Урок по естествознанию "Кровеносная система организма"
Оценка 5

Урок по естествознанию "Кровеносная система организма"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
естествознание
3 кл
23.03.2019
Урок по естествознанию "Кровеносная система организма"
Урок по естествoзнанию, тема "Кровенoсная система oрганизма". На этoм урoке учащиеся узнают, что такoе "крoвь", "сoсуды", "кровенoсная система". Учащиеся познакoмятся со стрoением и работoй кровенoсной системы. Ещё в древнoсти люди считали кровь нoсительницей жизни. Она разнoсит по всему телу питательные вещества без кoторых мы не могли бы жить, и сoбирает в нашем oрганизме вещества, которые мешают ему жить. Прежде всегo, каждую клетoчку нашего oрганизма кровь насыщает кислoродом, а забирает углекислый газ. Кровь разносит по всему нашему телу питательные вещества, кoторые она пoлучает из пищи в oрганах пищеварения. Вредные вещества крoвь несёт к тем oрганам, кoторые их либo oбезвредят, либo выбрoсят из тела.
21 Кровеносная система организма.docx
Естествознание Краткосрочный план урока № 21. Предмет:  Естествоз нание Урок: 21 Дата:  Класс: 3 Раздел  (сквозная  тема): Тема  урока: Цели  обучения,  которым  посвящен  урок: Развитие  навыков: Предпола гаемый результат: Языковая  цель     Материал  прошедш их уроков: Школа:  ФИО учителя:  Количество  присутствующих:  Раздел 4­ Живая природа. Человек  Количество     отсутствующих:           Кровеносная система организма 3.2.3.4 ­ описывать  кровеносную систему  и ее роль в организме человека 2.3 Человек Все учащиеся смогут: знать, как  описывать  кровеносную систему и ее роль в организме человека; Большинство учащихся смогут: определять  органы  кровеносной  системы  и   описывать  ее  работу  в организме человека; Некоторые учащиеся смогут: анализировать  и называть  органы  кровеносной  системы, анализировать  роль  сердца  в  нормальной   деятельности  кровеносной системы человека Полиязычие: сердце, жүрек, heart Учащиеся могут: описывать кровеносную систему и  ее роль в организме человека Предметная лексика и терминология: сердце,  кровеносные сосуды, артерии, вены. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: ­Что такое кровеносная система организма? Учащиеся  знают,  что  такое  дыхательная  система   человека. Учащиеся  знают  органы,  которые   участвуют  в дыхании  человека (нос, гортань, глотка,  трахея, бронхи, легкие, диафрагма).Учащиеся знают,  что без  дыхательной системы человек не смог бы  жить.  Учащиеся знают,  что человек вдыхает  кислород, а выдыхает углекислый газ Ход урока: Эт ап ы ур ок а 0­1 ми н Запланированная деятельность на уроке Ресу рсы Муз ыка Создание положительного  эмоционального настроя: Мотивация.  Прозвенел звонок, начинается  урок. Я улыбнулась вам, вы  улыбнётесь  друг другу и  подумайте как хорошо, что мы  сегодня вместе. Мы спокойны,  добры, ласковы и приветливы.  Мы все здоровы. Глубоко  вдохните и выдохните.  Выдохните вчерашнюю обиду.

Урок по естествознанию "Кровеносная система организма"

Урок по естествознанию "Кровеносная система организма"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2019