Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательные области: «Здоровье»Разделы: «Физическая культура» Тема: Прыжки в длину с места.
Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательные области: «Здоровье»Разделы: «Физическая культура» Тема: Прыжки в длину с места.
Оценка 5
Разработки уроков
doc
физическая культура
Детсад
26.05.2017
Технологическая карта
организованной учебной деятельности предшколы
Образовательные области: «Здоровье»
Разделы: «Физическая культура»
Тема: Прыжки в длину с места.
Цель: Упражнять детей в прыжках ; разучить игровые упражнения с прыжками; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; укреплять основные группы мышц; развивать быстроту, координацию движений.
Оборудование: мячи
Билинговальный словарь: мяч- доп
Ожидаемый результат:
Знать: названия, правила выполнения игровых упражнений.
Иметь: навыки ходьбы в колонне по одному между предметами, положенными в одну линию.
Уметь:
- бросать мяч о стену и ловить его двумя руками после отскока от пола;
- проявлять свое эмоциональное состояние с помощью движений;
- переходить с одного вида движения на другой по сигналу;
- распределять и выполнять роли в подвижной игре.Технологическая карта
организованной учебной деятельности предшколы
Образовательные области: «Здоровье»
Разделы: «Физическая культура»
Тема: Прыжки в длину с места.
Цель: Упражнять детей в прыжках ; разучить игровые упражнения с прыжками; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; укреплять основные группы мышц; развивать быстроту, координацию движений.
Оборудование: мячи
Билинговальный словарь: мяч- доп
Ожидаемый результат:
Знать: названия, правила выполнения игровых упражнений.
Иметь: навыки ходьбы в колонне по одному между предметами, положенными в одну линию.
Уметь:
- бросать мяч о стену и ловить его двумя руками после отскока от пола;
- проявлять свое эмоциональное состояние с помощью движений;
- переходить с одного вида движения на другой по сигналу;
- распределять и выполнять роли в подвижной игре.
Технологическая карта 6.12.doc
Технологическая карта
организованной учебной деятельности предшколы
Образовательные области: «Здоровье»
Разделы: «Физическая культура»
Тема: Прыжки в длину с места.
Цель: Упражнять детей в прыжках ; разучить игровые упражнения с прыжками;
развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; укреплять основные группы мышц;
развивать быстроту, координацию движений.
Оборудование: мячи
Билинговальный словарь: мяч доп
Этапы
деятельности
Мотивационно
побудительный
Организационно
поисковый
Рефлексивно
корригирующий
Действия воспитателя
Действия детей
Приветствует детей на площадке.
Организует сюрпризный момент,
показывает посылку письмо от
Маши
Построение в колонну, ходьба на
носках, на пятках, бег в колонне по
одному в среднем темпе; ходьба.
Игровые упражнения
Объясняет, показывает, как
выполнять игровые упражнения.
«Не попадись»
«Мяч о стенку»
Подвижная игра «Быстро
возьми».
Объясняет правила, подает сигналы.
Отмечает наиболее ловких игроков.
Ходьба в колонне по одному между
предметами, положенными в одну
линию.
Предлагает детям встать в круг,
изобразить свое настроение с
помощью движений. Хвалит детей,
благодарит за совместную работу.
Дети приходят на
спортивную площадку,
становятся свободно.
Проявляют интерес к
содержимому посылки и
содержанию письма.
Выполняют указания
воспитателя, переходят с
одного вида движения на
другой.
Прыгают на двух ногах в
круг и из него по мере
приближения водящих.
Бросают мяч о стену и ловят
его двумя руками после
отскока от пола.
По сигналу воспитателя
выполняют ходьбу и бег
вокруг предметов, по
следующему сигналу быстро
берут предмет.
Выстраиваются колонну,
стараются не задевать
предметы.
Выразительно двигаются,
изображая свое настроение.
Ожидаемый результат:
Знать: названия, правила выполнения игровых упражнений.
Иметь: навыки ходьбы в колонне по одному между предметами, положенными в одну
линию.
Уметь:
бросать мяч о стену и ловить его двумя руками после отскока от пола;
проявлять свое эмоциональное состояние с помощью движений;
переходить с одного вида движения на другой по сигналу; распределять и выполнять роли в подвижной игре.
Технологическая карта
организованной учебной деятельности предшколы
Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: Развитие речи
Тема: Деление слов на слоги. Д/и «Угадай» . чтение казахской притчи «Будущий
батыр».
Цели: формировать представление о согласных звуках, их твердости и мягкости.
Познакомить с казахской притчей «Будущий батыр», учить пересказывать его. Родолжать
деление слов на слоги. Развивать фонематический слух, речь, мышление, умение
определять позицию звука в словах, его твердость и мягкость. Воспитывать прилежание,
желание правильно говорить.
Словарная работа: твердый согласный звук, мягкий согласный
Билинговальный словарь: твердый қатты, мягкий жұмсақ,
Этапы
деятельности
Мотивационно
побудительный
Организационно –
поисковый
Действия воспитателя
Действия детей
Психогимнастика «Доброе
утро»
Просит вспомнить, с какими
двумя группами звуков они уже
знакомы.
Чем отличаются гласные звуки
от согласных?
Сообщает, что сегодня к ним в
гости пришли два братца Том и
Тим.
Сообщает, что в стране фонетики
обозначаются твердость и
мягкость согласных звуков
Дает разъяснение о том, что
такое твердый согласный звук,
мягкий согласный звук.
Говорит, что принесла с собой
задания для них
1. Игра «Отгадай и поясни».
(загадывает загадку , просит
назвать первый звук в слове и
определить какой он)
2. Игра «Послушай, запомни,
перескажи»
Читает казахской притчи
«Будущий батыр»
Проводит работу по содержанию
прочитанного.
Выполняют
Отвечают
Проявляют интерес
Слушают
Отгадывают загадку, называют
первый звук и поясняют какой
он (мягкий согласный)
Слушают, отвечают на вопросы
по содержанию произвдения Где ходил батыр?
-
- Что с ним случилось?
- Куда его привели его
- Что он делал дома
Читает повторно
Просит пересказать
поступки?
3. Игра «Где звук?» (на
определение позици звука в
слове)
4. Подели слова на слоги
Просит рассказать чем сегодня
они занимались, что нового
узнали.
благодарят детей за хороую
работу и преподносят им
сюрприз (сундучок с печеньм в
форме букв)
Слушают и запоминают
34 ребенка пересказывают
Определяют позицию звука [ в]
в словах, еготвердость и
мягкость
Читают слова, делят
припомощи хлопков на слоги
Подводят итог
Благодарят их
Рефлексивно –
корригирующий
Ожидаемый результат:
Знать:
казахскую притчу «Будущий батыр»;
значение слов: твердый согласный звук, мягкий согласный звук, слог, слово,
предложение
Иметь: представление о согласных звуках, их твердости и мягкости.
Уметь:
давать полные ответы по содержанию произведения;
пересказывать произведение казахской притчи «Будущий батыр»;
определять позицию звука в словах, его твердость и мягкость.
делить слова на слоги Технологическая карта
организованной учебной деятельности предшколы
Образовательная область: «Творчество»
Раздел: Рисование
Тема: Лиса
Цель: Познакомить детей с одним из представителей животного мира Казахстана
лисой; нарисовать ее, развивать творческие способности, воспитывать любовь к животным
родного края.
Материал. Краски, бумага.
Билинговальный словарь; Лиса түлкі
Мотивационно
побудительный
Сообщение темы и целей занятия.
Вступительная беседа.
Организационно –
поисковый
Желтая хозяюшка
Из лесу пришла,
Всех кур пересчитала,
С собою унесла.
(Лиса).
В каких сказках мы встречаем
лису? Какой у нее характер?
Рассмотреть изображение лисы.
Какие части тела есть у этого
животного? (Хвост, туловище).
Какой формы у лисы туловище,
лапы, голова? Какого она цвета?
Обратите внимание на ее характер.
Вытянутый заостренный нос и
узкие глазащелочки
подчеркивают, что перед нами
настоящая хитрюга.
Познакомить детей с основным
элементом "листик", с помощью
которого рисуется лиса. Показать
последовательность работы.
.Дети с интересом
наблюдают, рассматривают
Слушают, отвечают на
вопросы.
Отгадывают загадку
Проявляют желание
нарисовать лису
Слушают воспитателя,
вспоминают цвета :
Перечисляют цвета радуги,
запоминают их
расположение.
Находят части тела лисы,
называют, описывают ее
цвет, повыдки, рассказывают
где встречались с ней.
Смотрят, запоминают,
проявляют желание
нарисовать лису.
Самостоятельная работа. 4.Самостоятельная работа.
Обратить внимание на характер
животных; определить, у кого
получилась самая хитрая лиса?
Предлагает нарисовать.
Пальчиковая гимнастика «Мы
делили апельсин»
Рисуют
Произносят слова,
разминают пальчики.
Рефлексивно –
корригирующий
Итог занятия
Анализируют проделанную
работу.
Ожидаемый результат:
Знать: теплые цвета (красный, оранжевый, желтый).
Холодные (зеленый, голубой и.т.п.)
Животных Казахстана, лису
Иметь:
представление о цветах радуги;
о значении новых слов.
Уметь:
отвечать на вопросы ;
проводить тонкие линии в разных направлениях;
находить общее и отличия форм фигурок. Технологическая карта
организованной учебной деятельности предшколы
Образовательная область: «Творчество»
Раздел: Аппликация
Тема: Скворечник на берёзе
Цели: Учить передавать особенности строения, окраски скворца приемом силуэтного
вырезания с дополнительныи наклейками.
Словарная работа: скворечник,
Билинговальный словарь; скворечник ұя
Действия воспитателя
Действия детей
Этапы
деятельности
Мотивационно
побудительный
Организационно –
поисковый
Предлогает детям рассказать, что
они знают о птицых, тех кто к нам
прилетеет, или зимует.
Загадывает загадку про скворца.
Показывает иллюстрацию скворца ,
выделяет отличительные
особенности птицы, предлогает
вырезать силуэты этой птички.
Последовательное объяснение
работы.
Чтение стихотворение
Физминутка «Буратино»
Дети, вспоминают и
называют перелетнх и
зимующих птиц.
Отгадывают загадку
Рассмотривают иллюстрации
Слушают рассказ
воспитателя, отвечают на
вопросы
Понимают и запоминают
приемы работы, проявляют
желание сделать свою
птичку
Дети декламируют
стихотворение, выполняя
движения.
Рассмотривают работы друг
друга. Находят отличия и
разнообразия работ.
Рефлексивно –
корригирующий
Благодарит детей за проделанную
работу. Ожидаемый результат:
Знать: птиц перелетных и зимующих сопоставлять изображение с натурой.
Иметь: представление о дополнительных цветах.
Уметь:
сгибать бумагу
вырезать по контуру.
выбирать тон цвета
аккуратно приклеивать детали
Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательные области: «Здоровье»Разделы: «Физическая культура» Тема: Прыжки в длину с места.
Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательные области: «Здоровье»Разделы: «Физическая культура» Тема: Прыжки в длину с места.
Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательные области: «Здоровье»Разделы: «Физическая культура» Тема: Прыжки в длину с места.
Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательные области: «Здоровье»Разделы: «Физическая культура» Тема: Прыжки в длину с места.
Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательные области: «Здоровье»Разделы: «Физическая культура» Тема: Прыжки в длину с места.
Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательные области: «Здоровье»Разделы: «Физическая культура» Тема: Прыжки в длину с места.
Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательные области: «Здоровье»Разделы: «Физическая культура» Тема: Прыжки в длину с места.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.