Технологическая карта кратковременной образовательной практики технической направленности «Конструктор БАМЧЕС»

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 28.09.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи -познакомить с новым видом конструктора. -развивать зрительное и слуховое внимание, связную речь. -показать, как создавать композиции из нового конструктора -научить широко использовать разнообразные конструкторы, создавая из поделки, как по предлагаемым рисункам, так и придумывать свои. -развивать эстетический вкус в процессе оформления сооружений дополнительными материалами. -расширять связную и диалогическую речь.
Иконка файла материала краткосрочная образовательная практика.docx
Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 96» г.Перми Технологическая карта кратковременной образовательной практики технической направленности «Конструктор БАМЧЕС» Цель: формирование умения конструировать объемные фигуры из конструктора «Бамчес» Количество занятий: 3 Количество участников: 6 человек Возраст детей: 4­5 лет № 1. Занятие Задачи Тематический план План проведения «Цветик­ семицветик» ­познакомить с  новым видом  конструктора. ­развивать  зрительное и  слуховое внимание,  связную речь. ­показать, как  создавать  композиции из  нового  конструктора Педагог вносит в группу новый  вид конструктора «Бамчес»,  знакомит детей с его техникой  применения. Предлагает детям  вспомнить рассказ о девочке, у  которой был цветок «Цветик­ Семицветик» и вспомнить о чем  говориться в этом рассказе. В  конце беседы воспитатель  предлагает сконструировать из  конструктора свои волшебные  цветы.  Перечень материала и оборудования 2 коробки  конструктора  «Бамчеса»,  алгоритмы работы с конструктором,  книга В.Катаева  «Цветик­ Семицветик» Предполагаемый результат Дети умеют  создавать  объемные  фигуры из  конструктора  «Бамчес». У  детей укрепилась уверенность в  себе, в своих  силах2. «Мультяшные герои» -научить широко использовать разнообразные конструкторы, создавая из поделки, как по предлагаемым рисункам, так и придумывать свои. показывает Педагог слайды различных мультяшных героев и сообщает детям о том, что сегодня они будут отгадывать После этого загадки о них. предлагает детям сконструировать замыслу своего мультяшного героя. Дети приступают к работе, во время которой звучит музыка Шаинского «Улыбка». по 3. «Сказочные домики» -развивать эстетический вкус в процессе оформления сооружений дополнительными материалами. -расширять связную и диалогическую речь. Педагог показывает детям  тематический альбом:  «Сказочные домики». Затем  предлагает вспомнить сюжет  некоторых сказок, которые они  узнали по картинкам. Дети  вспоминаю сказки и  рассказывают их педагогу.  Педагог предлагает объединиться в пары и сконструировать свои  сказочные домики. Дети делятся  на пары и приступают к работе.  2 с Ноутбук, слайды с мультяшными   героями, коробки   конструктом «Бамчес», алгоритм работы с конструктором, картотека загадок. Тематический  альбом с   изображением  сказочных  домиков, 2 набора  конструктора  «Бамчес».                                                                                                                          Руководитель: Садилова Татьяна Олеговна