Урок по естествознанию "Кровеносная система организма"
Оценка 5
Разработки уроков
docx
естествознание
3 кл
23.03.2019
Урок по естествoзнанию, тема "Кровенoсная система oрганизма". На этoм урoке учащиеся узнают, что такoе "крoвь", "сoсуды", "кровенoсная система". Учащиеся познакoмятся со стрoением и работoй кровенoсной системы. Ещё в древнoсти люди считали кровь нoсительницей жизни.
Она разнoсит по всему телу питательные вещества без кoторых мы не могли бы жить, и сoбирает в нашем oрганизме вещества, которые мешают ему жить. Прежде всегo, каждую клетoчку нашего oрганизма кровь насыщает кислoродом, а забирает углекислый газ. Кровь разносит по всему нашему телу питательные вещества, кoторые она пoлучает из пищи в oрганах пищеварения. Вредные вещества крoвь несёт к тем oрганам, кoторые их либo oбезвредят, либo выбрoсят из тела.
21 Кровеносная система организма.docx
Естествознание
Краткосрочный план урока № 21.
Предмет:
Естествоз
нание
Урок: 21
Дата:
Класс: 3
Раздел
(сквозная
тема):
Тема
урока:
Цели
обучения,
которым
посвящен
урок:
Развитие
навыков:
Предпола
гаемый
результат:
Языковая
цель
Материал
прошедш
их уроков:
Школа:
ФИО учителя:
Количество
присутствующих:
Раздел 4 Живая природа. Человек
Количество
отсутствующих:
Кровеносная система организма
3.2.3.4 описывать кровеносную систему и ее роль в
организме человека
2.3 Человек
Все учащиеся смогут:
знать, как описывать кровеносную систему и ее роль в
организме человека;
Большинство учащихся смогут:
определять органы кровеносной системы и
описывать ее работу
в организме человека;
Некоторые учащиеся смогут:
анализировать и называть органы кровеносной
системы, анализировать роль сердца в нормальной
деятельности кровеносной системы человека
Полиязычие: сердце, жүрек, heart
Учащиеся могут: описывать кровеносную систему и
ее роль в организме человека
Предметная лексика и терминология: сердце,
кровеносные сосуды, артерии, вены.
Серия полезных фраз для диалога/письма
Обсуждение:
Что такое кровеносная система организма?
Учащиеся знают, что такое дыхательная система
человека. Учащиеся знают органы, которые
участвуют в дыхании человека (нос, гортань, глотка,
трахея, бронхи, легкие, диафрагма).Учащиеся знают,
что без дыхательной системы человек не смог бы
жить. Учащиеся знают, что человек вдыхает
кислород, а выдыхает углекислый газ
Ход урока:
Эт
ап
ы
ур
ок
а
01
ми
н
Запланированная деятельность
на уроке
Ресу
рсы
Муз
ыка
Создание положительного
эмоционального настроя:
Мотивация.
Прозвенел звонок, начинается
урок. Я улыбнулась вам, вы
улыбнётесь друг другу и
подумайте как хорошо, что мы
сегодня вместе. Мы спокойны,
добры, ласковы и приветливы.
Мы все здоровы. Глубоко
вдохните и выдохните.
Выдохните вчерашнюю обиду.
Урок по естествознанию "Кровеносная система организма"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.