Урок по изобразительному искусству на тему "Весна. Выглянуло солнышко" (1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 08.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технолог карта.docx
Образовательные задачи этапов Создать  эмоциональный  фон, спокойную  деловую  обстановку на  занятии. Мотивировать на  усвоение  материала. Представить  проблемную  ситуацию.  Обозначить цель и  задачи  деятельности по  решению  проблемы.   Выбрать   соответствующие  средства и  материалы для  творческого  задания. Успешно  выполнить  задания. Этапы  урока 1.Организ ционный момент а­ II  Целеполаг ание. III Формиров ание новых знаний. IV  Применение  знаний и  умений в  практичес­ кой  деятельнос­ ти. V.Итог урока. Рефлекси я   Подвести итог  занятия.  Осмыслить  успешную  самореализацию. Помогает осмыслить результаты  деятельности. Организует  рефлексивную деятельность  учащихся. Предлагает учащимся задуматься над  применением этих знаний в жизни. Содержание деятельности учителя Содержание деятельности    Организует внимание учащихся,   настраивает их на работу. учащихся Слушают, быстро  включаются в деловой ритм. Методы и приёмы Словесный. Средства  обучения Слово.  Активизирует познавательный  интерес учащихся с точки зрения  метапредметного подхода Слушают, готовятся к  восприятию проблемной  ситуации. Словесный.  Наглядно­ демонстрационный. Слово. Слайды  мультимедийной  презентации. Подводит учащихся к формулировке  темы  и задач занятия. Представляет задачу. Организует  сотрудничество в парах..Помогает  выделить в задаче отдельные  предметные составляющие.  Оказывает помощь в выполнении  предложенных заданий и в выборе  соответствующих средств и способов  работы.Организует творческую  практическую деятельность. Организует двигательную  деятельность учащихся через  физиорелаксацию. Указывает на  критерии самооценки, оценки.  Оценивает работу учащихся. Помогает объединить полученные  результаты в единый продукт.   Отвечают на  вопросы.Формулируют тему   и задачи занятия. Словесный.  Наглядно­ демонстрационный. Слово. Слайды  мультимедийной  презентации. Отвечают на вопросы  учителя. проводят  самостоятельное  исследование в соответствии  со своим заданием.  Практическая работа.  Сотрудничают в парах.  Снимают мышечное  напряжение.  Выполняют творческое  задание,  вырабатывают  критерии  оценивания,  оценивают выполненную  работу.Самооценка,  взаимооценка. Осознают значимость своей   деятельности и полученных  знаний. Слайды  мультимедийной  презентации.  Слово.   Учебное пособие.  Дидактический  материал.  П. И. Чайковский  «Времена года.  Подснежник»). Доска.  Слово. Слайды  мультимедийной  презентации Словесный. Практический. Частично­ поисковый Наглядно­ демонстрационный. Словесный. Метод  незаконченных  предложений. Наглядно­ демонстрационный. Планируемые  результаты Полная готовность  учащихся и  оборудования для  работы. Создание  психологического  единства учителя и  ученика. Возникновение  интереса.  Эмоциональное  включение в активную деятельность. Принятие проблемы  учащимися и их   готовность к решению  проблемной ситуации. Правильные ответы на поставленные  вопросы. Выполнение  практических заданий. Самооценка, оценка. Осмысление  значимости  результатов  деятельности.    Ситуация успеха. Достижение цели  занятия. Осознание  успешности и   практической  значимости своей  работы. Ситуация успеха.

Посмотрите также