. Подводит нахимовцев к форме и теме занятия. Давайте разберемся какие  существуют виды экстремизма?  Является ли экстремизм  преступлением?  Ребята давайте ознакомимся с  правилами, как не подвергнуть себя  экстремизму: 1. Не верить простым и ярким  Высказывают   собственное мнение,   приходят   к единой точке зрения. Коммуникативные планирование учебного сотрудничества   с   учителем   и сверстниками   –   определение цели   обещания. 2. Не боятся пустых угроз. 3. Не откликаться на  предложение о сотрудничестве и ничего не просить у них. Ответьте на вопрос какие же  высказывания (а также изображения,  аудио или видеоролики) можно  считать экстремистскими?  Для этого в них должно  присутствовать: 1. Народ или религия предстают  в негативном свете. 2. Народ или религия  объявляются плохими только  потому, что их отдельные  представители оказались  преступниками и негодяями. 3. Утверждается, что люди  определенной национальности  заведомо лучше и имеют  больше прав, чем все  остальные. 4. Утверждается, что народ и  религия тайно замыслили  против всех остальных что – 4. Деятель ность по достиже нию решения задач.   в Технология обучения сотрудничестве (работа   в   малых группах) то нехорошее. 5. Призывают к насилию против  других народов или религий.   просмотреть Предлагаю   вам следующий   видеоролик   на   тему «Экстремизм в социальных сетях и в интернете». Приходилось   ли   вам   видеть   в рода интернете   изображения, или видеороликов?   Ваши   действия,   в такой ситуации? подобного   аудио     Рефлекс ия. Технология обучения сотрудничестве   в     Сегодня мы говорили о проявлениях экстремизма и терроризма, их видах, характерных   чертах.   Молодежь подвержена наиболее экстремистским проявлениям. Экстремизм становится, как правило, последней ступенью к возникновению терроризма. Занятие   нацелено   на   формирование общественного мнения, создание направленного атмосферы   к экстремистской проявлениям Противодействие идеологии.   деятельности экстремистской   осуществляется по двум   нетерпимости     на         Высказывают   собственное мнение,   задают   вопросы. Разбирают   предложенные учителем ситуации. Индивидуальная   работа (составление синквейна по теме).       позиции;   Коммуникативные:  умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в   соответствии   с   задачами; использовать   речевые   средства для   дискуссии   и   аргументации умение своей устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать   и   способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные:  сравнивают осуществляют коррекцию, партнера Коммуникативные:  умение  с   достаточной   полнотой и   точностью   выражать   свои мысли   в   соответствии   с задачами;  использовать   речевые средства   для   дискуссии   и аргументации своей позиции. версии, контроль,   оценку   действий направлениям ­ это профилактика и непосредственное выявление, предупреждение   и   пресечение экстремистской деятельности. Давайте будем ценить и заботься друг о   друге   и   хотя   бы   стараться   быть толерантными. Перед   вами   на   столах   лежат   листы бумаги   и   фломастеры.   Давайте   по итогам   нашего   классного   часа составим СИНКВЕЙН. 1   строка   –   имя   существительное (тема синквейна); 2   строка   –   два   прилагательных (раскрывающие тему синквейна); 3   строка   –   три   глагола   (описывают действие); 4   строка   –   фраза   или   предложение (высказывают   свое   отношение   к теме); 5 строка – синоним (слово – резюме). И   наш   классный   час   хочется закончить словами Б. Шоу: «Жизнь   для   меня   не   тающая   свеча. Это что­то вроде чудесного факела, который   попал   мне в   руки   на мгновение,   и   я   хочу   заставить   его пылать как можно ярче, прежде чем передать грядущим поколениям». Воспитатель ___________________/Владыко А. В./

Технологическая карта классного часа на тему: "Экстремизм – проблема современности" (8 класс)

Технологическая карта классного часа на тему: "Экстремизм – проблема современности" (8 класс)

Технологическая карта классного часа на тему: "Экстремизм – проблема современности" (8 класс)

Технологическая карта классного часа на тему: "Экстремизм – проблема современности" (8 класс)

Технологическая карта классного часа на тему: "Экстремизм – проблема современности" (8 класс)

Технологическая карта классного часа на тему: "Экстремизм – проблема современности" (8 класс)

Технологическая карта классного часа на тему: "Экстремизм – проблема современности" (8 класс)

Технологическая карта классного часа на тему: "Экстремизм – проблема современности" (8 класс)

Технологическая карта классного часа на тему: "Экстремизм – проблема современности" (8 класс)

Технологическая карта классного часа на тему: "Экстремизм – проблема современности" (8 класс)

Технологическая карта классного часа на тему: "Экстремизм – проблема современности" (8 класс)

Технологическая карта классного часа на тему: "Экстремизм – проблема современности" (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.09.2018