Технологическая карта ОУД ОО "Творчество" раздел Рисование "Камзол и жилетка"
Оценка 4.8

Технологическая карта ОУД ОО "Творчество" раздел Рисование "Камзол и жилетка"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
искусство
Детсад
19.01.2017
Технологическая карта ОУД ОО "Творчество" раздел Рисование "Камзол и жилетка"
Организованная Учебная Деятельность в образовательной области "Творчество" раздел "Рисование" - по ознакомлению дошкольников с национальным казахским орнаментом. Ребята учатся создавать красивый узор, использую новые и уже знакомые элементы казахского орнамента. Учатся соблюдать ритм узора. Закрепляют знания о казахской национальной одежде, ее атрибутах.Технологическая карта Организованной Учебной Деятельности ОО Творчество раздел "Рисование" - "Камзол и жилетка"
ОУД Камзол и жилетка.docx
«АБВГДейка»  дайындық логопедтік тобына арналған ұйымдастырылған оқу іс ­ әрекетінің технологиялық картасы          Білім беру саласы: «Творчество»          Бөлімі: Рисование.          Тақырыбы:  «Камзол и жилетка»          Мақсаты: Расширить значение понятия «национальная одежда» (камзол, жилетка). Закрепить названия элементов казахского орнамента и способов их  изображения. Развивать глазомер, чувство ритма и цвета.           Алдын алу жұмысы: рассматривание казахской национальной одежды.   Сөздік жұмыс: национальная одежда, камзол, жилет           Билингвальді   компонент: халық шеберлері – народные умельцы. Қызмет кезеңдері Мотивациялық – қозғаушы Іздену – ұйымдастырушы Рефлексивті ­ коррекциялаушы Тәрбиешінің жетекшілік іс ­ әрекеті Воспитатель организует  сюрпризный момент: вносит  национальную одежду  (камзол, жилет) украшенную  казахским орнаментом.  Предлагает детям  рассмотреть ее. Сообщает тему ОУД.     Воспитатель обращает  внимание на новый элемент:  «костяк», предлагает его  рассмотреть, сравнить с  другими элементами, найти  уже знакомые элементы  казахского орнамента.         Показывает  способ  изображения элемента. Организует  самостоятельную работу  детей. Оказывает  индивидуальную помощь в  процессе рисования. Организует выставку  работ. Просит выбрать  наиболее удачные рисунки. Подводит итоги ОУД. Баланың іс ­ әрекеті Дети интерес.    проявляют Рассматривают одежду.   Соглашаются   с   темой   ОУД. Рассматривают новый  элемент «костяк»,  предлагает его  рассмотреть, сравнить с  другими элементами, найти уже знакомые элементы  казахского орнамента.    Смотрят, наблюдают за  способом изображения  элемента.      Украшают силуэты  камзола (жилета)  элементами казахского  орнамента, создавая  красивый узор.  Выставляют работы,  рассматривают,  обсуждают. Анализируют свою  деятельность. Қайталайды: национальную казахскую одежду, элементы казахского  орнамента Түсінеді: как чередовать элементы, создавая ритмический узор Қолданады: украшает силуэт камзола (жилетки) казахским орнаментом.

Технологическая карта ОУД ОО "Творчество" раздел Рисование "Камзол и жилетка"

Технологическая карта ОУД ОО "Творчество" раздел Рисование "Камзол и жилетка"

Технологическая карта ОУД ОО "Творчество" раздел Рисование "Камзол и жилетка"

Технологическая карта ОУД ОО "Творчество" раздел Рисование "Камзол и жилетка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017