2 кіші тобы үшін білім барысын ұйымдастырудың технологиялық қартасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы.
Тәрбиеші – Воспитатель:Безболинова М.К. 22 .09.17
Білім бөлімі - область: «Творчество», «Рисование»
Тақырыбы- тема : «Любимые игрушки»
Мақсаты - цель: расширить понятие детей об игрушках; пополнить словарный запас,
научить рисовать любимые игрушки; развивать наыки рисования; воспитывать бережное
отношение к игрушкам.
Билингвальный компонент: ойыншық-игрушка, қуыршақ-кукла.
Тәсілдер
кезендері
Этапы
деятельности
Мұғалімнің іс- әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс- әрекеті
Действия детей
Мотивациялық-
қозғаушы
Мотивационно-
побудительный Воспитатель читает стихотворение З. Петровой «Мои игрушки»:
Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки;
С ними весело играть.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на месте уберем.
Спрашивает, о чем стихотворение. Просит показать и назвать любимую игрушку. Проявление интереса к происходящему
Слушают стихотворение
Дети принесли с собой свои самые любимые игрушки. Показывают и называют их.
Іздену ұйымдастырушы
Организационно – поисковый
Предлагает детям описать их игрушки
Проводит словарную работу с названиеми игрушек.
Просит детей нарисовать любимую игрушку.
Дает рекомендации, отвечает на вопросы по рисованию выбранной игрушки. Каким сделать тело, голову, ноги и т.д.
Во время рисования напоминает детям, как правильно рисовать карандашами.
Просит не забывать об аккуратности.
Проводит с детьми индивидуальную работу, наблюдает за их действиями, помогает. Рассказывают о своих игрушках.
Повторяют наименования новых игрушек.
Дети говорят, какую игрушку будут рисовать, из каких частей она состоит определяют каким цветом раскрасят.
Самостоятельно рисуют любимую игрушку карандашами или красками по своему выбору.
Рефлевсивті - коррекциялаушы
Рефлексивно – корригирующий Анализирует готовые рисунки. Спрашивает, кого они нариосвали. Хвалит детей. Дети рассказывают, что нарисовали, выражают свои чувства. Убирают игрушки на место.
Күтілетін нәтиже-ожидаемый результат:
Ұғынады:Воспроизводит: названия детских игрушек.
Түсінеді : Понимает: представление о частях, из которых состоят игрушки.
Қолданады: Применяет: навык рисования игрушки2 кіші тобы үшін білім барысын ұйымдастырудың технологиялық қартасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы.
Тәрбиеші – Воспитатель:Безболинова М.К. 22 .09.17
Білім бөлімі - область: «Творчество», «Рисование»
Тақырыбы- тема : «Любимые игрушки»
Мақсаты - цель: расширить понятие детей об игрушках; пополнить словарный запас,
научить рисовать любимые игрушки; развивать наыки рисования; воспитывать бережное
отношение к игрушкам.
Билингвальный компонент: ойыншық-игрушка, қуыршақ-кукла.
Тәсілдер
кезендері
Этапы
деятельности
Мұғалімнің іс- әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс- әрекеті
Действия детей
Мотивациялық-
қозғаушы
Мотивационно-
побудительный Воспитатель читает стихотворение З. Петровой «Мои игрушки»:
Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки;
С ними весело играть.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на месте уберем.
Спрашивает, о чем стихотворение. Просит показать и назвать любимую игрушку. Проявление интереса к происходящему
Слушают стихотворение
Дети принесли с собой свои самые любимые игрушки. Показывают и называют их.
Іздену ұйымдастырушы
Организационно – поисковый
Предлагает детям описать их игрушки
Проводит словарную работу с названиеми игрушек.
Просит детей нарисовать любимую игрушку.
Дает рекомендации, отвечает на вопросы по рисованию выбранной игрушки. Каким сделать тело, голову, ноги и т.д.
Во время рисования напоминает детям, как правильно рисовать карандашами.
Просит не забывать об аккуратности.
Проводит с детьми индивидуальную работу, наблюдает за их действиями, помогает. Рассказывают о своих игрушках.
Повторяют наименования новых игрушек.
Дети говорят, какую игрушку будут рисовать, из каких частей она состоит определяют каким цветом раскрасят.
Самостоятельно рисуют любимую игрушку карандашами или красками по своему выбору.
Рефлевсивті - коррекциялаушы
Рефлексивно – корригирующий Анализирует готовые рисунки. Спрашивает, кого они нариосвали. Хвалит детей. Дети рассказывают, что нарисовали, выражают свои чувства. Убирают игрушки на место.
Күтілетін нәтиже-ожидаемый результат:
Ұғынады:Воспроизводит: названия детских игрушек.
Түсінеді : Понимает: представление о частях, из которых состоят игрушки.
Қолданады: Применяет: навык рисования игрушки
2 кіші тобы үшін білім барысын ұйымдастырудың технологиялық қартасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы.
Тәрбиеші – Воспитатель:Безболинова М.К. 20 .09.17
Білім бөлімі область: «Познание», «ФЭМП»
Тақырыбы тема : «День. Круг. Один много»
Мақсаты цель: формировать умение определять времена суток – утро, день; учить
употреблять этот термин в речи; продолжить учить спредметами по количеству один –
много; познакомить с геометрической фигурой круг; развивать умение обследовать круг
осязтельно – двигательным путем; обводить круги по точкам, понимать , что круги могут
быть разного размера (большой маленький ); воспитывать интерес к познавательной
деятельности.
Билингвальный компонент: күн день, дөңгелек – круг.
Тәсілдер
кезендері
Этапы
деятельности
Мотивациялық
қозғаушы
Мотивационно
побудительный
Іздену
ұйымдастырушы
Организационно –
поисковый
Мұғалімнің іс әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс әрекеті
Действия детей
Сюрпризный момент.
Включает запись отрывка сказки
«Колобок».
Спрашивает у детей:
Про кого эта сказка?
Стук в дверь, заходит помощник
педагога с игрушкой – Колобком.
Колобок здоровается с
детьми.Помощник педагога
говорит,что Колобок услышал сказку
про себя и решил прийти в гости к
детям.
Предлагает послушать стихотворение
Проявляют интерес.
Слушают запись отрывка из
сказки.
Про Колобка.
Проявляют радость при
появлении сказочного
персонажа
Здороваются с Колобком.
Слушают Колобка
Слушают стихотворение.
Рано утром ты проснулся!
Взглянув на маму улыбнулся!
Встав с постели – потянулся!
Утро
Выпил чаю и бежать,
Чтобы в детский сад не опаздать!
У. Н Муханова
Активизирует детей вопросами:
О каком времени суток это
стихотворение?
Предлагает послушать еще одно
стихотворение
День
Дальше, дальше, день бежит,
Нам пословица гласит:
Долог день до вечера,
Когда делать нечего.
О каком времени суток это
стихотворение?
Что мы делаем днем?
Что изображено на картинке?
Что делают дети?
Отвечают на вопросы
воспитателя, сообщают, что
в стихотворении говорится
о времени суток утре
Выражают желание
послушать стихотворение
Слушают стихотворение и
отвечают на вопросы
воспитателя, сообщают, что
в стихотворении говорится
о времени суток – дне.
Называют, что дети делаютИгра «Когда это бывает?»
Показывает картинки, предлагает
назвать время суток изображенное на
них
Физкультминутка
«Ойыншықтар»
(на казахском языке)
Доп. Доп. Домалақ.
Қайда кеттің домалап?
Сүт кұйып ем күшікке,
Төгіп кетті, обалақ.
Загадывает детям загадку:
Прикатилось колесо,
Ведь похожее оно,
Как наглядная натура,
Лишь на круглую фигуру.
Догадался, милый друг?
Ну , конечно, это...
Словарная работа:день, круг.
Билингвальный компонент: күн
день, дөңгелек – круг.
Колобок начинает катиться,
показывая детям, что у него нет
углов, и он похож на геометрическую
фигуру – круг.
Колобок дает детям задание провести
пальчиком круг по стрелкам как
показано на рисунке.
Предлагает красным карандашом по
точкам обвести большой круг, а
синим маленький круг.
Проводит индивидуальную работу.
Какой круг нарисовали
красным карандашом?
Какой круг нарисовали синим
карандашом?
Колобок благодарит детей за
правильно выполненные задания,
прощается и говорит, что ему нужно
вернуться в сказку.
Спрашивает:
Какие времена суток вы знаете?
Что бывает только одно?
Какую геометрическую фигуру вы
знаете?
На какую геометрическую фигуру
похож Колобок?
в это время суток
Рассмативают
предложенные картинки,
называют время суток,
изображенное на них
Выполняют физминутку,
повторяют за воспитателем
текст физминутки
Отгадывают загадку,
называют отгадку – круг
Если дети затрудняются в
отгадывании загадки, то
колобок может показать им
предметы, похожие на
круг(колесо,мячикит.д.)
Повторяют новые слова,
запоминают значение новых
слов
Слушают воспитателя
Проводят пальчиком по
стрелкам, как показано на
рисунке
Обводят красным
карандашом по точкам
большой круг, затем синим
– маленький
Отвечают на вопросы
воспитателя, называют, что
красным карандашом
нарисовали большой круг, а
синим маленький.
Слушают воспитателя
Отвечают на вопросы,
называют какие времена
суток знают, называют
геометрическую фигуру
круг, называют, что
Колобок похож на круг
Прощаются с Колобком.
Рефлевсивті
коррекциялаушы
Рефлексивно –
корригирующий
Күтілетін нәтижеожидаемый результат:Ұғынады:Воспроизводит: навык обследования предметов осязательно – двигательным
путём, работа с карандашами.
Түсінеді : Понимает: что круг может быть разного размера.
Қолданады: Применяет: умение называют геометрическую фигуру – круг, время суток –
день.
2 кіші тобы үшін білім барысын ұйымдастырудың технологиялық қартасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы.
Тәрбиеші – Воспитатель:Безболинова М.К. 22 .09.17
Білім бөлімі область: «Творчество», «Рисование»
Тақырыбы тема : «Любимые игрушки»
Мақсаты цель: расширить понятие детей об игрушках; пополнить словарный запас,
научить рисовать любимые игрушки; развивать наыки рисования; воспитывать бережное
отношение к игрушкам.
Билингвальный компонент: ойыншықигрушка, қуыршақкукла.
Тәсілдер
кезендері
Этапы
деятельности
Мұғалімнің іс әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс әрекеті
Действия детей
Мотивациялық
қозғаушы
Мотивационно
побудительный
Іздену
ұйымдастырушы
Организационно –
поисковый
Воспитатель читает стихотворение З.
Петровой «Мои игрушки»:
Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки;
С ними весело играть.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на месте уберем.
Спрашивает, о чем стихотворение.
Просит показать и назвать любимую
игрушку.
Предлагает детям описать их
игрушки
Проводит словарную работу с
названиеми игрушек.
Просит детей нарисовать любимую
игрушку.
Дает рекомендации, отвечает на
вопросы по рисованию выбранной
игрушки. Каким сделать тело, голову,
ноги и т.д.
Во время рисования напоминает
детям, как правильно рисовать
карандашами.
Просит не забывать об аккуратности.
Проводит с детьми индивидуальную
работу, наблюдает за их действиями,
помогает.
Проявление интереса к
происходящему
Слушают стихотворение
Дети принесли с собой свои
самые любимые игрушки.
Показывают и называют их.
Рассказывают о своих
игрушках.
Повторяют наименования
новых игрушек.
Дети говорят, какую
игрушку будут рисовать, из
каких частей она состоит
определяют каким цветом
раскрасят.
Самостоятельно рисуют
любимую игрушку
карандашами или красками
по своему выбору.Анализирует готовые рисунки.
Спрашивает, кого они нариосвали.
Хвалит детей.
Рефлевсивті
коррекциялаушы
Рефлексивно –
корригирующий
Күтілетін нәтижеожидаемый результат:
Дети рассказывают, что
нарисовали, выражают свои
чувства. Убирают игрушки
на место.
Ұғынады:Воспроизводит: названия детских игрушек.
Түсінеді : Понимает: представление о частях, из которых состоят игрушки.
Қолданады: Применяет: навык рисования игрушки