Технологическая карта организованной учебной деятельности
Дата:
Оқу облыстары – Образовательные области: «Коммуникация».
Бөлімдер –Подобласти: Драма
Тема: «Основы театральной деятельности»
Цель: Дать детям возможность окунуться в мир фантазии и воображения. Развивать детское творчество. Воспитывать навыки общения между детьми.
Материал: Зеркала на каждого ребенка, маски с разной мимикой лица, вырезанные лепестки для цветов.
Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы.docx
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Дата:
Оқу облыстары – Образовательные области: «Коммуникация».
Бөлімдер –Подобласти: Драма
Тема: «Основы театральной деятельности»
Цель: Дать детям возможность окунуться в мир фантазии и воображения. Развивать детское творчество.
Воспитывать навыки общения между детьми.
Материал: Зеркала на каждого ребенка, маски с разной мимикой лица, вырезанные лепестки для цветов.
Этапы
Действия воспитателя
Действия детей
Организационный момент « Мы пришли в театр».
Мы будем учиться быть артистами. У нас сегодня
есть настоящие зрители.
Участвуют в
организационном
моменте
Мотивационно
побудительный
Организационно
поисковый
Рассказ воспитателя: Чтобы быть артистом нужно
много много работать. Он должен уметь передать
мимикой лица, жестами рук, словами – характер,
образ и настроение героя. Посмотрим друг на
друга, похожи ли вы? А почему?
Что у вас разное?
Работа с зеркалом.
Возьми каждый зеркало, и посмотрите на себя.
Какой я? Я не такой как другие.
Какие у вас глаза? Какого цвета?
Какой формы? На что похожи?
Артист должен уметь выражать своим лицом
разное настроение.
Попробуйте и вы сделать весёлое лицо. Посмотрите
на себя в зеркало. Получилось? Давайте попробуем
выразить грусть.
Слушают
Отвечают на вопросы
Смотрят друг на друга, в
зеркало.
Ответы детей
Работают
Дети рассматривают
себя.
Ответы детей
Работают перед
зеркалом
Полные ответы детей
Рефлексивно
корригирующий
Чем занимались на занятии? Что понравилось
больше всего?
Күтімді нәтиже – Ожидаемый результат:
Елестету – Воспроизводить: что такое театр, кто такие артисты.
Тұсіну – Понимать: передать мимикой лица, жестами рук, образ и настроение героя.
Қолдану – Применять: интерес к театральной деятельности.
Технологическая карта по драма мини-центр
Технологическая карта по драма мини-центр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.