Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе
Оценка 5

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
08.11.2017
Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе
Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе, образовательная область : познание- формирование элементарных математических представлений. Тема: Число и цифра 3. Организованная учебная деятельность ко Дню почты для детей старшей группы с русским языком обучения. Педагог вспоминает с детьми с какими цифрами они уже познакомились, а затем получает письмо от неизвестной цифры
Документ Microsoft Office Word.docx
Ересек топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы Technological card of educational activity for s  enior group Технологическая карта  Білім саласы ­ Educational area Образовательная область:  Познание  ФЭМП Тақырыбы­ Theme Тема: Число и цифра 3. "День почты ."  Мақсаты. Aim.  Цель: познакомить детей с числом и цифрой 3, образованием числа 3,  упражнять детей в умении прибавлять, отнимать в пределах 3. Учить составлению и решению  задач. Развивать математическое мышление. Познакомить с "Днем почты". Жабдықталуы. Resources.  Оснащение: письмо,  демонстрационный материал ­домики,  жирафы, изображение цифры "3", карточки. Алдын – алу жұмысы. Preliminary work Предварительная работа: решение задач, состав  числа 2. Сөздік жұмыс. Vocabulary work. Словарная работа: почтовый, почтальон. Көптілділік. Multilingualism.  Полиязычие: три – үш, three, почта ­пошта, mail Этапы  деятельности Қызмет  кезеңдері Stages of activity          Действия воспитателя Тәрбиешінің іс ­ әрекеті  Teacher’s activities  Деятельность детей Балалардың  іс ­ әрекеті Children’s activity  Мотивационно­ побудительный Мотивациялық  –лептік Motivational and incentive stage Предлагает вспомнить с какими цифрами мы  познакомились. Читает письмо от неизвесной цифры «дорогие ребята помогите, меня спасите, как только  меня спасете сразу какая я цифра поймете.» Задает вопрос : ­ кто приносит письма ­где работает почтальон Считают, называют  цифры. Проявляют интерес. Отвечают на  поставленные  воспитателем  вопросы: ­ письма приносит  почтальон ­почтальон работает  на почте Предлагает повторить и запомнить на казахском и  английском языках: почта ­пошта, mail Сообщает, что сегодня "День почты" Повторяют и запоминают  на казахском и английском языках: почта ­пошта, mail Проявляют интерес,  запоминают, что  сегодня "День  почты" Организационно поисковый­  Ұйымдастық – ізденістік  Organizational  and exploratory  stage   Чтобы цифре помочь нужно посчитать.  Работа с демонстр. мат. Сколько домиков? Сколько жирафов? Что можно сказать об их колличестве? Пришел ещё один жираф сколько жирафов сейчас? Чего меньше, на сколько? Как сделать поровну? Сколько получилось? Знакомимся с числом и цифрой три. Работа по карточкам. Сколько квадратов нарисованно ? сколько нужно  дорисовать чтобы их стало три? 2+1= 3 Давайте составим задачи. Сколько  нужно дорисовать кружочков, чтобы  получилось их три. 1+2=3 Физминутка: ­Раз, два ­ выше голова ­три, четыре ­руки шире Пять,шесть ­тихо сесть  Соглашаются помочь цифре Считают  два  домика, два жирафа. Их поровну. Считают три  жирафа, пришел ещё  один. Домиков меньше на  один, добавить ещё  один домик. Получилось поровну, по три. Знакомятся с  цифрой, рисуют в  воздухе,  обрисовывают  ручкоу по точкам на  карточке. Два, дорисовывают  ещё один,  используют знаки. Проговаривают  Придумывают  задачи. Дорисовывают два  кружочка. Проговаривают. Составляют задачи. Пишут в кружочках  цифры. 1,2 2, 1 Выполняют  движения  физминутки: ­ Раз, два ­ выше  голова ­три, четыре ­руки  шире Пять,шесть ­тихо  сесть Найди три одинаковые фигурки и закрась их. Индивидуальная работа с детьми ОНР­ Глеб ­  посчитай до 5 на казахском и английском,  Богдан ­ посчитай до 5 на русском Находят одинаковые фигуры и  закрашивают их. Глеб ­ считает до 5  на казахском и  английском Богдан ­ считает до 5 на русском Вот мы выручили цифру три и познакомились с ней,  она нам приготовила весёлые задачи. Решают весёлые  задачи. Рефлексивно­ корригирующий Рефлексивті –  корригидтік  Reflective and  corrective stage Күтімді нәтиже ­ The expected result.  Ожидаемый результат: Ұғынады ­ Reproduce.   Воспроизводят: число и цифру 3 Түсінеді Understand Понимают: представление о составе числа, что сегодня "День почты". Қолданады Apply. Применяют: умение решать примеры, образовывать число. Составлять и  решать задачи.

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2017