Технологическая карта кратковременной образовательной практики технической направленности «Конструктор БАМЧЕС»
Оценка 4.6

Технологическая карта кратковременной образовательной практики технической направленности «Конструктор БАМЧЕС»

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
28.09.2017
Технологическая карта кратковременной образовательной практики технической направленности «Конструктор БАМЧЕС»
Задачи -познакомить с новым видом конструктора. -развивать зрительное и слуховое внимание, связную речь. -показать, как создавать композиции из нового конструктора -научить широко использовать разнообразные конструкторы, создавая из поделки, как по предлагаемым рисункам, так и придумывать свои. -развивать эстетический вкус в процессе оформления сооружений дополнительными материалами. -расширять связную и диалогическую речь.
краткосрочная образовательная практика.docx
Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 96» г.Перми Технологическая карта кратковременной образовательной практики технической направленности «Конструктор БАМЧЕС» Цель: формирование умения конструировать объемные фигуры из конструктора «Бамчес» Количество занятий: 3 Количество участников: 6 человек Возраст детей: 4­5 лет № 1. Занятие Задачи Тематический план План проведения «Цветик­ семицветик» ­познакомить с  новым видом  конструктора. ­развивать  зрительное и  слуховое внимание,  связную речь. ­показать, как  создавать  композиции из  нового  конструктора Педагог вносит в группу новый  вид конструктора «Бамчес»,  знакомит детей с его техникой  применения. Предлагает детям  вспомнить рассказ о девочке, у  которой был цветок «Цветик­ Семицветик» и вспомнить о чем  говориться в этом рассказе. В  конце беседы воспитатель  предлагает сконструировать из  конструктора свои волшебные  цветы.  Перечень материала и оборудования 2 коробки  конструктора  «Бамчеса»,  алгоритмы работы с конструктором,  книга В.Катаева  «Цветик­ Семицветик» Предполагаемый результат Дети умеют  создавать  объемные  фигуры из  конструктора  «Бамчес». У  детей укрепилась уверенность в  себе, в своих  силах 2. «Мультяшные герои» -научить широко использовать разнообразные конструкторы, создавая из поделки, как по предлагаемым рисункам, так и придумывать свои. показывает Педагог слайды различных мультяшных героев и сообщает детям о том, что сегодня они будут отгадывать После этого загадки о них. предлагает детям сконструировать замыслу своего мультяшного героя. Дети приступают к работе, во время которой звучит музыка Шаинского «Улыбка». по 3. «Сказочные домики» -развивать эстетический вкус в процессе оформления сооружений дополнительными материалами. -расширять связную и диалогическую речь. Педагог показывает детям  тематический альбом:  «Сказочные домики». Затем  предлагает вспомнить сюжет  некоторых сказок, которые они  узнали по картинкам. Дети  вспоминаю сказки и  рассказывают их педагогу.  Педагог предлагает объединиться в пары и сконструировать свои  сказочные домики. Дети делятся  на пары и приступают к работе.  2 с Ноутбук, слайды с мультяшными   героями, коробки   конструктом «Бамчес», алгоритм работы с конструктором, картотека загадок. Тематический  альбом с   изображением  сказочных  домиков, 2 набора  конструктора  «Бамчес».                                                                                                                          Руководитель: Садилова Татьяна Олеговна

Технологическая карта кратковременной образовательной практики технической направленности «Конструктор БАМЧЕС»

Технологическая карта кратковременной образовательной практики технической направленности «Конструктор БАМЧЕС»

Технологическая карта кратковременной образовательной практики технической направленности «Конструктор БАМЧЕС»

Технологическая карта кратковременной образовательной практики технической направленности «Конструктор БАМЧЕС»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.09.2017