Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Закрепление скользящего шага на лыжах.
Оценка 4.7

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Закрепление скользящего шага на лыжах.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
физическая культура
Детсад
26.05.2017
Технологическая карта  организованной учебной деятельности предшколы  Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Закрепление скользящего шага на лыжах.
Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Закрепление скользящего шага на лыжах. Цель: Упражнять детей в непрерывном беге в колонне по одному, в перебрасывании мяча, в прыжках; развивать быстроту реакции, ловкость и глазомер. Оборудование: лыжи Ожидаемый результат: Знать: - названия, правила выполнения игровых упражнений; - название, содержание, правила подвижной игры. Иметь: - представления о казахских национальных играх; - навыки бега в колонне по одному; - навыки перебрасывания и ловли мяча. Уметь: - слаженно действовать, выполняя задания командой; - переходить с одного вида движения на другой по сигналу; - прыгать между предметами, не задевая за них; - распределять и концентрировать внимание при выполнении заданий.Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Закрепление скользящего шага на лыжах. Цель: Упражнять детей в непрерывном беге в колонне по одному, в перебрасывании мяча, в прыжках; развивать быстроту реакции, ловкость и глазомер. Оборудование: лыжи Ожидаемый результат: Знать: - названия, правила выполнения игровых упражнений; - название, содержание, правила подвижной игры. Иметь: - представления о казахских национальных играх; - навыки бега в колонне по одному; - навыки перебрасывания и ловли мяча. Уметь: - слаженно действовать, выполняя задания командой; - переходить с одного вида движения на другой по сигналу; - прыгать между предметами, не задевая за них; - распределять и концентрировать внимание при выполнении заданий.
Технологическая карта 13.12.doc
Технологическая карта  организованной учебной деятельности предшколы Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Закрепление скользящего шага на лыжах.  Цель: Упражнять детей в непрерывном беге в колонне по одному,                               в перебрасывании мяча, в прыжках; развивать быстроту реакции, ловкость и            глазомер.  Оборудование: лыжи Этапы деятельности Мотивационно­ побудительный  Организационно ­поисковый Действия воспитателя Действия детей Приветствует детей на                  площадке. Показывает                   знакомый «прибор настроения»  (круг, на котором прикреплена  стрелка и нарисованы веселая и  грустная рожицы). Спрашивает, что  это. Просит детей показать свое  настроение. Ходьба в колонне по одному и  врассыпную, бег в умеренном темпе  до 1 мин (в чередовании). Игровые упражнения Объясняет, показывает, как                выполнять игровые упражнения. «Поймай мяч» «Будь ловким» Ставит в две линии кегли на  расстоянии 40 см. «Найди свой цвет» В разных концах площадки                 ставит кегли разного цвета. Подвижная игра «Ақ сүйек». Объясняет правила, выбирает             ведущего. Хвалит победившую команду. Дети приходят на               спортивную площадку,  становятся в круг,                показывают свое                   настроение с помощью  «прибора настроения».  Выполняют указания  воспитателя, переходят с  одного вида движения на  другой. Распределяются на  тройки, двое играющих  перебрасывают мяч друг  другу, а водящий  старается коснуться мяча  или поймать его. Выстраиваются в две  колонны и по сигналу  начинают прыгать на двух  ногах между кеглями. Плотно располагаются  вокруг кеглей. По                сигналу разбегаются по  площадке врассыпную, по  другому сигналу каждый  находит свой цвет,  стараясь не                уронить кеглю.                  Выстраиваются в круг. Ищут «белую кость» и        сообщают ведущему. Рефлексивно ­ корригирующий Ходьба в колонне по одному и  между кеглями. Предлагает детям встать в круг,  каждому показать свое                         настроение с помощью «прибора  настроения», коротко высказать свои впечатления, сказать, что больше  всего понравилось и запомнилось.  Хвалит детей, благодарит за               совместную работу.  Показывают настроение с  помощью «прибора  настроения». Высказывают свои  впечатления. Ожидаемый результат: Знать:  ­ названия, правила выполнения игровых упражнений; ­ название, содержание, правила подвижной игры. Иметь:  ­ представления о казахских национальных играх; ­ навыки бега в колонне по одному; ­ навыки перебрасывания и ловли мяча. Уметь:  ­ слаженно действовать, выполняя задания командой; ­ переходить с одного вида движения на другой по сигналу; ­ прыгать между предметами, не задевая за них; ­ распределять и концентрировать внимание при выполнении заданий. Технологическая карта  организованной учебной деятельности предшколы  Образовательные области: «Коммуникация» Раздел: Развитие речи. Тема: Звуки (ж) и (ш) . Знакомство со стихотворением Кабдикарима Идрисова «На джайляу». Беседа о домашних животных. Цели:  Учить   составлять   рассказ   по   одной   картине   из   серии   «Домашние   животные» («Лошадь с жеребенком», «Корова с теленком», «Коза с козленком», «Свинья с поросенком»), придумывать события, предшествующие изображенным и последующие за ними.   Упражнять в умении употреблять существительные   в родительном падеже множественного числа. Учить образовывать относительные прилагательные. Упражнять в подборе определений, развивать умение сравнивать. . Учить подбирать слова, сходные по звучанию и ритму, произносить их в разном темпе и с разной силой голоса. Предварительная работа:  придумывание загадок детьми, создание рукописной книги,   разучивание   пословиц,   поговорок   об   животных,   чтение   художественных произведений. Словарная работа:  Действия воспитателя Действия детей Проявляют интерес к  организованной учебной  деятельности, желают  познакомиться ближе с  животными, описать их. Слушают воспитателя и  отвечают на вопросы. По сюжетным картинкам  составляют творческие  рассказы о животных. Называют пословицы об осени. Этапы деятельности Мотивационно­ побудительный  Воспитатель показывает четыре  разных картины: «Лошадь с  жеребенком», «Корова с теленком»,  «Коза с козленком», «Свинья с  поросенком», предлагает  дать  название каждой. Оценивается  наиболее удачное название. Организационно – поисковый «Вспомните, ­ говорит педагог, ­ как  называются детеныши  животных. У  лошади один… (жеребенок), много…  (жеребят). У коровы один… (теленок),  много… (телят). У свиньи один…  (поросенок), много… (поросят). У  козы… Как можно назвать этих животных  одним словом? (домашние) Каких еще  домашних животных вы знаете? (кошку, собаку и т.д.) Как называют детеныша собаки?  (щенок) Один – щенок. Несколько,  много.. (щенят, щенков). (Воспитатель объясняет, что одинаково правильно сказать: «щенки», и  «щенята», и «много щенков», и «много  щенят».) Если у теленка длинные ноги, то как  можно сказать одним словом?  (длинноногий) Если у него больше  глаза, он… (большеглазый). Скажите какая лошадь и какой  жеребенок? Сравните их. (Лошадь  большая, а жеребенок маленький)». Педагог предлагает составить  короткий, законченный рассказ по  одной из картин. Придумать, что могло  случиться с детенышем животного и  чем все закончилось. Вызывает четверых детей, каждый  выбирает ту картину, которая ему  больше нравится. Благодарит детей за хорошие рассказы. Поощряет звездочками  Придумывают логическое  завершение рассказа про  животных слушают, оценивают  рассказы и придумывают  им названия Радуются полученным  наградам  Рефлексивно –  корригирующий Ожидаемый результат: Знать:  ­ речь состоит из слов, бывает устная и письменная; ­ признаки животных, загадки, пословицы и поговорки о них. Иметь представления:  ­ о животных их приспособлении в природе; ­ о значении новых словарных слов. Уметь:  ­   использовать   в   речи   существительные   и   прилагательные,   образные   слова, выражения; ­ составлять описательный рассказ о животных с опорой на сюжетные картинки. Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы  Образовательная область: «Творчество» Раздел: Рисование Тема: Усатый­полосатый Цель:  Научить детей передавать в рисунке образ котенка, продолжать  работу по рисованию поролоном, развивать глазомер, эстетическое  восприятие, творческое воображение, воспитывать аккуратность при работе с  красками.  Материал. Бумага, оранжевая краска, поролон, держатели для  поролона, трафарет котенка Мотивационно­ побудительный  Организационно – поисковый .Дети с интересом наблюдают, рассматривают Слушают, отвечают на  вопросы. Проявляют желание  нарисовать котенка. Слушают воспитателя,  вспоминают цвета :  Перечисляют цвета радуги,  запоминают их расположение. Находят теплые цвета и  холодные. Описывают котенка, его  поводки,  Психогимнастика Киска, киска, киска брысь                    На дорожку не садись.                    Наша деточка пойдет­  через киску упадет….. Вступительная беседа. Вспомнить содержание сказки  "Усатый­полосатый", рассмотреть  изображения кошек (фотографии,  открытки). Обратить внимание на  то, какие они пушистые.  Объяснить детям, что для того,  чтобы нарисовать что­либо  пушистое, есть очень легкий  способ – протаптывание  поролоном. Показ   и  объяснение  последовательности работы.  Обводим трафарет котенка  На слегка смоченный  поролон наносим краску­ цвет котенка.  Протаптываем поролоном  по контуру и заполняем  внутреннюю часть  Тыльной стороной кисти  рисуем глазки, носик.  Кисточкой обводим контур  котенка контрастной  краской и закрашиваем ею  внешнее пространство  ­вокруг котенка. Пальчиковая гимнастика               Мягкие у киски лапки­ а в  лапках цап­царапки­2­3 раза  Самостоятельная работа. Учитель осуществляет  индивидуальная помощь при  затруднении в рисовании Произносят слова, разминают  пальчики. Самостоятельная работа. Рисуют  Рефлексивно –  корригирующий Анализ детских работ­ выставка  детских работ,  придумывание  имен нарисованным кискам. Анализируют проделанную  работу. Ожидаемый результат: Знать: теплые цвета (красный, оранжевый, желтый). Холодные (зеленый, голубой и.т.п.) Домашнего животного Иметь:  ­ представление о цветах радуги; ­ о значении новых слов. Уметь:  ­ отвечать на вопросы ; ­ проводить тонкие линии в разных направлениях; ­ находить общее и отличия форм фигурок. Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы  Образовательная область: «Творчество» Раздел: Аппликация Тема: Открытка Цели: Развивать у детей воображение , умение выполнять аппликации способом  симметричного вырезания, тренировать детей делать мелкие надрезы и загибы. Материал и оборудование: основа из картона зеленого цвета, трафарет птицы, бумага  желтая размера 14*14 см, карандаш, ножницы, клей, кисти, глазки, клювики, бантики. Действия воспитателя Действия детей Рассматривают с интересом  открытку, отвечают где и  когда с ней встречаются. Проявляют желание создать  открытку. Слушают рассказ  воспитателя, отвечают на  вопросы играют с цветом. Понимают и запоминают  значение новых слов. Дети поднимают руки над  головой, изображая колпачок Описывают большой круг  вокруг ушей Логти на столе, руки прямо,  Этапы деятельности Мотивационно­ побудительный  Показывет открытку, спрашивает для чег нужна открытка? Предлогает создать открытку. Организационно – поисковый Последовательное объяснение  работы. Физминутка «Веселый гном» Жил да был веселый гном С круглыми ушами Он на сахарной горе Спал под воротами Вдруг откуда не возьмись, Великан явился Слопать гору он хотел Только подавился Ну , а что ж веселый гном? Так и спит глубоким сном! ладони сложить так, что  образуется треугольник Пальцы изображают ворота Руки поднимают над головой Подносят руки ко рту Дети давятся от смеха Дети изображают спящего  гнома. Рефлексивно –  корригирующий Предлагает подарить открытки  друзьям или близким  Подписывают, дарят друг  другу, радутся подаркам. Ожидаемый результат: Знать: геометрические формы, сопоставлять изображение с натурой. Иметь: представление о дополнительных цветах. Уметь: ­ вырезывать фигуры ; ­ обводить по контур

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Закрепление скользящего шага на лыжах.

Технологическая карта  организованной учебной деятельности предшколы  Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Закрепление скользящего шага на лыжах.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Закрепление скользящего шага на лыжах.

Технологическая карта  организованной учебной деятельности предшколы  Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Закрепление скользящего шага на лыжах.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Закрепление скользящего шага на лыжах.

Технологическая карта  организованной учебной деятельности предшколы  Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Закрепление скользящего шага на лыжах.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Закрепление скользящего шага на лыжах.

Технологическая карта  организованной учебной деятельности предшколы  Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Закрепление скользящего шага на лыжах.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Закрепление скользящего шага на лыжах.

Технологическая карта  организованной учебной деятельности предшколы  Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Закрепление скользящего шага на лыжах.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Закрепление скользящего шага на лыжах.

Технологическая карта  организованной учебной деятельности предшколы  Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Закрепление скользящего шага на лыжах.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Закрепление скользящего шага на лыжах.

Технологическая карта  организованной учебной деятельности предшколы  Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Закрепление скользящего шага на лыжах.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Закрепление скользящего шага на лыжах.

Технологическая карта  организованной учебной деятельности предшколы  Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Закрепление скользящего шага на лыжах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2017