Технологическая карта "Обработка отлетного среза оборки зигзагообразной строчкой" (7 класс, технология"
Оценка 4.9

Технологическая карта "Обработка отлетного среза оборки зигзагообразной строчкой" (7 класс, технология"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
труд
7 кл
29.09.2018
Технологическая карта "Обработка отлетного среза оборки зигзагообразной строчкой" (7 класс, технология"
Обобщение и систематизация теоретических и практических знаний по обработке оборки через различные методы и приемы Задачи: 1.Образовательные: Определить место и значение качественной обработки отдельной детали в общем процессе изготовления швейного изделия. Научить обрабатывать отлетной срез оборки зигзагообразной строчкой. Учить применять полученные знания на практике. 2.Коррекционные: Развивать речь, расширять словарь, корректировать произносительные навыки. 3.Развивающие: Развивать внимание, мышление, словесно-логическую и наглядно-образную память.
тенологическая карта урока по технологии обработка отлетного среза оборки.docx
Технологическая карта урока/занятия  Предмет Класс  Ф.И.О. педагога Профессионально ­ трудовое обучение 7 Б Деменкова Л.Н., учитель 1.1 . 1.2 . 2.1 . 2.2 . 2.3 . Тема урока (№ урока/занятия   по теме) Цель/урока: образовательная Задачи урока/занятия: образовательные:  коррекционные:  развивающие: воспитательные: Обработка отлетного среза оборки зигзагообразной строчкой (№7­8) 1. Целевой блок Обобщение и систематизация теоретических и практических знаний по обработке отлетного среза оборки  через различные методы и приемы 2. Инструментальный блок  Определить место и значение качественной обработки отдельной детали в общем процессе изготовления  швейного изделия. Научить обрабатывать отлетной срез оборки зигзагообразной машинной строчкой. Учить применять полученные знания на практике. Развивать речь, расширять словарь, корректировать произносительные навыки. Развивать внимание, мышление, словесно­логическую и наглядно­образную память. Воспитывать трудолюбие, интерес и положительное отношение к предмету. Развивать эстетический вкус. профориентационные: Тип урока/занятия: Воспитывать  уважительное отношение к мастерам швейного дела Комбинированный УМК:  Швейные машины  JUNO by Janome 1515, ножницы, иглы, булавки, ткань, электрический утюг Tefal, тесты, карточки­задания,   рабочие   тетради,   инструкционные   карты,   технологические   карты   пооперационной обработки изделия, учебник «Технология швейного дела»  7 кл. Г.Г. Мозговая, Г.Б. Картушина   3. Организационно ­ деятельностный блок Основные термины и понятия  урока/занятия Межпредметные связи Оборка, отлетной срез оборки, зигзагообразная строчка История, математика Педагогические технологии Личностно­ориентированные, здоровьесберегающие технологии,  технологии развивающего обучения, ИКТ Домашнее задание Учебник «Технология швейного дела»  7 кл. Г.Г. Мозговая, Г.Б. Картушина  стр.39­40. Повторить технологию обработки отлетного среза оборки зигзагообразной машинной строчкой 3.1 . 3.2 . 3.3 . 3.4 .   № п/п Характеристика этапов урока/занятия Этап урока/занятия  время (мин.) Виды деятельности с указанием ФОУД* Предметные 1 Организационный момент.  3 Мотивация учебной  деятельности  Фронтальная работа.  Психологический настрой «Подари  улыбку».  Приветствие. Готовность обучающихся  к уроку. Формулировка цели и задач урока Сообщение плана урока. Результаты  Личностные / Метапредметные Личностные: самоорганизация,  положительное отношение к       учебной деятельности Регулятивные УУД:  способность регулировать свои  действия, прогнозировать  деятельность на уроке 2 Актуализация знаний  10 Фронтальная работа. Индивидуальная  работа. Ответы на вопросы. Работа по карточкам. Закрепление знаний о видах срезов оборки, о видах обработки  отлетного среза оборки  Личностные: умение излагать  свои мысли, приводить Тестирование  по теме «Построение  чертежа и раскрой расклешенной юбки»  Закрепление знаний по теме  «Построение чертежа и раскрой  расклешенной юбки» 3 Объяснение нового  материала 10 Фронтальная работа.  Работа по пооперационной  технологической карте «Обработка  отлетного среза оборки зигзагообразной  машинной строчкой» Закрепить понятия  «зигзагообразная строчка, оборка,  отлетной срез оборки» примеры, делать вывод,  осознание своих возможностей. Регулятивные: регулировать свои действия,  умение взаимодействовать в группе.  умение Познавательные: анализировать,   выделять   и формулировать   задачу;   умение осознанно   строить   речевое высказывание.  Коммуникативные: выражение своих мыслей, аргументация  своих мнений, умение слушать и слышать друг друга Познавательные:  использование разных  источников информации для  сбора фактов, знания по  технологии обработки  отлетного среза оборки  зигзагообразной строчкой Личностные: построение  логических рассуждений 4. Вводный инструктаж 7 Фронтальная работа. Игра «Слова­невидимки» Игра «Да­Нет» Правила по технике безопасности при  работе с инструментами и оборудованием. Разъяснение задач практической работы. Ознакомление со средствами обучения. Предупреждение о возможных  затруднениях. Повторение правил по технике  безопасности при работе с  инструментами и оборудованием 5. Практическая работа 40 Индивидуальная форма по  инструкционной карте. Текущий инструктаж (формирование  новых умений, усвоение новых знаний) Целевой обход (инструктирование,  оказание помощи, контроль за бережным  отношением к средствам обучения,  рациональное использование учебного  времени). Заключительный инструктаж (анализ  выполнения самостоятельной работы,  Обработка отлетного среза оборки зигзагообразной машинной  строчкой Регулятивные: планирование  последовательных действий Личностные: проявление  интереса и активности в выборе  решения; установление  личностного смысла знания. Регулятивные: умение  составлять план и  последовательность действий,  Познавательные: умение  подбирать инструмент и  оборудование. Познавательные: умение  планировать свою трудовую  деятельность; умение  сформулировать алгоритм  действия; выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления, обосновывать  показатели качества  промежуточных и конечных  результатов, умение разбор типичных ошибок) ориентироваться в понятиях,  терминах  Регулятивные: умение  применять полученные знания  на практике    осуществлять  контроль по результату,  выявление допущенных ошибок  в процессе труда и обоснование  способов их исправления Личностные: умение провести  самооценку и организовать  взаимооценку (прогнозирование  и контроль) на основе критерия  успешности,  адекватное  понимание причин успеха и  неуспеха в учебной  деятельности, овладение  нормами и правилами  организации труда Коммуникативные: формиров ание  своего мнения и позиции  коммуникации, взаимодействие  с учителем,  группой. 6. Профориентационная работа 3 Фронтальная работа. Сведения о мастерах швейного дела. Беседа об отношении к учебе для  овладения  знаний и навыков  швейного  Закрепить понятия «профессии  швейного дела», «выбор  профессии» Личностные: положительное  отношение к учебе, к рабочим  профессиям швейного дела с последующим выбором профессии. производства,  7. Первичное закрепление  5 новых  теоретических знаний Фронтальная работа. Ответы на вопросы 8 Домашнее задание 1 Фронтальная работа.  Сообщение домашнего задания  9. Подведение итогов урока 1 Фронтальная работа.  Закрепление теоретических знаний по обработке отлетного среза  оборки зигзагообразной строчкой  по вопросам: Какие изделия отделывают  оборками? Какие срезы различают  в оборке? Какими способами  соединяется оборка с основной  деталью? Учебник «Технология швейного  дела»  7 кл. Г.Г. Мозговая, Г.Б.  Картушина  стр.39­40. Повторить  технологию обработки отлетного  среза оборки зигзагообразной  машинной строчкой Вывод: научились обрабатывать  отлетной срез оборки  зигзагообразной машинной  строчкой, прилежное отношение к  учебе для последующего выбора  профессии швейного дела   Познавательные: знания по  истории развития швейного дела Личностные: развитие  эстетического вкуса. Коммуникативные:  формулирование, высказывание  и обоснование своих мыслей.  Коммуникативные: умение  слушать  Личностные: развитие и  углубление потребностей и  мотивов учебно­познавательной  деятельности Регулятивные: оценка  выполненной работы,  самооценка и выстраивание  стратегии в отношении учения  Познавательные: выводы о *ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая). проделанной работы ___________________ /  Деменкова Л.Н.  / ,    учитель технологии                    (подпись)                                (Ф.И.О. педагога)                                     (должность)

Технологическая карта "Обработка отлетного среза оборки зигзагообразной строчкой" (7 класс, технология"

Технологическая карта "Обработка отлетного среза оборки зигзагообразной строчкой" (7 класс, технология"

Технологическая карта "Обработка отлетного среза оборки зигзагообразной строчкой" (7 класс, технология"

Технологическая карта "Обработка отлетного среза оборки зигзагообразной строчкой" (7 класс, технология"

Технологическая карта "Обработка отлетного среза оборки зигзагообразной строчкой" (7 класс, технология"

Технологическая карта "Обработка отлетного среза оборки зигзагообразной строчкой" (7 класс, технология"

Технологическая карта "Обработка отлетного среза оборки зигзагообразной строчкой" (7 класс, технология"

Технологическая карта "Обработка отлетного среза оборки зигзагообразной строчкой" (7 класс, технология"

Технологическая карта "Обработка отлетного среза оборки зигзагообразной строчкой" (7 класс, технология"

Технологическая карта "Обработка отлетного среза оборки зигзагообразной строчкой" (7 класс, технология"

Технологическая карта "Обработка отлетного среза оборки зигзагообразной строчкой" (7 класс, технология"

Технологическая карта "Обработка отлетного среза оборки зигзагообразной строчкой" (7 класс, технология"

Технологическая карта "Обработка отлетного среза оборки зигзагообразной строчкой" (7 класс, технология"

Технологическая карта "Обработка отлетного среза оборки зигзагообразной строчкой" (7 класс, технология"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2018