Задачи
-познакомить с новым видом конструктора.
-развивать зрительное и слуховое внимание, связную речь.
-показать, как создавать композиции из нового конструктора
-научить широко использовать разнообразные конструкторы, создавая из поделки, как по предлагаемым рисункам, так и придумывать свои.
-развивать эстетический вкус в процессе оформления сооружений дополнительными материалами.
-расширять связную и диалогическую речь.
краткосрочная образовательная практика.docx
Муниципальное автономное
бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
«Детский сад № 96» г.Перми
Технологическая карта
кратковременной образовательной практики
технической направленности
«Конструктор БАМЧЕС»
Цель: формирование умения конструировать объемные фигуры из конструктора «Бамчес»
Количество занятий: 3
Количество участников: 6 человек
Возраст детей: 45 лет
№
1.
Занятие
Задачи
Тематический план
План проведения
«Цветик
семицветик»
познакомить с
новым видом
конструктора.
развивать
зрительное и
слуховое внимание,
связную речь.
показать, как
создавать
композиции из
нового
конструктора
Педагог вносит в группу новый
вид конструктора «Бамчес»,
знакомит детей с его техникой
применения. Предлагает детям
вспомнить рассказ о девочке, у
которой был цветок «Цветик
Семицветик» и вспомнить о чем
говориться в этом рассказе. В
конце беседы воспитатель
предлагает сконструировать из
конструктора свои волшебные
цветы.
Перечень
материала и
оборудования
2 коробки
конструктора
«Бамчеса»,
алгоритмы работы
с конструктором,
книга В.Катаева
«Цветик
Семицветик»
Предполагаемый
результат
Дети умеют
создавать
объемные
фигуры из
конструктора
«Бамчес». У
детей укрепилась
уверенность в
себе, в своих
силах 2.
«Мультяшные
герои»
-научить широко
использовать
разнообразные
конструкторы,
создавая из
поделки, как по
предлагаемым
рисункам, так и
придумывать свои.
показывает
Педагог
слайды
различных мультяшных героев и
сообщает детям о том,
что
сегодня они будут отгадывать
После этого
загадки о них.
предлагает
детям
сконструировать
замыслу
своего мультяшного героя. Дети
приступают к работе, во время
которой
звучит
музыка
Шаинского «Улыбка».
по
3.
«Сказочные
домики»
-развивать
эстетический вкус в
процессе
оформления
сооружений
дополнительными
материалами.
-расширять связную
и диалогическую
речь.
Педагог показывает детям
тематический альбом:
«Сказочные домики». Затем
предлагает вспомнить сюжет
некоторых сказок, которые они
узнали по картинкам. Дети
вспоминаю сказки и
рассказывают их педагогу.
Педагог предлагает объединиться
в пары и сконструировать свои
сказочные домики. Дети делятся
на пары и приступают к работе.
2
с
Ноутбук, слайды с
мультяшными
героями,
коробки
конструктом
«Бамчес»,
алгоритм работы с
конструктором,
картотека загадок.
Тематический
альбом с
изображением
сказочных
домиков, 2 набора
конструктора
«Бамчес».
Руководитель: Садилова Татьяна Олеговна
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.