Урок по изобразительному искусству на тему "Весна. Выглянуло солнышко" (1 класс)
Оценка 4.6

Урок по изобразительному искусству на тему "Весна. Выглянуло солнышко" (1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
08.11.2018
Урок по изобразительному искусству на тему "Весна. Выглянуло солнышко" (1 класс)
Технолог карта.docx
Образовательные задачи этапов Создать  эмоциональный  фон, спокойную  деловую  обстановку на  занятии. Мотивировать на  усвоение  материала. Представить  проблемную  ситуацию.  Обозначить цель и  задачи  деятельности по  решению  проблемы.   Выбрать   соответствующие  средства и  материалы для  творческого  задания. Успешно  выполнить  задания. Этапы  урока 1.Организ ционный момент а­ II  Целеполаг ание. III Формиров ание новых знаний. IV  Применение  знаний и  умений в  практичес­ кой  деятельнос­ ти. V.Итог урока. Рефлекси я   Подвести итог  занятия.  Осмыслить  успешную  самореализацию. Помогает осмыслить результаты  деятельности. Организует  рефлексивную деятельность  учащихся. Предлагает учащимся задуматься над  применением этих знаний в жизни. Содержание деятельности учителя Содержание деятельности    Организует внимание учащихся,   настраивает их на работу. учащихся Слушают, быстро  включаются в деловой ритм. Методы и приёмы Словесный. Средства  обучения Слово.  Активизирует познавательный  интерес учащихся с точки зрения  метапредметного подхода Слушают, готовятся к  восприятию проблемной  ситуации. Словесный.  Наглядно­ демонстрационный. Слово. Слайды  мультимедийной  презентации. Подводит учащихся к формулировке  темы  и задач занятия. Представляет задачу. Организует  сотрудничество в парах..Помогает  выделить в задаче отдельные  предметные составляющие.  Оказывает помощь в выполнении  предложенных заданий и в выборе  соответствующих средств и способов  работы.Организует творческую  практическую деятельность. Организует двигательную  деятельность учащихся через  физиорелаксацию. Указывает на  критерии самооценки, оценки.  Оценивает работу учащихся. Помогает объединить полученные  результаты в единый продукт.   Отвечают на  вопросы.Формулируют тему   и задачи занятия. Словесный.  Наглядно­ демонстрационный. Слово. Слайды  мультимедийной  презентации. Отвечают на вопросы  учителя. проводят  самостоятельное  исследование в соответствии  со своим заданием.  Практическая работа.  Сотрудничают в парах.  Снимают мышечное  напряжение.  Выполняют творческое  задание,  вырабатывают  критерии  оценивания,  оценивают выполненную  работу.Самооценка,  взаимооценка. Осознают значимость своей   деятельности и полученных  знаний. Слайды  мультимедийной  презентации.  Слово.   Учебное пособие.  Дидактический  материал.  П. И. Чайковский  «Времена года.  Подснежник»). Доска.  Слово. Слайды  мультимедийной  презентации Словесный. Практический. Частично­ поисковый Наглядно­ демонстрационный. Словесный. Метод  незаконченных  предложений. Наглядно­ демонстрационный. Планируемые  результаты Полная готовность  учащихся и  оборудования для  работы. Создание  психологического  единства учителя и  ученика. Возникновение  интереса.  Эмоциональное  включение в активную деятельность. Принятие проблемы  учащимися и их   готовность к решению  проблемной ситуации. Правильные ответы на поставленные  вопросы. Выполнение  практических заданий. Самооценка, оценка. Осмысление  значимости  результатов  деятельности.    Ситуация успеха. Достижение цели  занятия. Осознание  успешности и   практической  значимости своей  работы. Ситуация успеха.

Урок по изобразительному искусству на тему "Весна. Выглянуло солнышко" (1 класс)

Урок по изобразительному искусству на тему "Весна. Выглянуло солнышко" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2018