Технологическая карта урока
Предмет, класс Технология, 5 класс
Тема урока, № урока по теме Уроки: 2-3. Обычаи и традиции христианского праздника Пасхи. Символика пасхального яйца
Цели деятельности педагога Сформировать понятие о художественной обработке материалов, специальные умения и навыки в изготовлении пасхальных яиц; обучить новым приёмам художественной обработки, воспитывать трудовую дисциплину и интерес к предмету
Тип урока Постановка и решение учебной задачи
Методы и формы обучения Объяснительно - иллюстративный, практический; индивидуальная, фронтальная работа, парная
Предмет, класс
Тема урока, № урока по
теме
Цели деятельности
педагога
Тип урока
Методы и формы
обучения
Основные понятия и
термины
Образовательные ресурсы
Наглядно –
демонстрационный
материал
Оборудование
Планируемые
образовательные
результаты
Технологическая карта урока
Уроки: 23. Обычаи и традиции христианского праздника Пасхи. Символика пасхального яйца
Технология, 5 класс
Сформировать понятие о художественной обработке материалов, специальные умения и навыки в
изготовлении пасхальных яиц; обучить новым приёмам художественной обработки, воспитывать трудовую
дисциплину и интерес к предмету
Постановка и решение учебной задачи
Объяснительно иллюстративный, практический; индивидуальная, фронтальная работа, парная
Наглядный материал, образцы готовых изделий, инструкционные карты, ножницы, карандаши, лоскутный
материал, яичная скорлупа, клей ПВА, кисти, ветошь.
1. Предметные умения: обучающиеся приобретут специальные умения и навыки в оформлении
пасхальных яиц.
2. Метапредметные универсальные учебные действия: а) регулятивные – научится
последовательно работать с инструкционной картой и оценивать свой результат;
б) коммуникативные – умение работать в группе при выполнения задания, умение вести сотрудничество
с учителем;
в) познавательные – выполнять оформление пасхального яйца в соответствии с обычаями и традициями
христианского праздника Пасхи.
3 Личностные: воспитывать трудовую дисциплину, творческое начало личности,
патриотизм, эстетический вкус, развивать моторные навыки, умение провести
самоанализ выполненной работы.
2.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Деятельность
учителя
Деятельность
учащихся
Формы организации
совзаимодействия на
уроке
учебные действия
3
4
5
Этапы
урока
1
Обучающие и
развивающие
компоненты,
задания и
упражнения
2
12