Технологическая карта по драма мини-центр
Оценка 4.7

Технологическая карта по драма мини-центр

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
искусство
Детсад
01.04.2019
Технологическая карта по драма мини-центр
Технологическая карта организованной учебной деятельности Білім беру саласы. Образовательная область: Коммуникация Драма Тақырыбы. Тема: Игры на развитие речевого внимания Мақсаты. Цель: Учить детей управлять своим дыханием. Продолжать взаимодействовать со взрослыми и сверстниками Көрнекіліктер. Оборудование: зеркало, перья Сөздік жұмыс. Словарная работа: пауза, мимика Билингвальный компонент: игра -ойын
Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы.docx
Технологическая карта организованной учебной деятельности Білім беру саласы. Образовательная область: Коммуникация Драма Тақырыбы. Тема: Игры на развитие речевого внимания Мақсаты. Цель: Учить детей управлять своим дыханием. Продолжать взаимодействовать со взрослыми и сверстниками Көрнекіліктер. Оборудование: зеркало, перья Сөздік жұмыс. Словарная работа: пауза, мимика Билингвальный компонент: игра -ойын Кезендер Этапы деятельности Мотивациялық қозғаушылық Мотивационно - побудительный Ұйымдастырушылы қ ізденушілік Проблемно - поисковый Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Тәрбиешінің қызметі Управленческие действия педагога В гости приходит Каркуша , приносит с собой посылку Предлагает посмотреть, что находится в посылке Предлагает рассмотреть зеркала из посылки. Предлагает посмотреть в зеркало, улыбнуться, сделать трубочку из губ, проинсценировать как облизывают варенье. Находит в посылке перышки волшебные ,предлагает положить перед собой и подуть так сильно, чтобы перышко поднялось вверх Каркуша задает вопрос : -есть ли любимые игрушки, предлагает эмоционально описать их. Индивидуально с детьми ЗРР, ОНР- Богдан, Диана Н. , Амирхан, Глеб- Предлагает пропеть звук "А" -громко-тихо. Каркуша благодарит детей за интересную проделанную работу, дарит смайлики Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей Проявляют интерес, здороваются с каркушей, открывают посылку, находят там зеркала С интересом рассматривают зеркала Берут зеркала , смотрят на свое изображение , улыбаются смотря на себя , делают из губ трубочку, инсценируют как облизывают варенье. Рассматривают волшебные перышки, кладут перед собой на стол и дуют так сильно, чтобы перышки поднялись вверх Отвечают на поставленный вопрос, эмоционально описывают свою любимую игрушку Богдан, Амирхан, Глеб , Диана Н. - поют сначала громко, потом тихо звук "А" Радуются подаренным Каркушей смайликам Күтілетін нәтиже.Ожидаемый результат: Ұғынады.Воспроизводят: указания воспитателя Түсінеді. Понимают: как управлять своим дыханием Қолданады. Применяют: умение взаимодействовать со сверстниками и со взрослыми

Технологическая карта по драма мини-центр

Технологическая карта по драма мини-центр

Технологическая карта по драма мини-центр

Технологическая карта по драма мини-центр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2019