Технологическая карта по биологии на тему "Транспорт веществ. Выделение. Обмен веществ"
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
биология +1
6 кл
20.02.2019
Технологическая карта по биологии для учащихся шестых классов на тему "Транспорт веществ. Выделение. Обмен веществ". Тип урока: комбинированный
Целью данного урока является изучение особенности транспорта веществ у растений и животных, ознакомление учащихся с обменом веществ и процессом выделения животных.
Ключевые термины: метаболизм, сократительные вакуоли.
тех карта урока 28а транспорт вв.docx
Класс/дата___________________________________
УРОК № ____
ТЕМА: Транспорт веществ. Выделение. Обмен веществ.
Тип урока: комбинированный
Цель урока: изучить особенности транспорта веществ у растений и животных, познакомиться с обменом веществ и процессом
выделения животных.
Задачи (с позиции УУД и требований к предметным результатам ФГОС):
1. Предметные: восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала, осмысливание связей и отношений
в объектах изучения.
2. Метапредметные: овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные
понятия.
3. Личностные: аргументированно оценивать свои и чужие поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях, осознавать
целостность мира и многообразие взглядов на него, вырабатывать свои мировоззренческие позиции.
Межпредметные связи: биологияфизика, биологияматематика, биологияхимия, биологияистория.
Ресурсы урока (оборудование):плакаты, инструктивные рисунки.
Ход урока
Этапы урока
Организация класса
Проверка домашнего задания
Деятельность учителя
Приветствие, проверка
отсутствующих и готовность
учащихся
Устный индивидуальный опрос
Деятельность учащихся
Приветствие учителя, рапорт, готовность к уроку
Отвечают на вопросы учителя:
Что представляет собой процесс дыхания у
животных?
В чем заключается отличие процессов фотосинтеза Актуализация опорных знаний Устный фронтальный опрос
Новый материал (организация
познавательной деятельности)
Подведение итогов
Рефлексия
Предлагает записать новую
информацию в рабочую тетрадь.
Предлагает сформулировать
выводы по теме урока
Обращает внимание учащихся на
особенности протекания процесса
дыхания и кровообращения
уживотных.
Помогает определить домашнее
задание: прочитать параграф
43,44, выучить конспект, ответить
письменно на вопросы стр. 111.
Помогает учащимся подвести
итоги урока. Организует
рефлексию
и дыхания у растений?
Что такое фотосинтез?
Почему все животные за исключением эвглены
зеленой не способны к фотосинтезу?
Могут ли живые организмы существовать в
бескислородной среде?
Отвечают на вопросы учителя:
Какие органы дыхания животных вам известны?
Что представляет собой кровеносная система
животных?
Чем холоднокровные животные отличаются от
теплокровных?
Записывают необходимую информацию в рабочую
тетрадь. Термины: холоднокровные и теплокровные
животные, почки, сократительные вакуоли.
Формулируют выводы по теме урока
Включают новое знание в систему знаний,
устанавливают соответствие между личным опытом
и изученным материалом.
Высказывают свою точку зрения, объясняют ее,
определяют личностный смысл изучения темы.
Определяют домашнее задание
Подводят итоги урока.
Что нового и интересного вы сегодня узнали?
Что для вас осталось непонятным?
Что на сегодняшнем уроке вам особенно
понравилось?
Самоанализ Достижения
Затруднения
Предложения
Технологическая карта по биологии на тему "Транспорт веществ. Выделение. Обмен веществ"
Технологическая карта по биологии на тему "Транспорт веществ. Выделение. Обмен веществ"
Технологическая карта по биологии на тему "Транспорт веществ. Выделение. Обмен веществ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.