Технологическая карта по аппликации:"Стрекоза"
Оценка 4.7

Технологическая карта по аппликации:"Стрекоза"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
искусство
Детсад
03.05.2018
Технологическая карта по аппликации:"Стрекоза"
Научить использовать в своей работе выразительные возможности цвета. Воспитывать интерес к аппликации в нетрадиционной технике. Расширять представления детей о насекомых, их многообразие. Развивать речь, память, мышление. В материале используется полилингвальный компонент на трех языках. Используется при проведении занятий в подготовительной группе.Технологическая карта по аппликации.
Толтырған тәрбие20.doc

Толтырған тәрбиеші/Заполнила воспитатель/Filled by the educator  Карева Л.Ю.

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекеті/Организованная учебная деятельность/

Organized training activities of

подготовительной группы

 

Кол-во присутствующих детей____________

Кол-во отсутствующих детей_____________

Күні/Дата/Date: 16.04.2018

Білім беру саласы /Образовательная область/Educationalarea: творчество

Бөлім/Раздел/Section: аппликация

Тақырып/Тема/Theme: стрекоза

Мақсат/Цель/Aim:   научить использовать в своей работе выразительные возможности цвета.                   

Міндеттер/Задачи/Problems:                                                                                                                                            1 воспитательная: воспитывать интерес к аппликации в нетрадиционной технике.                                                                                                                                                          2 образовательная:  Расширять представления детей о насекомых, их многообразие                                                                                                                                                                         3 развивающая: развивать речь, память, мышление, память.                                                                                                                                       Полилингвальды компонент/Полилингвальный компонент/Polylingual component:  жәндіктер-насекомые-insects,     инелік -стрекоза – dragonflys'.                                                                                                                                                                                                                                    Сөздік жұмысы /Словарная работа/Dictionarywork:  порхает                                                               Көрнекілік-құралдар/Средства/Equipment:   Большая стрекоза, плакат в виде зеленого луга, цветная бумага, ножницы, клей, песок.

Технологиялар/Технологии/Technology: ТРИЗ

                                                                                                                       

Іс-әрекет- кезендері

Этапы    деятельности

Activity stages

Педагог әрекеті

Действия педагога

Teacher’s action

Балалардің әрекеті

Действия детей

Children’s action

Есепке алу

Учет

Result

+

-

Мотивациялық -қозғаушы

Мотивационно – побудительный

Motivationally incentive stage

Круг радости.

Мы снова с вами вместе!

Я рада, рады вы!

Приветствуем друг друга

Объятьем дружбы мы!

 

Выполняют действия по тексту.

 

 

 

Іздену -ұйымдастырушы

Организационно – поисковый

Organizationally exploratory stage

game: «Назови, кто это».

мақсаты: активизировать словарный запас детей по теме «жәндіктер-насекомые-insects».

Воспитатель показывает картинки:

ара-оса  - wasp  (предлагает повторить за ней чистоговорку Су-су-су – мы не видели осу);

масса -комар  – mosquito (Ар-ар-ар – к нам летит комар);

инелік -стрекоза – dragonflys' (За-за-за – смотри, ползет стрекоза);

қоңыз -жук  – as (Ук-ук-ук – так жужжит веселый жук).

Беседа.

- А как их можно назвать, одним словом?

- Каких насекомых вы еще знаете?

- Какую пользу или вред они приносят природе, человеку?

Предлагаю отгадать загадку. А отгадка и будет темой нашего занятия.

Самолётик лёгкий быстрый
Над цветком летит душистым.
Крылья, хвостик и глаза.
Это чудо …

 

Стрекоза – это удивительное хищное насекомое. Она довольно большого размера с огромными глазами. Стрекозы могут очень быстро летать и хватать добычу на лету.

Предлагаю послушать сказку.

Жила – была стрекоза (показывает стрекозу). Летала она по полям, лугам, порхала с цветка на цветок (прикрепляет стрекозу) на картину.                         Летала она, летала, и вдруг ей стало скучно.

-Как вы думаете, почему?

Да, у нее не было подруг, поэтому ей и было скучно.

-Что же делать, как помочь стрекозе?

А теперь физминутка.

Вот какая стрекоза,

Как горошины глаза.

Влево — вправо, назад — вперед.

Ну, совсем как вертолет.

Объясняет приемы и последовательность работы.

-Рассмотрим, что есть у нашей стрекозы?

-Как цветом могут быть стрекозы?

-Что вы можете сказать про ее крылья?

1.Берем заготовку, сложенную вдвое и вырезаем по контуру, расправляем.

2. Приступаем к украшению стрекозы.

Намазываем крылья клеем и посыпаем песком. Пальцами аккуратно прижимаем. Излишки песка удаляем.

Проводит индивидуальную работу.

 

 

Дети рассматривают картинки и говорят кто это.

 

Повторяют чистоговорки.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей.

 

 

 

 

 

Слушают и отгадывают загадку.

 

 

Порхает - значит, летает с места на место.

Проявляет интерес, внимательно слушают.

 

Ответы детей.

 

 

Выполняют движения по тексту.

 

 

 

 

 

Слушают, запоминают порядок.

Ответы детей.

 

 

 

Рефлексивті -коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

Reflexively corrective stage

Готовые стрекозы дети приклеивают на плакат.

Посмотрите ребята, как радуется стрекоза. Вы молодцы сегодня на занятии хорошо потрудились. Стрекоза вас благодарит и приглашает исполнить танец «Дружба».

Теперь подведем итог занятия:

-А что большего всего (не) понравилось на занятии выполнять?

 

Исполняют танец.

 

 

 

Ответы детей.

 

Күтілетін нәтижесі/Ожидаемые результаты/The expected results:

Жаңғыртады/знать/to know: как вырезать из бумаги, сложенной пополам стрекозу.                             

Түсінеді/иметь/to have:  представление о стрекозе  как о  насекомом.

Қолданады/умеет/can: вырезать из бумаги, сложенной пополам, аккуратно работать с песком, ножницами, клеем.

 

 

 


Толтырған тәрбиеші/Заполнила воспитатель/Filled by the educator

Толтырған тәрбиеші/Заполнила воспитатель/Filled by the educator

Организационно – поисковый Organizationally exploratory stage game : «Назови, кто это»

Организационно – поисковый Organizationally exploratory stage game : «Назови, кто это»

Технологическая карта по аппликации:"Стрекоза"

Технологическая карта по аппликации:"Стрекоза"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2018