Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательные области: «Здоровье»Разделы: «Физическая культура» Тема: Прыжки в длину с места.
Оценка 5

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательные области: «Здоровье»Разделы: «Физическая культура» Тема: Прыжки в длину с места.

Оценка 5
Разработки уроков
doc
физическая культура
Детсад
26.05.2017
Технологическая карта  организованной учебной деятельности предшколы      Образовательные области: «Здоровье»Разделы: «Физическая культура» Тема: Прыжки в длину с места.
Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Прыжки в длину с места. Цель: Упражнять детей в прыжках ; разучить игровые упражнения с прыжками; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; укреплять основные группы мышц; развивать быстроту, координацию движений. Оборудование: мячи Билинговальный словарь: мяч- доп Ожидаемый результат: Знать: названия, правила выполнения игровых упражнений. Иметь: навыки ходьбы в колонне по одному между предметами, положенными в одну линию. Уметь: - бросать мяч о стену и ловить его двумя руками после отскока от пола; - проявлять свое эмоциональное состояние с помощью движений; - переходить с одного вида движения на другой по сигналу; - распределять и выполнять роли в подвижной игре.Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Прыжки в длину с места. Цель: Упражнять детей в прыжках ; разучить игровые упражнения с прыжками; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; укреплять основные группы мышц; развивать быстроту, координацию движений. Оборудование: мячи Билинговальный словарь: мяч- доп Ожидаемый результат: Знать: названия, правила выполнения игровых упражнений. Иметь: навыки ходьбы в колонне по одному между предметами, положенными в одну линию. Уметь: - бросать мяч о стену и ловить его двумя руками после отскока от пола; - проявлять свое эмоциональное состояние с помощью движений; - переходить с одного вида движения на другой по сигналу; - распределять и выполнять роли в подвижной игре.
Технологическая карта 6.12.doc
Технологическая карта  организованной учебной деятельности предшколы      Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Прыжки в длину с места. Цель:  Упражнять   детей   в   прыжках   ;   разучить   игровые   упражнения   с   прыжками; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; укреплять основные группы мышц; развивать быстроту, координацию движений.  Оборудование: мячи  Билинговальный словарь: мяч­ доп Этапы деятельности Мотивационно­ побудительный  Организационно  ­поисковый Рефлексивно ­  корригирующий Действия воспитателя Действия детей Приветствует детей на площадке. Организует сюрпризный момент,  показывает посылку письмо от  Маши Построение в колонну, ходьба на  носках, на пятках, бег в колонне по  одному в среднем темпе; ходьба. Игровые упражнения Объясняет, показывает, как  выполнять игровые упражнения. «Не попадись» «Мяч о стенку» Подвижная игра «Быстро  возьми». Объясняет правила, подает сигналы. Отмечает наиболее ловких игроков. Ходьба в колонне по одному между  предметами, положенными в одну  линию. Предлагает детям встать в круг,   изобразить свое настроение с  помощью движений. Хвалит детей,  благодарит за совместную работу. Дети приходят на  спортивную площадку,  становятся свободно. Проявляют интерес к    содержимому посылки и  содержанию письма. Выполняют указания  воспитателя, переходят с  одного вида движения на  другой. Прыгают на двух ногах в  круг и из него по мере  приближения водящих. Бросают мяч о стену и ловят его двумя руками после  отскока от пола. По сигналу воспитателя  выполняют ходьбу и бег  вокруг предметов, по  следующему сигналу быстро берут предмет. Выстраиваются колонну,  стараются не задевать  предметы.  Выразительно двигаются,  изображая свое настроение. Ожидаемый результат: Знать: названия, правила выполнения игровых упражнений. Иметь: навыки ходьбы в колонне по одному между предметами, положенными в одну линию. Уметь:   ­ бросать мяч о стену и ловить его двумя руками после отскока от пола; ­ проявлять свое эмоциональное состояние с помощью движений; ­ переходить с одного вида движения на другой по сигналу; ­ распределять и выполнять роли в подвижной игре. Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы  Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Развитие речи Тема: Деление слов на слоги. Д/и «Угадай» . чтение казахской притчи «Будущий  батыр». Цели: формировать представление о согласных звуках, их твердости и мягкости.  Познакомить с казахской притчей «Будущий батыр», учить пересказывать его. Родолжать  деление слов на слоги. Развивать фонематический слух, речь, мышление, умение  определять позицию звука в словах, его твердость и мягкость. Воспитывать прилежание,  желание правильно говорить. Словарная работа: твердый согласный звук, мягкий согласный  Билинговальный словарь: твердый­ қатты, мягкий­ жұмсақ,  Этапы деятельности Мотивационно­ побудительный  Организационно –  поисковый Действия воспитателя Действия детей Психогимнастика «Доброе  утро» Просит вспомнить, с какими  двумя группами звуков они уже  знакомы.  ­ Чем отличаются гласные звуки  от согласных? Сообщает, что сегодня к ним в  гости пришли два братца Том и  Тим.  Сообщает, что в стране фонетики обозначаются  твердость и  мягкость согласных звуков Дает разъяснение о том, что  такое твердый согласный звук,  мягкий согласный звук. Говорит, что  принесла с собой  задания для них 1. Игра «Отгадай и поясни».  (загадывает загадку , просит  назвать первый звук в слове и  определить какой он) 2. Игра «Послушай, запомни,  перескажи» Читает казахской притчи  «Будущий батыр» Проводит работу по содержанию  прочитанного. Выполняют  Отвечают  Проявляют интерес Слушают  Отгадывают загадку, называют  первый звук и поясняют какой  он (мягкий согласный) Слушают, отвечают на вопросы  по содержанию произвдения Где ходил батыр? - - Что с ним случилось? - Куда его привели его  - Что он делал дома Читает повторно Просит пересказать поступки? 3. Игра «Где звук?» (на  определение позици звука в  слове) 4. Подели слова на слоги  Просит рассказать чем сегодня  они занимались, что нового  узнали. благодарят детей за хороую  работу и преподносят им  сюрприз (сундучок с печеньм в  форме букв) Слушают и запоминают 3­4 ребенка пересказывают Определяют позицию звука [ в]   в словах, еготвердость и  мягкость Читают слова, делят  припомощи хлопков на слоги Подводят итог Благодарят их Рефлексивно –  корригирующий Ожидаемый результат: Знать:  ­ казахскую притчу «Будущий батыр»; ­ значение слов: твердый согласный звук, мягкий согласный звук, слог, слово,  предложение Иметь: представление о согласных звуках, их твердости и мягкости. Уметь:  ­ давать полные ответы по содержанию произведения; ­ пересказывать произведение казахской притчи «Будущий батыр»; ­ определять позицию звука в словах, его твердость и мягкость. ­делить слова на слоги Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы  Образовательная область: «Творчество» Раздел: Рисование Тема: Лиса Цель: Познакомить детей с одним из представителей животного мира Казахстана  ­лисой; нарисовать ее, развивать творческие способности, воспитывать любовь к животным  родного края. Материал. Краски, бумага. Билинговальный словарь; Лиса­ түлкі Мотивационно­ побудительный  Сообщение темы и целей занятия.  Вступительная беседа. Организационно – поисковый  Желтая хозяюшка  Из лесу пришла, Всех кур пересчитала,  С собою унесла.                                      (Лиса). В каких сказках мы встречаем  лису? Какой у нее характер? Рассмотреть изображение лисы. ­ Какие части тела есть у этого  животного? (Хвост, туловище). ­ Какой формы у лисы туловище,  лапы, голова? Какого она цвета? Обратите внимание на ее характер. Вытянутый заостренный нос и  узкие глаза­щелочки  подчеркивают, что перед нами  настоящая хитрюга.  Познакомить детей с основным  элементом "листик", с помощью  которого рисуется лиса. Показать  последовательность работы. .Дети с интересом  наблюдают, рассматривают Слушают, отвечают на  вопросы. Отгадывают загадку Проявляют желание  нарисовать лису Слушают воспитателя,  вспоминают цвета :  Перечисляют цвета радуги,  запоминают их  расположение. Находят части тела лисы,  называют, описывают ее  цвет, повыдки, рассказывают где встречались с ней. Смотрят, запоминают,  проявляют желание  нарисовать лису. Самостоятельная работа. 4.Самостоятельная работа. Обратить внимание на характер  животных; определить, у кого  получилась самая хитрая лиса? Предлагает нарисовать. Пальчиковая гимнастика «Мы  делили апельсин» Рисуют  Произносят слова,  разминают пальчики. Рефлексивно –  корригирующий Итог занятия Анализируют проделанную  работу. Ожидаемый результат: Знать: теплые цвета (красный, оранжевый, желтый). Холодные (зеленый, голубой и.т.п.) Животных Казахстана, лису Иметь:  ­ представление о цветах радуги; ­ о значении новых слов. Уметь:  ­ отвечать на вопросы ; ­ проводить тонкие линии в разных направлениях; ­ находить общее и отличия форм фигурок. Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы  Образовательная область: «Творчество» Раздел: Аппликация Тема: Скворечник на берёзе  Цели: Учить передавать особенности строения, окраски скворца приемом силуэтного вырезания с дополнительныи наклейками. Словарная работа: скворечник,  Билинговальный словарь; скворечник­ ұя Действия воспитателя Действия детей Этапы деятельности Мотивационно­ побудительный  Организационно – поисковый Предлогает детям рассказать, что  они знают о птицых, тех кто к нам  прилетеет, или зимует.  Загадывает загадку про скворца. Показывает иллюстрацию скворца ,  выделяет отличительные  особенности птицы, предлогает  вырезать силуэты этой птички.  Последовательное объяснение  работы. Чтение стихотворение  Физминутка «Буратино» Дети, вспоминают и  называют перелетнх и  зимующих птиц. Отгадывают загадку Рассмотривают иллюстрации Слушают рассказ  воспитателя, отвечают на  вопросы  Понимают и запоминают  приемы работы, проявляют  желание сделать свою  птичку Дети декламируют  стихотворение, выполняя  движения. Рассмотривают работы друг  друга. Находят отличия и  разнообразия работ. Рефлексивно –  корригирующий Благодарит детей за проделанную  работу. Ожидаемый результат: Знать: птиц перелетных и зимующих сопоставлять изображение с натурой. Иметь: представление о дополнительных цветах. Уметь: ­ сгибать  бумагу ­вырезать по контуру. ­выбирать тон цвета  ­аккуратно приклеивать детали

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательные области: «Здоровье»Разделы: «Физическая культура» Тема: Прыжки в длину с места.

Технологическая карта  организованной учебной деятельности предшколы      Образовательные области: «Здоровье»Разделы: «Физическая культура» Тема: Прыжки в длину с места.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательные области: «Здоровье»Разделы: «Физическая культура» Тема: Прыжки в длину с места.

Технологическая карта  организованной учебной деятельности предшколы      Образовательные области: «Здоровье»Разделы: «Физическая культура» Тема: Прыжки в длину с места.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательные области: «Здоровье»Разделы: «Физическая культура» Тема: Прыжки в длину с места.

Технологическая карта  организованной учебной деятельности предшколы      Образовательные области: «Здоровье»Разделы: «Физическая культура» Тема: Прыжки в длину с места.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательные области: «Здоровье»Разделы: «Физическая культура» Тема: Прыжки в длину с места.

Технологическая карта  организованной учебной деятельности предшколы      Образовательные области: «Здоровье»Разделы: «Физическая культура» Тема: Прыжки в длину с места.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательные области: «Здоровье»Разделы: «Физическая культура» Тема: Прыжки в длину с места.

Технологическая карта  организованной учебной деятельности предшколы      Образовательные области: «Здоровье»Разделы: «Физическая культура» Тема: Прыжки в длину с места.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательные области: «Здоровье»Разделы: «Физическая культура» Тема: Прыжки в длину с места.

Технологическая карта  организованной учебной деятельности предшколы      Образовательные области: «Здоровье»Разделы: «Физическая культура» Тема: Прыжки в длину с места.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательные области: «Здоровье»Разделы: «Физическая культура» Тема: Прыжки в длину с места.

Технологическая карта  организованной учебной деятельности предшколы      Образовательные области: «Здоровье»Разделы: «Физическая культура» Тема: Прыжки в длину с места.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2017