Технологическая карта по естествознанию на тему «Весна пришла» (2 младшая группа)
Оценка 4.7

Технологическая карта по естествознанию на тему «Весна пришла» (2 младшая группа)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
естествознание
Детсад
17.03.2017
Технологическая карта по естествознанию на тему «Весна пришла» (2 младшая группа)
Цель: Ознакомление детей с характерными особенностями весенней погоды; формирование элементарных представлений о простейших связях в природе. Развитие эстетического восприятия природы, умения замечать красоту, наслаждаться ею, оберегать ее. Воспитание радостного, заботливого отношения детей к пробуждающейся природе. Обордования: фонограмма журчания ручья, пения птиц, иллюстративный материал.
весна пришла.docx
Екінші тобына арналған оқу жұмыстарын ұйымдастырудың технологиялық картасы. Білім беру саласы: Познание ­ Естествознание Тақырыбы: «Весна пришла» Мақсаты:  Ознакомление   детей   с   характерными   особенностями весенней погоды; формирование элементарных представлений о простейших связях   в   природе.  Развитие   эстетического   восприятия   природы,   умения замечать   красоту,   наслаждаться   ею,   оберегать   ее.  Воспитание   радостного, заботливого отношения детей к пробуждающейся природе. Құралдар:  фонограмма журчания ручья, пения птиц, иллюстративный материал. Алдын   алу   жұмысы:  наблюдения   на   прогулке,   рассматривание иллюстраций,   беседы   о   жизни   животных,   изменениях   в   природе   весной, разучивание   стихов   о   весне,   физкультминуток,   пальчиковых   гимнастик, подвижных и дидактических игр. Сөздік жұмыс: проталина, ручьи, сосульки, перелётные птицы. Билингвальді компонент: жылға­ручей Қызмет кезендері Мотивация лық ­ қозғаушы Тәрбиешінің іс ­ әрекеті   положительно­ Создаёт эмоциональный   настрой  на предстоящую   деятельность   с помощью игры­тренинга   какие Интересуется   у   детей, изменения в природе они заметили, когда   шли   в   детский   сад?   Какая сегодня погода? Предлагает   отгадать   загадку   и узнать, какому времени года будет посвящено сегодняшнее занятие. Акцентирует   внимание   детей   на том,   что   все   люди   долго   ждали весну,   какая   весна? (Долгожданная). Какое настроение возникает,   когда   вы   говорите   о весне? хорошее, (Веселое,   значит,     Балалардың іс – әрекеті «Солнышко». Улыбаются   солнышку,   солнце как   котик; светит   ярко,   греет шерстку,   котику   тепло, он потягивается, улыбается   солнышку. Улыбаются,   как   само солнышко   (эмоции: удовольствие, блаженство).    Проявляют познавательную   речевую активность. и Отгадывают загадку. прекрасное). Іздену ­ ұйымдаст ырушы Предлагает рассмотреть рисунки и отметить, что бывает весной.   небо   солнышко появляются Вот   и просветлело, Землю согрело, Ручейки в лесу поют и подснежники цветут. Пробудилось   все   ото сна, Это   к   нам   пришла   – Весна (дети хором). Определяют: Весной…   ярко   светит солнце. Весной тает снег. Весной проталинки. Весной лужи. Весной набухают почки Весной прилетают птицы. Весной бегут ручьи. Весной   просыпаются насекомые. Весной дикие животные меняют цвет шубки. Весной   у   появляются детеныши. Весной трава. Весной первые   подснежники, мачеха. появляются цветы:   мать–и­ появляются появляется зверей           Дополняет   ответы   детей:   Весна прилетела   к   нам   на   солнечных крыльях.   У   нее   строгий   порядок работ.   Первым   делом   она освобождает от снега землю.  Как   называются   островки   земли, освободившиеся от снега? Отмечают – проталинки. Сосульки. Рассуждают,   что   стало Что свисает с крыш? Почему они тают?   ярче   светит тепло, солнышко и лёд тает.    прослушать Предлагает фонограммы  звука ручья и пения птиц.   Интересуется,   что   слышат дети?   Отчего   это   происходит? Какие   птицы   прилетают   весной? Почему они возвращаются?  Выбирают   картинки   ­ грачи, скворцы, жаворонки, ласточки.   Объясняют, что ручьи – это растаявший снег. Динамическая пауза Рефлексив ті­ коррекция лаушы Приглашает детей определить своё настроение с помощью сигнальных карточек  ­ смайликов с эмоциями. Предлагает на прогулке обратить внимание,   как   греет   солнышко. Какие   окружающие   предметы   оно нагрело. Найти проталинки. Күтілетін нәтиже: Қайталайды: признаки весны;   вверх На лугу растут цветы Небывалой красоты         (руки в стороны) К солнцу тянутся цветы. С ними потянись и ты (потягивание, вверх) Ветер дует иногда, Только это не беда. (покачивание поднятыми руками) Наклоняются цветочки, Опускают лепесточки. (наклоны вперед) А потом опять встают И по­прежнему цветут. (выпрямление). Выбирают   смайлика   (с улыбкой или грустного), определяют, что понравилось,   что   было легко,   с   чем   не справились.   руки   Эмоциональный   отклик на предстоящую деятельность. Түсінеді: простейшие связи в природе; Қолданады: познавательно­исследовательскую деятельность.

Технологическая карта по естествознанию на тему «Весна пришла» (2 младшая группа)

Технологическая карта по естествознанию на тему «Весна пришла» (2 младшая группа)

Технологическая карта по естествознанию на тему «Весна пришла» (2 младшая группа)

Технологическая карта по естествознанию на тему «Весна пришла» (2 младшая группа)

Технологическая карта по естествознанию на тему «Весна пришла» (2 младшая группа)

Технологическая карта по естествознанию на тему «Весна пришла» (2 младшая группа)

Технологическая карта по естествознанию на тему «Весна пришла» (2 младшая группа)

Технологическая карта по естествознанию на тему «Весна пришла» (2 младшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2017