Технологическая карта по физкультуре 4 класс
Оценка 5

Технологическая карта по физкультуре 4 класс

Оценка 5
Раздаточные материалы +1
docx
физическая культура
4 кл
05.11.2018
Технологическая карта по физкультуре 4 класс
Технологическая карта урока физической культуры в 4Б классе Класс: 4Б Место проведения: спортивный зал. Продолжительность занятия: 40 мин. Пояснительная записка: данный урок соответствует требованиям ФГОС, применены новые образовательные технологии (активные методы обучения) АМО и технологии интерактивного обучения (это обучение, погруженное в общение). Тема Развитие выносливости Цели деятельности учителя Формировать представления о физических качествах человека; познакомить со способами развития выносливости Тип урока Решение частных задач Планируемые образовательные результаты Предметные: научатся: характеризовать физическую нагрузку и регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств; получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий; соблюдать технику безопасности при выполнении упражнений, способствующих развитию выносливости. Метапредметные : познавательные – используют различные способы сбора, обработки и анализа информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами учебного предмета; овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера; коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умеют излагать своё мнение, аргументировать свою точку зрения и давать оценку событиям; регулятивные – получат возможность осуществлять пошаговый контроль своих действий; овладевать способностью понимать учебную задачу урока и стремится ее выполнять. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; овладение начальными навыками адаптации
tehnologicheskaya_karta_uroka_fizicheskoy_kultury_v_4b_klasse.docx
Технологическая карта урока физической культуры в 4Б классе Класс: 4Б Место проведения: спортивный зал. Продолжительность занятия: 40 мин. Пояснительная записка: данный урок соответствует требованиям ФГОС, применены новые образовательные технологии (активные методы обучения) АМО и технологии интерактивного обучения (это обучение, погруженное в общение). Тема Цели деятельности учителя Тип урока Планируемые  образовательные  результаты Развитие выносливости Формировать представления о физических качествах человека; познакомить со способами  развития выносливости Решение частных задач Предметные:  научатся: характеризовать физическую нагрузку и регулировать её напряжённость во время  занятий по развитию физических качеств; получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий; соблюдать технику безопасности при выполнении упражнений,  способствующих развитию выносливости. Метапредметные : познавательные – используют различные способы сбора, обработки и анализа информации в  соответствии с коммуникативными и познавательными задачами учебного предмета; овладеют  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её  осуществления; осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера; коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; признают  возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умеют излагать своё мнение, аргументировать свою точку зрения  и давать оценку событиям; регулятивные –  получат возможность осуществлять пошаговый контроль своих действий;  овладевать способностью понимать учебную задачу урока и стремится ее выполнять. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла  учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных  ситуациях; овладение начальными навыками адаптации Объяснительно­иллюстративный; индивидуальная, фронтальная, работа в парах Методы и формы обучения ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА Содержание учебного материала Доз­ ка ОМУ для мед. Деятельность  Деятельность  Формируемые УУД групп учителя учащихся 1. Вводно­подготовительная часть (15 мин) Планируемые результаты 1.Организационный  момент. Эмоциональная,  психологическая и  мотивационная  подготовка учащихся к  усвоению изучаемого  1 2 В зависимости от  установленной  нагрузки, группы  здоровья,  рекомендации врача. Проводит  построение.  Проверяет  готовность  обучающихся к  уроку, озвучивает  тему и цель урока;  Выполняют  построение в  шеренгу.  Слушают  и обсуждают  тему урока Личностные: понимают  значение знаний для  человека и принимают его;  имеют желание учиться;  положительно отзываются  о школе; стремятся  хорошо учиться  Предметные: получат  возможность  подготовиться к  уроку, учитывая  поставленную  цель. материала Ромадин Леонид,  Усков Андрей IV  группа здоровья создает  эмоциональный  настрой  на изучение нового  предмета Выполняют  упражнения 3–4  раза – в  зависимости от  правильности  выполнения. Проводит  упражнения на  гимнастической  скамейке с  объяснением и  показом. Контролирует  выполнение  движений.  1 I. Актуализация знаний Упражнения для  отработки  ориентировки  в пространстве. И.п   стоя пр. боком к  скамейке 1 – шаг пр. ногой на  скамейку,  р. (руки) на  пояс: 2 – шаг лев. ногой на  скамейку,  р. на пояс: 3 – шаг пр. ногой со  скамейки,  р. в стороны: 4 – шаг лев. ногой со  скамейки,  р. в стороны. 5­8 – тоже в др. сторону      (Повторить 4 р.) И. п. – стоя пр. боком к  скамейке 1 – шаг пр. ногой на  скамейку,  р. на пояс: 2 – шаг лев. ногой на  2 30сек 2 30сек Предметные:  получат  возможность  освоить повороты налево, направо,  продолжат  осваивать  технику бега. и сориентированы на  участие в делах школы;  правильно  идентифицируют себя с  позицией школьника Личностные: активно  включаются в общение и  взаимодействие со  сверстниками на принципах взаимопомощи и  сопереживания; проявляют  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в  достижении поставленных  целей. Регулятивные: умеют  оценивать правильность  выполнения действия на  уровне адекватной  ретроспективной оценки;  вносят необходимые  коррективы в действие  после его завершения на  основе его оценки  и учета характера  сделанных ошибок скамейку,  р. на пояс: 3 – шаг пр.ногой со  скамейки справа,  р.  вверх; 4 ­  шаг лев. ногой со  скамейки слева,  р.  вверх  (скамейка между ног).    (Повторить 3 р.) И.п. – стоя под углом  450 справа от скамейки,  лев. нога на скамейке,  пр. на полу, р. на поясе. 1 – опора лев. ногой на  скамейку, отталкиваясь  пр. согнуть ее вперед; 2 – вернуться в и.п.    (Повторить 3 раза)   На четвертом повторе   7 – поставить пр. ногу  на скамейку, р. на пояс;   8 ­  сойти лев. ногой со  скамейки слева, пр.  нога остается на  скамейке. И.п. – стоя лицом к  скамейке справа на  пр.ноге, лев. нога  согнута на скамейке, р.  2 30сек на пояс; Прыжки с чередованием пр. и лев. ноги на  скамейке 1 – 2 – прыжок с лев. н.  на правую; 3 – 4 – прыжок с пр. н.  на левую; 5 – 8 – тоже; Повторить четыре  восьмерки, на  последнем повторе на  счет 7 – 8 – встать в стойку,  ноги врозь, скамейка  между ног, р. на пояс. Упражнения по  восстановлению  дыхания 3 1мин 2 2мин Проводит  упражнения на  восстановление  дыхания: вдох –  руки вверх,  подняться на носки;  выдох – полунаклон  вперед,  расслабленные руки  вниз. (Проводит 3–4  раза) Выполняют  упражнения на  восстановление  дыхания 2. Основная часть (20 мин) II. Изучение нового  материала Беседа на тему  «Физические качества  человека. Что такое  выносливость?»  3 Обучающиеся,  отнесенные к СМГ и  подготовительной  группе, упражнение  связанные с  максимальной  Проводит беседу и  наводящими  вопросами даёт  понять учащимся,  что выносливость  можно развивать не  Слушают  учителя,  отвечают  на вопросы. Познавательные: общеучебные – осознанно  строят речевое  высказывание в устной  форме о физических  качествах человека и (презентация)  нагрузкой не  выполняют или по  силе своих  возможностей (по  показаниям врача). Выполнение  упражнений,  способствующих  развитию выносливости : 1.ст.­   отжимание 2.ст. – скакалка 3.ст.­   пресс 4.ст. ­  стенка 5.ст. ­  приседание 1 1 1 1 30сек 30сек 30сек 30сек 30сек только бегом, но и  прыжками,  плаванием, лыжной  подготовкой,  подвижными и  спортивными  играми. Развитие  выносливости  посредством  круговой  тренировки На каждую станцию отводится 30  секунд по 2  подхода Выполняют  упражнения способах их развития;  логические – осуществляют поиск необходимой  информации. Коммуникативные:  обмениваются мнениями,  слушают друг друга, строят понятные речевые  высказывания. Регулятивные:  осуществляют пошаговый  контроль своих действий,  ориентируясь  на показ движений  учителем; адекватно  воспринимают оценку  учителя 3 4 5 4 2мин Формулирует  задание,  обеспечивает  мотивацию  выполнения,  контролирует  выполнение.  Выполняют  прыжки в  длину  (5–6  попыток). Участвуют в  игре 8 Освобожденные или  дети, которым по  медицинским  рекомендациям  нельзя участвовать в  эстафете являются  судьями Проводит игру;  создаёт  эмоциональный  настрой и  обеспечивает  мотивацию  выполнения Регулятивные: действуют с  учетом выделенных учителем  ориентиров; адекватно  воспринимают оценку  учителя. Коммуникативные: умеют  договариваться и приходить к  общему решению в совместной игровой деятельности;  используют речь для  регуляции своего действия;  взаимодействуют со  сверстниками  в игре 6 Предметные:  освоение способов  двигательной  деятельности.  Выполнение  комплексов  упражнений,  подвижной игры 1 III. Первичное осмысление  и закрепление Повторение прыжков  в длину с места. Отработка техники прыжка. Подвижная игра «Ловкие и  меткие» Содержание игры. Играют две команды. В каждой один  капитан и три защитника.  Остальные игроки ­  подающие. Капитаны  становятся в малый круг,  защитники ­ в средний, а  подающие размещаются в  большом круге. Учитель даёт  волейбольный мяч одному из  капитанов. Тот бросает его  своему подающему, который  старается передать мяч  обратно капитану. Защитники  противника стараются  перехватить мяч и передать  его своим подающим.  Получив мяч, капитан сбивает им одни из городков, который убирается с площадки.  Учитель даёт мяч другому капитану, ­ и игра  продолжается. Выигрывает команда, капитан  которой раньше собьёт четыре городка. Правила игры:  1. Капитан, защитники и  подающие не должны  заступать за черту своего  круга.  2. Нельзя вырывать мяч из рук и задерживать его в руках  более 3 с.  3. Если защитник одной из  команд случайно заденет  городок ногой и повалит его  на землю, городок следует  поставить на место.  4. Городок считается сбитым  при попадании в него мяча  капитана другой команды. IV. Итоги урока.  Рефлексия Обобщить полученные на  уроке сведения 5 5мин 3. Заключительная часть (5 мин) Проводит беседу  по  в о п р о с а м :  – Что нового  узнали на уроке? – Какие понятия  называются  Отвечают на  вопросы. Определяют  свое  Личностные: понимают  значение знаний для человека  и принимают его. Регулятивные: прогнозируют  результаты уровня усвоения  изучаемого материала. Предметные:  получат  возможность  оценить  собственные  достижения, физическими  качествами  человека?  – Как правильно  развивать такое  качество, как  выносливость?  Коммуникативные:  обмениваются мнениями,  слушают друг друга, строят  понятные речевые  высказывания полученные  навыки.

Технологическая карта по физкультуре 4 класс

Технологическая карта по физкультуре 4 класс

Технологическая карта по физкультуре 4 класс

Технологическая карта по физкультуре 4 класс

Технологическая карта по физкультуре 4 класс

Технологическая карта по физкультуре 4 класс

Технологическая карта по физкультуре 4 класс

Технологическая карта по физкультуре 4 класс

Технологическая карта по физкультуре 4 класс

Технологическая карта по физкультуре 4 класс

Технологическая карта по физкультуре 4 класс

Технологическая карта по физкультуре 4 класс

Технологическая карта по физкультуре 4 класс

Технологическая карта по физкультуре 4 класс

Технологическая карта по физкультуре 4 класс

Технологическая карта по физкультуре 4 класс

Технологическая карта по физкультуре 4 класс

Технологическая карта по физкультуре 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2018