Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы. Образовательная область: Коммуникация
Драма
Тақырыбы. Тема: Игры на развитие речевого внимания
Мақсаты. Цель: Учить детей управлять своим дыханием. Продолжать взаимодействовать со взрослыми и сверстниками
Көрнекіліктер. Оборудование: зеркало, перья
Сөздік жұмыс. Словарная работа: пауза, мимика
Билингвальный компонент: игра -ойын
Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы.docx
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы. Образовательная область: Коммуникация
Драма
Тақырыбы. Тема: Игры на развитие речевого внимания
Мақсаты. Цель: Учить детей управлять своим дыханием. Продолжать
взаимодействовать со взрослыми и сверстниками
Көрнекіліктер. Оборудование: зеркало, перья
Сөздік жұмыс. Словарная работа: пауза, мимика
Билингвальный компонент: игра -ойын
Кезендер
Этапы
деятельности
Мотивациялық
қозғаушылық
Мотивационно -
побудительный
Ұйымдастырушылы
қ
ізденушілік
Проблемно -
поисковый
Рефлексивті –
түзетушілік
Рефлексивно –
корригирующий
Тәрбиешінің қызметі
Управленческие действия
педагога
В гости приходит Каркуша ,
приносит с собой посылку
Предлагает посмотреть, что
находится в посылке
Предлагает рассмотреть
зеркала из посылки.
Предлагает посмотреть в
зеркало, улыбнуться,
сделать трубочку из губ,
проинсценировать как
облизывают варенье.
Находит в посылке перышки
волшебные ,предлагает
положить перед собой и
подуть так сильно, чтобы
перышко поднялось вверх
Каркуша задает вопрос :
-есть ли любимые игрушки,
предлагает эмоционально
описать их.
Индивидуально с детьми
ЗРР, ОНР- Богдан, Диана Н. ,
Амирхан, Глеб-
Предлагает пропеть звук "А"
-громко-тихо.
Каркуша благодарит детей
за интересную проделанную
работу, дарит смайлики
Балалардың іс-әрекеті
Деятельность детей
Проявляют интерес, здороваются
с каркушей, открывают посылку,
находят там зеркала
С интересом рассматривают
зеркала
Берут зеркала , смотрят на свое
изображение , улыбаются смотря
на себя , делают из губ трубочку,
инсценируют как облизывают
варенье.
Рассматривают волшебные
перышки, кладут перед собой на
стол и дуют так сильно, чтобы
перышки поднялись вверх
Отвечают на поставленный
вопрос, эмоционально описывают
свою любимую игрушку
Богдан, Амирхан, Глеб , Диана Н. -
поют сначала громко, потом тихо
звук "А"
Радуются подаренным Каркушей
смайликам
Күтілетін нәтиже.Ожидаемый результат:
Ұғынады.Воспроизводят: указания воспитателя
Түсінеді. Понимают: как управлять своим дыханием
Қолданады. Применяют: умение взаимодействовать со сверстниками и со
взрослыми
Технологическая карта по драма мини-центр
Технологическая карта по драма мини-центр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.