Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекеттің технологиялық картасы
Білім беру саласы. Образовательная область: Коммуникация
Драма
Тақырыбы. Тема: Театрализованная игра "Угадай, что я делаю".
Мақсаты. Цель: Обращать внимание детей на элементы актерской игры (внимание, общение, наблюдательность).
Көрнекіліктер. Оборудование: зеркало на каждого.
Сөздік жұмыс. Словарная работа: театральный, драматический, кукольный, сцена.
Билингвальный компонент: театр-театры
Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы.docx
Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекеттің технологиялық картасы
Білім беру саласы. Образовательная область: Коммуникация
Драма
Тақырыбы. Тема: Театрализованная игра "Угадай, что я делаю".
Мақсаты. Цель: Обращать внимание детей на элементы актерской игры (внимание, общение,
наблюдательность).
Көрнекіліктер. Оборудование: зеркало на каждого.
Сөздік жұмыс. Словарная работа: театральный, драматический, кукольный, сцена.
Билингвальный компонент: театр-театры
Кезендер
Этапы деятельности
Мотивациялық
қозғаушылық
Мотивационно -
побудительный
Ұйымдастырушылық
ізденушілік
Проблемно - поисковый
Тәрбиешінің қызметі
Управленческие действия педагога
Речевая разминка: предлагает
произнести слова «Поиграем -
угадаем»
Балалардың іс-әрекеті
Деятельность детей
Дети слушают загадки и отгадывают их.
За тем, отгадывают по картинкам какая
сказка.
Предлагает рассказать, как они
узнали название сказки.
Предлагает составить рассказ при
помощи картинок. Читает рассказ,
и делает паузу, там где нужно
вставить картинку.
Предлагает поиграть в д/и
«Зеркальце»- начинает
рассказывать сказку про жирафа,
ежика, мишутку. Которые нашли
себе зеркальце
Рассказывает про элементы
актерской игры
Индивидуальная работа с детьми
ОНР - Богдан, Глеб, Диана Н-
предлагает повторить
чистоговорки.
Говорят, что они увидели героев из
сказки. Знакомый сюжет из сказки,
рассказывают, о чем говорят герои.
Проявляют интерес, слушают рассказ, и
при паузе находят нужную картинку и
показывают её.
Дети слушают начало сказки, а за тем
придумывают что видят в зеркале
животные и как они себя описывают.
Внимательно слушают, запоминают
Дети повторяют чистоговорки:
са – са – са – самокат, сова, лиса.
сы – сы – сы – волосы, усы, весы.
со – со – со – сода, соболь, колесо.
су – су – су – сук, посуда, путасу.
ас – ас – ас – квас, масло, ананас.
ис – ис – ис – рис, Борис, ирис
ос – ос – ос – нос, колос, абрикос
ус – ус – ус – вкус, автобус, карапуз
Рассматривают картинки, составляют
рассказ. Говорят, какой получился
рассказ по характеру.
Предлагает рассмотреть
юмористические картинки.
Рефлексивті –
түзетушілік
Рефлексивно –
корригирующий
Благодарит за проделанную работу
и предлагает поиграть в д/и
"Театр"
Радуются проделанной работе ,
соглашаются, играют в д/и "Театр"
Күтілетін нәтиже.Ожидаемый результат:
Ұғынады. Воспроизводят: указания воспитателя
Түсінеді. Понимают: что такое театрализованная игра
Қолданады. Применяют: умение обращать внимание на элементы актерской игры
Технологическая карта по драма мини-центр
Технологическая карта по драма мини-центр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.