Технологическая карта организованной учебной деятельности предшклолы Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Ходьба и бег по наклонной доске. Цель: упражнять детей в ходьбе на носочках, пятках, с высоким поднимание колен, беге с ускорением и замедлением темпа движений; учить вбегать и сбегать по наклонной доске на носочках, бросать мяч вверх и ловить его одной рукой. Оборудование: гимнастические скамейки, кубики, мячи.
Оценка 4.8

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшклолы Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Ходьба и бег по наклонной доске. Цель: упражнять детей в ходьбе на носочках, пятках, с высоким поднимание колен, беге с ускорением и замедлением темпа движений; учить вбегать и сбегать по наклонной доске на носочках, бросать мяч вверх и ловить его одной рукой. Оборудование: гимнастические скамейки, кубики, мячи.

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
физическая культура
Детсад
26.05.2017
Технологическая карта  организованной учебной деятельности предшклолы  Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Ходьба и бег по наклонной доске. Цель: упражнять детей в ходьбе на носочках, пятках, с высоким поднимание колен, беге с ускорением и замедлением темпа движений; учить вбегать и сбегать по наклонной доске на носочках, бросать мяч вверх и ловить его одной рукой. Оборудование: гимнастические скамейки, кубики, мячи.
Технологическая карта организованной учебной деятельности предшклолы Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Ходьба и бег по наклонной доске. Цель: упражнять детей в ходьбе на носочках, пятках, с высоким поднимание колен, беге с ускорением и замедлением темпа движений; учить вбегать и сбегать по наклонной доске на носочках, бросать мяч вверх и ловить его одной рукой. Оборудование: гимнастические скамейки, кубики, мячи. Ожидаемый результат: Знать: - последовательность выполнения движений в общеразвивающих упражнениях; - правила, приемы выполнения основных движений. Иметь: представления о казахских национальных играх. Уметь: - проявлять свое эмоциональное состояние с помощью движений; - сохранять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке; - энергично отталкиваться двумя ногами в прыжке; - захватывать летящий мяч кистям; - распределять и выполнять роли в подвижных играх.Технологическая карта организованной учебной деятельности предшклолы Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Ходьба и бег по наклонной доске. Цель: упражнять детей в ходьбе на носочках, пятках, с высоким поднимание колен, беге с ускорением и замедлением темпа движений; учить вбегать и сбегать по наклонной доске на носочках, бросать мяч вверх и ловить его одной рукой. Оборудование: гимнастические скамейки, кубики, мячи. Ожидаемый результат: Знать: - последовательность выполнения движений в общеразвивающих упражнениях; - правила, приемы выполнения основных движений. Иметь: представления о казахских национальных играх. Уметь: - проявлять свое эмоциональное состояние с помощью движений; - сохранять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке; - энергично отталкиваться двумя ногами в прыжке; - захватывать летящий мяч кистям; - распределять и выполнять роли в подвижных играх.
Технологическая карта 4.12.doc
Технологическая карта  организованной учебной деятельности предшклолы Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Ходьба и бег по наклонной доске. Цель: упражнять детей в ходьбе на носочках, пятках, с высоким поднимание колен, беге с ускорением и замедлением темпа движений; учить вбегать и сбегать по наклонной доске на носочках, бросать мяч вверх и ловить его одной рукой. Оборудование: гимнастические скамейки, кубики, мячи. Этапы деятельности Мотивационно­ побудительный  Организационно  ­поисковый Действия воспитателя Действия детей Приветствует детей, спрашивает,  какое сейчас время года, читает  стихотворение Над землею  закружила Зимних хлопьев  хоровод. Пусть здоровье, радость, силу Физкультура  нам несет. Все мы скажем: «Нет!» болезням, Для здоровья нам полезно Физкультурой заниматься, Бегать, прыгать, отжиматься. Построение в шеренгу,  перестроение в колонну по одному, ходьба на носках, бег; ходьба и бег  врассыпную; перестроение в  колонну по одному в движении. Общеразвивающие упражнения. Обращает внимание на  одновременное начало и окончание упражнений,следование подсчету. Основные движения. Равновесие – ходьба по   гимнастической скамейке с  перешагиванием через кубики,  поставленные на расстоянии двух  шагов ребенка, руки на поясе. Обращает внимание детей на  сохранение правильной осанки и  ритмичность ходьбы. Прыжки – подпрыгивание на двух  ногах с продвижением вперед. Обращает внимание детей на  энергичное отталкивание и взмах  рук. Дети входят в спортивный зал,  становятся свободно. Отвечают на вопросы, слушают стихотворение. Выполняют указания  воспитателя, переходят с  одного вида движения на  другой по его сигналу. Выполняют упражнения,  стараются соблюдать  направление, амплитуду, темп  движения. Выполняют упражнение  поточно двумя колоннами в  среднем темпе, спрыгнув со  скамейки, обходят ее с  внешней стороны и становятся  в конец колонны. Выполняют упражнение  поточно двумя колоннами до  обозначенного места. Перебрасывание мячей в шеренгах  двумя руками снизу.  Напоминает, чтобы мячи бросали в руки партнерам, а те не выставляли заранее вперед руки. Подвижная игра «Балапандар» Объясняет правила игры. Отмечает наиболее ловких  игроков. Игра малой подвижности «У  кого мяч?». Объясняет правила игры. Рефлексивно ­  корригирующий Предлагает изобразить свое  настроение с помощью движений.  Хвалит детей, благодарит за  совместную работу. Дети первой шеренги  перебрасывают мячи своим  партнерам. Определяют направление и  скорость летящего мяча,  захватывают мяч кистями. Игроки распределяются на три  группы. Выполняют правила  игры. Наседка касается  коршуна только в момент его  нападения. Коршун ловит лишь оторвавшихся от наседки  цыплят. Образуют круг,  выбирают  водящего, который угадывает,  у кого мяч. Выразительно двигаются,  изображая свое настроение. Ожидаемый результат: Знать:  ­ последовательность выполнения движений в общеразвивающих упражнениях;  ­ правила, приемы выполнения основных движений. Иметь: представления о казахских национальных играх. Уметь:  ­ проявлять свое эмоциональное состояние с помощью движений; ­ сохранять равновесие во время ходьбы  по гимнастической скамейке; ­ энергично отталкиваться двумя ногами в прыжке; ­ захватывать летящий мяч кистям; ­ распределять и выполнять роли в подвижных играх. Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы  Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Подготовка к обучению грамоте Тема: Звук (й), буквы Й,й. Цели:  познакомить детей со звуком (й) , дать представление о том, что он всегда  мягкий; познакомить с буквой Й; учить состовлять звуко – буквенные модели слова с  изучаемым звуком; учить читать слоги и слова с изученными буквами; составлять  предложения по заданной схеме (по картинкам, с помощью вопросов); развивать мышление, внимание, мелкую моторику рук. Этапы деятельности Мотивационно­ побудительный  Организационно –  поисковый Действия воспитателя Действия детей Психогимнастика «Улыбка» Проводит вводную беседу: ­ Какие звуки вы знаете? ­ Согласные звуки бавают  какими? Игра «Гласный ­ согласный» Сообщает о том, что сегодня к  ним пришёл на занятие котёнок. Сегодня Белый Котенок —  дежурный по классу. Он должен  подобрать и выставить па доску  картинки со звуком [ j ], потому  что именно этот звук сегодня  будут изучать ученики лесной  школы. Пока Белый Котенок ищет  картинки со звуком [ j ], нам  нужно об этом звуке узнать как  можно больше. Артикуляция звука. Губы в  улыбке, зубы сближены, кончик  языка упирается в нижние зубы.  Спинка языка поднимается  вверх. Голосовые связки  Выполняют  Проявляют интерес Отвечают  Определяют звук Проявляют интерес,  рассматривают котёнка. Смотрят, слушают  и  запоминают Рассмотривают картинку Называют  Слушают, запоминают, а затем  называют слова со звуками [ н]   [ н¢] Слушают , запоминают,  показывают зеленую фишку. Смотрят на доску, слушают  объяснение Котёнка  Педагог вместе с детьми  произносит и разбирает каждое слово чайник, воробьи,  трамвай, лейка, яйцо,  кофейник, скамейка, чайки,  караваи, соловей, майки, клей, сарай.  Дети подбирают  местоимения. Например:  мой чайник, моя лейка, мои  майки и т. п.) Рассматривают букву Й,  делают умозаключение, что Й похожа на И вибрируют. Воздушная струя  выходит толчкообразно. Характеристика звука. Звук [ j ]  — согласный, всегда мягкий. 2.   — Белый Котенок выставил  на доску картинки.   'Гут пришел  его друг Зайка.    Посмотрел и  говорит:    «Ты ошибся. В двух  картинках этого звука нет». ­   Как вы думаете, ребята, в  названии каких картинок нет  звука [ j ]? ­  Как изменить слова воробьи,  караваи, чтобы в них слышался  звук [ j ]? (Поставить в  единственное число: воробей,  каравай. ) — Ученый Соловей дал  ученикам лесной школы трудное  задание: подобрать к словам,  изображенным на картинках,  слова мой, моя, мое, мои . И  многие ученики задумались. А  мы, ребята, сможем выполнить  это задание? (   Знакомство с буквой. ­  В лесной школе все ученики  хорошо знают, что каждому  звуку соответствует буква. И все с нетерпением ждут, когда же  Ученый Соловей познакомит их с новой буквой. Вот настало  время, и учитель достал букву  Йн.   Вот она какая! Соловей рассказал ученикам о  букве Й. Букву «Й» зовут «И  кратким».         Чтобы «Й» не  спутать с «И»   — «И» — почти как «И» в тетрадке.         Сверху галочку  впиши.                       (В . Степанов.) Воспитатель раздает детям  полоски бумаги с напечатанными буквами (большими и  маленькими, разного цвета).  Просит красным карандашом  обвести все буквы И, зеленым —  буквы Й. V. Развитие мелкой моторики.  Упражнение «Посолим суп» на  развитие щепоти (большого,  указательного и среднего  пальцев). Упражнение  сопровождается стихотворением «Мы варили суп, суп... » . Просит рассказать о том, как они помогли Котенка Обводят карандашом буквы, Й –зеленым Делают движения  пальцами, соответствующие слов из стихотворения. Подводят итог Благодарит от имени Котенка  детей за хорошую совместную  работу Слушают  Сюрпризный момент Рефлексивно –  корригирующий Ожидаемый результат: Знать:  ­ образы печатных гласных букв; ­ чем отличается звук от буквы. Иметь: представление о гласных и согласных звуках. Уметь:  ­ различать твердые и мягкие согласные звуки; ­ определять позицию звука в слове; ­ рисовать волнистые линии. Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей предшкольной подготовки. Образовательные области: Познание . Раздел: Самопознание Тема: Настоящий верный друг. Цель: помогать осмыслению детьми слов «друг», «дружба» ; развивать умение проявлять  добрые чувства; воспитывать навыки доброжелательного общения другими людьми. Методы: беседа, объяснение, рассказ, игра, упражнение. Ресурсы: альбом, хрестоматия, запись песни «Вот что значит настоящий верный друг» Билинговальный словарь : счастье­ бахыт;  радость­ шаттық, друг – дос; дружный­ тату Деятельность воспитателя Деятельность детей Этапы деятельности Мотивационно­ побудительная Организационно­  поисковый Круг радости Предлагает поприветствовать друг друга в  круге.. Встают в руг , радуются, выполняют действия,  улыбаются. Друг в беде не бросит, Лишнего не спросит, Вот , что значит настоящий Верный друг. Наедине с собой Предлагает посидеть несколько минут в полной  тишине, не разговаривать ­Прислушайтесь к себе. Давайте послушаем,  помолчим, подумаем…. ­Вы слышали какие­ нибудь звуки в тишине? ­Какие мысли приходили к вам в эту минуту? Повторяют слова  дружбы.  Ответы детей Слушают, рассуждают ,  отвечают . Почитаем. Чтение с остановкой Мальчик – огонёк .  Слушают, отвечают на Сказка Э. Киселева. ­Как вы думаете, мальчик – Огонёк – хороший  человек?, настоящий друг? Почему? ­А вы умеете помогать  своим друзьям?  Расскажите , как. Разминка «Карусель» Карусели, карусели С другом мы в машину сели И поехали, поехали Карусели, карусели С вертолётом мы с другом сели И поехали, поехали.. Карусели, карусели  На лошадку с другом сели И поехали, и поехали… Карусели, карусели В самолет мы с другом сели Побеседуем. Каждый в своей жизни встречает много разных  людей, но не каждый становится его другом.  Настоящий друг – это тот, кому мы верим, на  кого надеемся, кого любим. Предлагает послушать песню «Вот что  значит настоящий верный друг» Творческая работа «В дождик, стужу или  зной­ моя семья всегда со мной». ­Каким вы представляете настоящего друга? ­Кто из вас может назвать себя настоящим  верным другом? Почему? Поиграем  Упражнение – игра «Рядом с другом» вопросы. Становятся в круг Дети вращают руками  впереди себя Держаться за руль  машины Дети вращают руками  впереди себя Кружатся на месте Дети вращают руками  впереди себя Приседают Дети вращают руками  впереди себя Разводят руками в  стороны Слушают, делятся  своими мыслями,  говорят о своих друзьях  слушают песню, Рассуждение детей На полу раскладывают  два обруча. Делятся на  две команды и по  сигналу пытаются  разместиться всей  командой в одном  обруче Обобщаем  ­Надежный, верный друг всегда поможет в  трудную минуту, порадуется твоим успехам.  Учить дружить и дорожить дружбой. Есть такая пословица: «Нет друга­ ищи, а нашел ­ береги» Слушают, говорят о том  как нельзя поступать с  друзьями. Запоминают пословицу. Рефлексивно­ корригирующая Домашнее задание. Нарисовать свою семью. Запоминают домашнее  задание.  Ожидаемый результат : Знать: Что человек должен  иметь доброе сердце, произносить добрые и ласковые слова. Что обязательно должен общаться с другими детьми, бережно относиться к близким. Иметь: друзей, приносить им свое добро и радость, любить и уважать своих близких и  родных. Уметь: Рассуждать о дружбе Соотносить предметы дружбой Слушать чтение произведений, отвечать на вопросы Обобщать  итог занятия. Выполнять  домашнее задание   Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы  Образовательная область: «Познание». Раздел: Формирование элементарных математических представлений. Тема: Числа от 1  до 7. Представление о действии вычитания на наглядной основе.  Знак «­ » Цели: закрепить дни неделт;прололжать формировать знания о последовательности  времен года; закреплять порядковый счёт до 6, уметь писать цифры 1­7; развивать  логическое мышление;  воспитывать интерес к математике, вызывать желангие трудиться,  заниматься. Словарная работа: можество, один, много. Этапы деятельности Мотивационно­ побудительный  Организационно – поисковый Действия воспитателя Действия детей Психогимнастика «Круг добра». Приглашает в страну «Множеств». Встают в круг и дарят друг  другу улыбки. Проявляют интерес. Загадки о зиме. ­Какое сейчасвремя года? Какое время года наступит после  зимы? Какое время года наступит после  весны? Выполняют задание и  отвечают на вопросы. Какое время года было перед  зимой? порядку? Сколько всего времен года? Назовите все времена года по  Какой месяц зимы? ­Второй месяц зимы? Дидактическая игра «Что  перепутал художник» Работа в тетрадях. Знакомит со значением слова один  (одна, одно), обозначающим не  только один предмет, но и целую  группу предметов как одну часть  множества.  Физминутка Игра «Кто в каком домике  живет?»  (классификация по размеру с  заданным признаком классификации Рефлексивно –  корригирующий Побуждет детей к выводу Благодарит за совместную работу Проявляют интерес и желание принять активное участие в  игре. Слушают, повторяют,  запоминают. Работают с раздаточным  материалом, аргументируют  свои высказывания. Делают вывод Ожидаемый результат: Знать:  ­ элементом множества может быть как отдельный предмет, так и целая группа; ­ значение слова один (одна, одно), обозначающим не только один предмет, но и целую группу предметов как одну часть множества. ­цифры от 1 д 7 Иметь: понимание числа как показателя, отражающего определенный класс  множеств. Уметь:  ­ объединять предметы в группы по общему свойству;  аргументировать свои высказывания, понятно излагать свои мысли. ­ печатать и узнавать цифры от 1 до 7;

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшклолы Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Ходьба и бег по наклонной доске. Цель: упражнять детей в ходьбе на носочках, пятках, с высоким поднимание колен, беге с ускорением и замедлением темпа движений; учить вбегать и сбегать по наклонной доске на носочках, бросать мяч вверх и ловить его одной рукой. Оборудование: гимнастические скамейки, кубики, мячи.

Технологическая карта  организованной учебной деятельности предшклолы  Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Ходьба и бег по наклонной доске. Цель: упражнять детей в ходьбе на носочках, пятках, с высоким поднимание колен, беге с ускорением и замедлением темпа движений; учить вбегать и сбегать по наклонной доске на носочках, бросать мяч вверх и ловить его одной рукой. Оборудование: гимнастические скамейки, кубики, мячи.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшклолы Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Ходьба и бег по наклонной доске. Цель: упражнять детей в ходьбе на носочках, пятках, с высоким поднимание колен, беге с ускорением и замедлением темпа движений; учить вбегать и сбегать по наклонной доске на носочках, бросать мяч вверх и ловить его одной рукой. Оборудование: гимнастические скамейки, кубики, мячи.

Технологическая карта  организованной учебной деятельности предшклолы  Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Ходьба и бег по наклонной доске. Цель: упражнять детей в ходьбе на носочках, пятках, с высоким поднимание колен, беге с ускорением и замедлением темпа движений; учить вбегать и сбегать по наклонной доске на носочках, бросать мяч вверх и ловить его одной рукой. Оборудование: гимнастические скамейки, кубики, мячи.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшклолы Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Ходьба и бег по наклонной доске. Цель: упражнять детей в ходьбе на носочках, пятках, с высоким поднимание колен, беге с ускорением и замедлением темпа движений; учить вбегать и сбегать по наклонной доске на носочках, бросать мяч вверх и ловить его одной рукой. Оборудование: гимнастические скамейки, кубики, мячи.

Технологическая карта  организованной учебной деятельности предшклолы  Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Ходьба и бег по наклонной доске. Цель: упражнять детей в ходьбе на носочках, пятках, с высоким поднимание колен, беге с ускорением и замедлением темпа движений; учить вбегать и сбегать по наклонной доске на носочках, бросать мяч вверх и ловить его одной рукой. Оборудование: гимнастические скамейки, кубики, мячи.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшклолы Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Ходьба и бег по наклонной доске. Цель: упражнять детей в ходьбе на носочках, пятках, с высоким поднимание колен, беге с ускорением и замедлением темпа движений; учить вбегать и сбегать по наклонной доске на носочках, бросать мяч вверх и ловить его одной рукой. Оборудование: гимнастические скамейки, кубики, мячи.

Технологическая карта  организованной учебной деятельности предшклолы  Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Ходьба и бег по наклонной доске. Цель: упражнять детей в ходьбе на носочках, пятках, с высоким поднимание колен, беге с ускорением и замедлением темпа движений; учить вбегать и сбегать по наклонной доске на носочках, бросать мяч вверх и ловить его одной рукой. Оборудование: гимнастические скамейки, кубики, мячи.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшклолы Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Ходьба и бег по наклонной доске. Цель: упражнять детей в ходьбе на носочках, пятках, с высоким поднимание колен, беге с ускорением и замедлением темпа движений; учить вбегать и сбегать по наклонной доске на носочках, бросать мяч вверх и ловить его одной рукой. Оборудование: гимнастические скамейки, кубики, мячи.

Технологическая карта  организованной учебной деятельности предшклолы  Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Ходьба и бег по наклонной доске. Цель: упражнять детей в ходьбе на носочках, пятках, с высоким поднимание колен, беге с ускорением и замедлением темпа движений; учить вбегать и сбегать по наклонной доске на носочках, бросать мяч вверх и ловить его одной рукой. Оборудование: гимнастические скамейки, кубики, мячи.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшклолы Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Ходьба и бег по наклонной доске. Цель: упражнять детей в ходьбе на носочках, пятках, с высоким поднимание колен, беге с ускорением и замедлением темпа движений; учить вбегать и сбегать по наклонной доске на носочках, бросать мяч вверх и ловить его одной рукой. Оборудование: гимнастические скамейки, кубики, мячи.

Технологическая карта  организованной учебной деятельности предшклолы  Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Ходьба и бег по наклонной доске. Цель: упражнять детей в ходьбе на носочках, пятках, с высоким поднимание колен, беге с ускорением и замедлением темпа движений; учить вбегать и сбегать по наклонной доске на носочках, бросать мяч вверх и ловить его одной рукой. Оборудование: гимнастические скамейки, кубики, мячи.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшклолы Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Ходьба и бег по наклонной доске. Цель: упражнять детей в ходьбе на носочках, пятках, с высоким поднимание колен, беге с ускорением и замедлением темпа движений; учить вбегать и сбегать по наклонной доске на носочках, бросать мяч вверх и ловить его одной рукой. Оборудование: гимнастические скамейки, кубики, мячи.

Технологическая карта  организованной учебной деятельности предшклолы  Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Ходьба и бег по наклонной доске. Цель: упражнять детей в ходьбе на носочках, пятках, с высоким поднимание колен, беге с ускорением и замедлением темпа движений; учить вбегать и сбегать по наклонной доске на носочках, бросать мяч вверх и ловить его одной рукой. Оборудование: гимнастические скамейки, кубики, мячи.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшклолы Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Ходьба и бег по наклонной доске. Цель: упражнять детей в ходьбе на носочках, пятках, с высоким поднимание колен, беге с ускорением и замедлением темпа движений; учить вбегать и сбегать по наклонной доске на носочках, бросать мяч вверх и ловить его одной рукой. Оборудование: гимнастические скамейки, кубики, мячи.

Технологическая карта  организованной учебной деятельности предшклолы  Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Ходьба и бег по наклонной доске. Цель: упражнять детей в ходьбе на носочках, пятках, с высоким поднимание колен, беге с ускорением и замедлением темпа движений; учить вбегать и сбегать по наклонной доске на носочках, бросать мяч вверх и ловить его одной рукой. Оборудование: гимнастические скамейки, кубики, мячи.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшклолы Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Ходьба и бег по наклонной доске. Цель: упражнять детей в ходьбе на носочках, пятках, с высоким поднимание колен, беге с ускорением и замедлением темпа движений; учить вбегать и сбегать по наклонной доске на носочках, бросать мяч вверх и ловить его одной рукой. Оборудование: гимнастические скамейки, кубики, мячи.

Технологическая карта  организованной учебной деятельности предшклолы  Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Ходьба и бег по наклонной доске. Цель: упражнять детей в ходьбе на носочках, пятках, с высоким поднимание колен, беге с ускорением и замедлением темпа движений; учить вбегать и сбегать по наклонной доске на носочках, бросать мяч вверх и ловить его одной рукой. Оборудование: гимнастические скамейки, кубики, мячи.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшклолы Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Ходьба и бег по наклонной доске. Цель: упражнять детей в ходьбе на носочках, пятках, с высоким поднимание колен, беге с ускорением и замедлением темпа движений; учить вбегать и сбегать по наклонной доске на носочках, бросать мяч вверх и ловить его одной рукой. Оборудование: гимнастические скамейки, кубики, мячи.

Технологическая карта  организованной учебной деятельности предшклолы  Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Ходьба и бег по наклонной доске. Цель: упражнять детей в ходьбе на носочках, пятках, с высоким поднимание колен, беге с ускорением и замедлением темпа движений; учить вбегать и сбегать по наклонной доске на носочках, бросать мяч вверх и ловить его одной рукой. Оборудование: гимнастические скамейки, кубики, мячи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2017