Технологическая карта по естествознанию на тему: "Кто живет с нами рядом" (средняя группа)
Оценка 4.6

Технологическая карта по естествознанию на тему: "Кто живет с нами рядом" (средняя группа)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
естествознание
Детсад
20.11.2018
Технологическая карта по естествознанию на тему: "Кто живет с нами рядом" (средняя группа)
Білімділік міндеті/ Образовательная задача: Расширить и систематизировать знания детей о домашних животных и их пользе Дамытушылық міндеті/ Развивающая задача: Развивать мышление. Тәрбиеліқ міндеті/ Воспитательная задача:. Воспитывать усидчивость, желание ухаживать за домашними животными. Көрнекі құралдар/Используемый материал: письмо, плакат с изображением диких и домашних животных, мяч. Билингвальный компонент: домашние животные-үй жануары; сарай-қора; конюшня-ат қора.
Кто живет с нами рядом.docx
Әдіскер/ Методист_______ Қолы/ подпись Технологическая карта организованной учебной деятельности средней группы «Ласточка» Өткізілетін күні, айы, жылы /Число, месяц, год проведения . Тәрбиеші/Воспитатель: Батенькова Л.С. Білім беру саласы /Образовательная область: «Познание» Ұйымдастырылған оқу    іс ­ әрекет түрі  / Раздел организованной учебной деятельности:   естествознание Тақырыбы/ Тема: «Кто живет с нами рядом» Мақсаты. Цели: Білімділік міндеті/ Образовательная задача: Расширить и систематизировать знания детей о  домашних животных и их пользе Дамытушылық міндеті/ Развивающая задача: Развивать мышление. Тәрбиеліқ міндеті/ Воспитательная задача:. Воспитывать усидчивость, желание ухаживать за  домашними животными. Көрнекі құралдар/Используемый материал: письмо, плакат с изображением диких и домашних  животных, мяч.  Билингвальный компонент: домашние животные­үй жануары; сарай­қора; конюшня­ат қора. Іс ­әрекет кезеңдері Тәрбиешінің іс әрекеті.  Этапы деятельности Действия воспитателя         Балалардың іс­әрекеті Деятельность детей Мотивациялық­ ынталандырушылық Сюрпризный момент Заношу в группу письмо , и зачитываю  письмо от Незнайки. Мотивационно­ побудительный Предлагаю детям исполнить проcьбу  Незнайки и познакомить с животными и их  среде обитания. Детям интересно. Дети внимательно  слушают воспитателя. Дети соглашаются с  воспитателем Ұйымдастыру  шылық­ ізденушілік Организационно –  поисковый Загадываю загадки  Я вам загадаю загадки, а вы отгадайте, кто  это. Всех зверей она хитрей, шубка рыжая на ней. (Лиса) Серовата, зубовато, по полю рыщет, телят  ягнят ищет. ( Волк) Дети стараются правильно  дать ответ на загадку Кто в берлогу спать ложится, волк, медведь  или лисица? (Медведь) Вопросы детям про животных ­Молодцы, ребята, правильно отгадали. А  кто скажет, как можно назвать всех одним  словом? ­ Как правильно можно назвать этих  животных? ­Где живут дикие животные?. ­ Ребята внимательно посмотрите и скажите  похожи ли между собой животные. ­Правильно, ребята. А как вы думаете, у  диких животных есть в лесу дома, где они  живут? Словарная работа Животные­жануар; лес­ орман; нора­ін; дупло­кеуек Поиграем (физминутка) ­ Давайте поиграем. Представьте, что вы не  дети а дикие животные. Придумайте, кто  каким животным хочет быть. Я дотронусь  волшебной палочкой и каждый из вас  превратится в дикое животное. А я  постараюсь отгадать в какое животное вы  превратились. ­А сейчас дотронусь волшебной палочкой и  вы превратитесь опять в детей. Загадываю загадки про Домашних  животных Голодна – мычит, сыта – жует, маленьким ребяткам  молочка даёт.                  (Корова) Кто я – догадайтесь сами. Я везу зимою сани, что легко скользят по снегу, Животные Дикие, домашние Дикие животные живут в  лесу Дети внимательно слушая  говорят чем похожи  животные(у них есть лапы, хвост, шерсть, морда,  глаза, уши.) Дети отвечают и называют, кто где живет. Дети стараются запомнить  новые слова. Дети, играя в игру,  стараются точно  изобразить животное. Дети, внимательно слушая  воспитателя, дают  правильный ответ на  загадку. летом я везу телегу.            (лошадь) Кто в курятнике живет, яйца свежие несёт.             (Курица) Вопросы про Домашних животных Скажите пожалуйста, про каких животных  были загадки? ­О каких ещё домашних животных вы знаете? ­А почему их называют домашними? ­ Какие у них домики?   Словарная работа Домашние животные­үй  жануары; сарай­қора; конюшня­ат қора. Игра «Кто что делает» Я брошу мячик и назову животного, а вы  ловите мячик и говорите что делает это  животное? – Корова. – Кошка. – Лошадь. – Собака. ­Скажите, а можно таких домашних  животных держать в городе у себя дома? ­Почему нет? ­А каких же домашних животных можно  держать дома? ­Скажите ребята, а кто ухаживает за дикими  животными в лесу? ­А кто ухаживает за домашними животными? Про домашних животных. Дети перечисляют  домашних животных. Потому что они живут  рядом с людьми. Сараи, коровники,  свинарники, конюшни. Повторяют слова. Корова дает молоко и ест  траву. Кошка лакает молоко и  ловит мышей. Лошадь возит телегу. Собака охраняет дом. Ответ детей Дети отвечают, каких  животных можно держать  дома. Сами ухаживают за собой. Люди ухаживают за  домашними животными Рефлесивтітүзету  шілік ­  коррекциялаушы Рефлексивно –  корригирующий ­О ком мы сегодня на занятии беседовали? ­Ребята вам понравилось сегодня на занятии? Ответы детей на вопросы  воспитателя. ­А что именно вам понравилось? Запомните ребята, надо беречь животных и  природу, потому что они взаимосвязаны. Теперь нам остается написать письмо  Незнайке о сегодняшнем занятии, чтобы он  мог побольше узнать о животных Дети соглашаются с  воспитателем. Күтілітін нәтиже. Ожидаемый результат:  Білу керек. Знать: о среде обитания, характерных особенностях, способах передвижения  разных животных, что животным для жизни нужны еда, вода, воздух, тепло Түсінеді. Иметь: представления о жизни растений и животных, о взаимосвязи между поведением  людей в природе и состоянием окружающей среды Дағдысы.Уметь: сравнивать, сопоставлять,     отвечать на вопросы воспитателя полным  предложением

Технологическая карта по естествознанию на тему: "Кто живет с нами рядом" (средняя группа)

Технологическая карта по естествознанию на тему: "Кто живет с нами рядом" (средняя группа)

Технологическая карта по естествознанию на тему: "Кто живет с нами рядом" (средняя группа)

Технологическая карта по естествознанию на тему: "Кто живет с нами рядом" (средняя группа)

Технологическая карта по естествознанию на тему: "Кто живет с нами рядом" (средняя группа)

Технологическая карта по естествознанию на тему: "Кто живет с нами рядом" (средняя группа)

Технологическая карта по естествознанию на тему: "Кто живет с нами рядом" (средняя группа)

Технологическая карта по естествознанию на тему: "Кто живет с нами рядом" (средняя группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2018