Технологическая карта по изобразительному искусству 1 класс УМК 21 век Тема:" Работа на плоскости. Изобразительная плоскость. Мы гуляли в лесу. (проект на плоскости).
Оценка 4.8

Технологическая карта по изобразительному искусству 1 класс УМК 21 век Тема:" Работа на плоскости. Изобразительная плоскость. Мы гуляли в лесу. (проект на плоскости).

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
11.03.2019
Технологическая карта по изобразительному искусству 1 класс УМК 21 век Тема:" Работа на плоскости.  Изобразительная плоскость. Мы гуляли в лесу. (проект на плоскости).
Образовательные: уметь передавать силуэтное изображение дерева с толстыми и тонкими ветками ,осеннюю окраску листьев, их форму, очертания, цвета различных предметов Формировать УУД: - Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. - Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. - Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. - Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке
Работа на плоскости. Изобразительная плоскость. Мы гуляли в лесу. (проект на плоскости)..docx
12.03.2019 ИЗО Тема Цель Планируемые  результаты Задачи урока Тип урока Учебно­методич комплекс Технологическая карта урока  Целевой блок Работа на плоскости.  Изобразительная плоскость. Мы гуляли в лесу. (проект  на плоскости).   Образовательные:   уметь   передавать   силуэтное   изображение   дерева   с толстыми и тонкими ветками ,осеннюю окраску листьев, их форму, очертания, цвета различных предметов Формировать УУД: ­   Личностные:  способность   к  самооценке   на   основе   критерия   успешности учебной деятельности. ­  Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью   учителя;   проговаривать   последовательность   действий   на   уроке; работать   по     коллективно   составленному   плану;   оценивать   правильность выполнения   действия   на   уровне   адекватной   ретроспективной   оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые   коррективы   в   действие   после   его   завершения   на   основе   его оценки   и   учёта   характера   сделанных   ошибок;  высказывать   своё предположение. ­  Коммуникативные УУД:  умение  оформлять свои мысли в устной форме; слушать   и   понимать   речь   других;   совместно   договариваться   о   правилах поведения и общения в школе и следовать им. ­  Познавательные   УУД:  умение  ориентироваться   в  своей  системе  знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить   ответы   на   вопросы,   используя   учебник,   свой   жизненный   опыт   и информацию, полученную на уроке. Предметные: уметь передавать силуэтное изображение дерева с толстыми и тонкими   ветками   ,осеннюю   окраску   листьев,   их   форму,   очертания,   цвета различных предметов Личностные:  уметь проводить самооценку  на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные:  уметь  определять   и   формулировать   цель   на   уроке   с помощью   учителя;   проговаривать   последовательность   действий   на   уроке; работать   по   коллективно   составленному   плану;     оценивать   правильность выполнения   действия   на   уровне   адекватной   ретроспективной   оценки; планировать   своё   действие   в   соответствии   с   поставленной   задачей (Регулятивные УУД).  (Коммуникативные УУД). Уметь  ориентироваться   в   своей   системе   знаний:  отличать   новое   от   уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы,   используя   учебник,   свой   жизненный   опыт   и   информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД). Инструментальный блок Образовательные:  уметь   передавать   силуэтное   изображение   дерева   с толстыми и тонкими ветками ,осеннюю окраску листьев, их форму, очертания, цвета различных предметов.  Воспитывать  культуру поведения при парной, фронтальной, индивидуальной работе. Введение  новых знаний ­ учебник изобразительного искусства , авт. Савенкова Л.Г. Организационно­деятельностный блок Основные понятия Организация пространства  Межпредметные связи  Действия обучающихся Диагностика результатов урока  Кисти, краски Парная, фронтальная, индивидуальная работа Окружающий мир Стр. 12­15 учебника ­ Чему научились на уроке. Домашнее задание

Технологическая карта по изобразительному искусству 1 класс УМК 21 век Тема:" Работа на плоскости. Изобразительная плоскость. Мы гуляли в лесу. (проект на плоскости).

Технологическая карта по изобразительному искусству 1 класс УМК 21 век Тема:" Работа на плоскости.  Изобразительная плоскость. Мы гуляли в лесу. (проект на плоскости).

Технологическая карта по изобразительному искусству 1 класс УМК 21 век Тема:" Работа на плоскости. Изобразительная плоскость. Мы гуляли в лесу. (проект на плоскости).

Технологическая карта по изобразительному искусству 1 класс УМК 21 век Тема:" Работа на плоскости.  Изобразительная плоскость. Мы гуляли в лесу. (проект на плоскости).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2019