Технологическая карта по изобразительному искусству 1 класс УМК 21 век Тема:" Работа на плоскости. Изобразительная плоскость. Мы гуляли в лесу. (проект на плоскости).
Технологическая карта по изобразительному искусству 1 класс УМК 21 век Тема:" Работа на плоскости. Изобразительная плоскость. Мы гуляли в лесу. (проект на плоскости).
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
11.03.2019
Образовательные: уметь передавать силуэтное изображение дерева с толстыми и тонкими ветками ,осеннюю окраску листьев, их форму, очертания, цвета различных предметов
Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке
Работа на плоскости. Изобразительная плоскость. Мы гуляли в лесу. (проект на плоскости)..docx
12.03.2019 ИЗО
Тема
Цель
Планируемые
результаты
Задачи урока
Тип урока
Учебнометодич
комплекс
Технологическая карта урока
Целевой блок
Работа на плоскости. Изобразительная плоскость. Мы гуляли в лесу. (проект
на плоскости).
Образовательные: уметь передавать силуэтное изображение дерева с
толстыми и тонкими ветками ,осеннюю окраску листьев, их форму, очертания,
цвета различных предметов
Формировать УУД:
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности
учебной деятельности.
Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с
помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;
работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность
выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить
необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его
оценки и учёта характера сделанных ошибок;
высказывать своё
предположение.
Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме;
слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах
поведения и общения в школе и следовать им.
Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний:
отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания:
находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и
информацию, полученную на уроке.
Предметные: уметь передавать силуэтное изображение дерева с толстыми и
тонкими ветками ,осеннюю окраску листьев, их форму, очертания, цвета
различных предметов
Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности
учебной деятельности.
Метапредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке с
помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;
работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность
выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей
(Регулятивные УУД).
(Коммуникативные УУД).
Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже
известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на
вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию,
полученную на уроке (Познавательные УУД).
Инструментальный блок
Образовательные: уметь передавать силуэтное изображение дерева с
толстыми и тонкими ветками ,осеннюю окраску листьев, их форму, очертания,
цвета различных предметов. Воспитывать культуру поведения при парной,
фронтальной, индивидуальной работе.
Введение новых знаний
учебник изобразительного искусства , авт. Савенкова Л.Г.
Организационнодеятельностный блок
Основные понятия
Организация пространства
Межпредметные связи
Действия обучающихся
Диагностика результатов урока
Кисти, краски
Парная, фронтальная, индивидуальная работа
Окружающий мир
Стр. 1215 учебника
Чему научились на уроке. Домашнее задание
Технологическая карта по изобразительному искусству 1 класс УМК 21 век Тема:" Работа на плоскости. Изобразительная плоскость. Мы гуляли в лесу. (проект на плоскости).
Технологическая карта по изобразительному искусству 1 класс УМК 21 век Тема:" Работа на плоскости. Изобразительная плоскость. Мы гуляли в лесу. (проект на плоскости).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.