Технологическая карта по драма мини-центр
Оценка 4.7

Технологическая карта по драма мини-центр

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
искусство
Детсад
01.04.2019
Технологическая карта по драма мини-центр
Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Ұйымдастырылған оқу іс – әрекеттің технологиялық картасы Білім беру саласы. Образовательная область: Коммуникация Драма Тақырыбы. Тема: Театрализованная игра "Угадай, что я делаю". Мақсаты. Цель: Обращать внимание детей на элементы актерской игры (внимание, общение, наблюдательность). Көрнекіліктер. Оборудование: зеркало на каждого. Сөздік жұмыс. Словарная работа: театральный, драматический, кукольный, сцена. Билингвальный компонент: театр-театры
Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы.docx
Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Ұйымдастырылған оқу іс – әрекеттің технологиялық картасы Білім беру саласы. Образовательная область: Коммуникация Драма Тақырыбы. Тема: Театрализованная игра "Угадай, что я делаю". Мақсаты. Цель: Обращать внимание детей на элементы актерской игры (внимание, общение, наблюдательность). Көрнекіліктер. Оборудование: зеркало на каждого. Сөздік жұмыс. Словарная работа: театральный, драматический, кукольный, сцена. Билингвальный компонент: театр-театры Кезендер Этапы деятельности Мотивациялық қозғаушылық Мотивационно - побудительный Ұйымдастырушылық ізденушілік Проблемно - поисковый Тәрбиешінің қызметі Управленческие действия педагога Речевая разминка: предлагает произнести слова «Поиграем - угадаем» Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей Дети слушают загадки и отгадывают их. За тем, отгадывают по картинкам какая сказка. Предлагает рассказать, как они узнали название сказки. Предлагает составить рассказ при помощи картинок. Читает рассказ, и делает паузу, там где нужно вставить картинку. Предлагает поиграть в д/и «Зеркальце»- начинает рассказывать сказку про жирафа, ежика, мишутку. Которые нашли себе зеркальце Рассказывает про элементы актерской игры Индивидуальная работа с детьми ОНР - Богдан, Глеб, Диана Н- предлагает повторить чистоговорки. Говорят, что они увидели героев из сказки. Знакомый сюжет из сказки, рассказывают, о чем говорят герои. Проявляют интерес, слушают рассказ, и при паузе находят нужную картинку и показывают её. Дети слушают начало сказки, а за тем придумывают что видят в зеркале животные и как они себя описывают. Внимательно слушают, запоминают Дети повторяют чистоговорки: са – са – са – самокат, сова, лиса. сы – сы – сы – волосы, усы, весы. со – со – со – сода, соболь, колесо. су – су – су – сук, посуда, путасу. ас – ас – ас – квас, масло, ананас. ис – ис – ис – рис, Борис, ирис ос – ос – ос – нос, колос, абрикос ус – ус – ус – вкус, автобус, карапуз Рассматривают картинки, составляют рассказ. Говорят, какой получился рассказ по характеру. Предлагает рассмотреть юмористические картинки. Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Благодарит за проделанную работу и предлагает поиграть в д/и "Театр" Радуются проделанной работе , соглашаются, играют в д/и "Театр" Күтілетін нәтиже.Ожидаемый результат: Ұғынады. Воспроизводят: указания воспитателя Түсінеді. Понимают: что такое театрализованная игра Қолданады. Применяют: умение обращать внимание на элементы актерской игры

Технологическая карта по драма мини-центр

Технологическая карта по драма мини-центр

Технологическая карта по драма мини-центр

Технологическая карта по драма мини-центр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2019