Технологическая карта по естествознанию на тему "Путешествие в осень"
Оценка 5

Технологическая карта по естествознанию на тему "Путешествие в осень"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
естествознание
Детсад
29.03.2019
Технологическая карта по естествознанию на тему "Путешествие в осень"
Этот конспект по естествознанию для средней группы, целью которого является учить чувствовать и понимать красоту осеннего поры. рассказываем о времени года-осень и какие признаки осени дети должны знать проводится игра "Кокой лист" и дети должны по листочкам угадать, с какого дерева листочки.
естествознание.docx
«Жұлдызша» орта  топқа арналған ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялы картасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней  группе «Звездочка». Өткізілетін күні,айы, жылы/Число, Месяц, год проведения:   22.10.18 г Тәрбиеші/Воспитатель: Образовательные области: «Познание» Разделы: Естествознание Тема «Путешествие в осень» Цель:учить чувствовать и понимать красоту осеннего поры. Программное содержание: Уточнить представление о названиях месяцев. Учить называть и  распознавать листья деревьев. Воспитывать положительное отношение к природе. Оборудование: осенние листочки, вырезанные из бумаги; иллюстрации деревьев, кисти, клей,  нарисованные деревья, иллюстрации «Золотая осень», бубен. Словарная работа: листопад Билингвальный компонент: күз, жапырақ, ағаш Этапы  деятельности Мотивационно  побудительный. Организационно­ поисковый Деятельность воспитателя Действия детей Круг: « С добрым утром, глазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись? С добрым утром, ножки! Вы проснулись? С добрым утром, солнце! Мы проснулись!» Ребята, отгадайте загадку: Несу я урожаи, Поля вновь засеваю, Птиц к югу отправляю, Деревья раздеваю. Но не касаюсь сосен И ёлочек. Я .... (Осень) А сейчас какое время года? Какие признаки осени вы знаете? Игра: «Да или нет» (дайте правильный ответ). Я буду задавать вопросы, а вы отвечать "да" или нет". Осенью цветут цветы? Осенью растут грибы? Тучки солнце закрывают? Звери норки закрывают? Урожай все собирают? Птичьи стаи улетают? Часто­часто льют дожди? Достаем ли сапоги? Солнце светит очень жарко? Можно детям загорать? Ну а что же надо делать? Куртки, шапки надевать? Игра «Какой лист?»     Лист клёна (какой лист?) ­ кленовый; рябины ­  рябиновый;  Дети слушают и выполняют  движения по тексту. Отгадывают загадку. Называют признаки: листья желтеют и опадают,  птицы улетают в тёплые  края, солнце греет мало,  частые дожди, небо серое,  становится холоднее. По очереди отвечают на  вопросы (требования полных ответов) Слушают, отвечают на  вопросы, образовывают  прилагательные. Тополя ­ тополиный; осины ­ осиновый; берёзы ­ берёзовый; дуба ­ дубовый; липы ­ липовый. ­ Жёлтый цвет ­ это цвет, какого дорогого  металла? (Золота) ­Как назвать желтую осень? Физкультминутка (с элементами логоритмики под  бубен) Дует, дует ветер, Дует, задувает, Жёлтые листочки С дерева срывает. И летят листочки, Кружат по дорожке, Падают листочки Прямо нам под ножки.  Как красиво Осень раскрашивает деревья, но забыла  у нас свою кисточку, и деревья остались не  разукрашенными. Давайте поможем Осени украсить  их. Возьмите свои листочки и подойдите к столам. ­  Возьмите правильно свои волшебные кисточки,  покажите, как вы их взяли. Молодцы, правильно. Что  мы должны сделать? ­ Правильно, положить листочки на клееночку,  как  следует намазать их клеем и приклеить их к деревьям. И аккуратно  убрать излишки клея салфеткой. ­ Чем мы сегодня занимались? ­ Что мы сегодня украсили? ­ Какие мы молодцы! Какие красивые деревья у нас  получились. А кисточку Осени я положу назад в ее  сумочку и повешу на дерево. Осень обязательно  вернется за ней. стоят и машут руками. (Ритм бубна умеренный) Трясут кистями рук. (Ритм  бубна учащается) Дети семенят на месте и  делают махательные  движения руками. (Ритм  замедляется) Приседают. Дети подходят к столам, на  которых все готово для  аппликации. Работа детей коллективная. Отвечают на вопросы,  закрепляя полученные  знания. Рефлексивно  корригирующий. Ожидаемый результат: Понимают: красоту окружающего мира. Применяют: полученные знания при выполнении аппликации. Воспроизводят: полные, аргументированные ответы на вопросы по заданной теме.

Технологическая карта по естествознанию на тему "Путешествие в осень"

Технологическая карта по естествознанию на тему "Путешествие в осень"

Технологическая карта по естествознанию на тему "Путешествие в осень"

Технологическая карта по естествознанию на тему "Путешествие в осень"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019