Технологическая карта по лепке во 2 младшей группе на тему "Светофор"
Оценка 5

Технологическая карта по лепке во 2 младшей группе на тему "Светофор"

Оценка 5
Документация
doc
искусство
Детсад
10.06.2017
Технологическая карта по лепке во 2 младшей группе на тему "Светофор"
Лепка светофора из кусочков разноцветного пластилина (красный, желтый, зеленый) приемом сплющивания и умения крепить его на плоскую поверхность (картон). Развивать умение создавать предмет из готовых деталей, прикрепляя их к плоской поверхности, с опорой на образец воспитателя; развивать чувство формы и пропорции. Закрепить знания о цвете и величине предметов. Совершенствовать умение раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями; сплющивать.
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему_ светофор .doc
Технологическая карта организованной учебной деятельности    Күні/дата/date:____Тәрбиеші/воспитатель/educator__Глушкова Н.Е._ Білім беру саласы /Образовательная область/Educational area: Творчество Бөлімі  /Раздел /Section: Лепка Тақырып /Тема/Theme: «Светофор» (предметная лепка). Мақсат/Цель/Purpose: Лепка светофора из кусочков разноцветного пластилина  (красный, желтый, зеленый) приемом сплющивания и умения крепить его на плоскую  поверхность (картон). Міндеттері/Задачи/Objectives:  Білімдік/Обучающая/Training: Учить лепить несложные предметы одной формы и  одного размера (шарик – среднего размера), используя прием сплющивания.                        Дамытушылық/Развивающая/Developmental: Развивать умение создавать предмет из  готовых деталей, прикрепляя их к плоской поверхности, с опорой на образец  воспитателя; развивать  чувство формы и пропорции. Закрепить знания о цвете и  величине предметов. Совершенствовать умение раскатывать пластилин круговыми  движениями между ладонями; сплющивать.   Тәрбиелік/Воспитательная/Educational: Воспитывать любознательность, аккуратность,  желание лепить.   Сөздік жұмысы/Словарная работа/Dictionary work: светофор, сигнал светофора. Технологиялар/Технологии/Technology: здоровьесберегающая, ТСО. Пән аралық байланыс/Межпредметная связь/Interdisciplinary communication: ФЭМП Көп тілдік компонент (Билингвальный компонент)/Be­lingual component:  бағдаршам ­  светофор                                                                                                                                           Құрал­жабдықтар/Оборудование/ Equipment: иллюстрация «светофор»;  демонстрационный образец из пластилина, лист плотного картона с изображением  светофора (на каждого ребенка), пластилин (красный, желтый, зеленый), тарелочка,  досточка, влажная салфетка, музыкальный центр, музыкальное произведение на  усмотрение педагога. Әдіс –тәсілі/Методы/Methods: словесный, наглядный. Мотивационно – побудительный                                                                                                 Организационный момент:  Загадка:Красный свет­ всем ясно,                                                                                                 Что дальше путь опасный.                                                                                                               Желтый тоже, что и красный.                                                                                                         А зеленый – не зевай!                                                                                                                      Проходи и не мешай.                                                                                                                        Вот кто к нам в гости пришел – это светофор.                                                                              Словарная работа: светофор, сигнал светофора.                                                                      Билингвальный компонент: Проговаривает на каз.языке: «бағдаршам» ­ светофор Обращает внимание, что светофор пришел не один, а  со своими младшими братьями,  которым нужна помощь.                                                                               У светофоров  пропали сигналы и их нужно исправить. Просит занять рабочие места.                                                                                                      Обращает внимание на осанку.                                                                                                   Организационно­поисковый Показ образца из пластелина. Вот наш светофор. Какие цвета будем использовать? В каком порядке? Сколько всего  сигналов? Показ этапов лепки. Беру кусочек пластилина красного. Делаю крепкие ладошки, раскатываю вот так между  ладошками, круговыми движениями (Теперь вы покажите как?) и получаю шарик и  сплющиваю его (Теперь вы покажите как?). Это верхний сигнал светофора. Повторяю  тоже с желтым кусочком пластилина – это средний сигнал, и с зеленым – это нижний  сигнал. Получилось три разных сигнала.                                                                                       Посчитаем их сверху вниз: один, два, три На листе плотного картона мы установим сигналы в определенном порядке. Светофор  готов. Закрепление этапов работы: Вопросы: С чего начнем работу? Как будем раскатывать, сплющивать и прикреплять?  Обращает внимание на осанку. Предлагает во время работы послушать красивую мелодию. Совместная работа педагога и детей по лепке светофора. Во время выполнения задания напоминает правила работы с пластилином. Призывает к аккуратности.   Помощь затрудняющимся детям. Проводит с детьми индивидуальную работу, наблюдает за их действиями. Рефлексивно – корригирующий Что мы делали?  наш друг «бағдаршам»  доволен, что мы помогли  его младшим братьям и благодарит нас. Кого я  так назвала? Трудно или легко  было лепить светофор? Понравилось занятие? Все молодцы, все справились! Работы выставляет на выставку в группе. Деятельность  детей  Слушают внимательно загадку. Отгадывают, что это светофор.                                               Проговаривают вместе с воспитателем: светофор, сигнал светофора. Проговаривают на каз.языке: «бағдаршам» ­ светофор. Дети согласны помочь светофорам зажечь цветные сигналы. Проходят на свои рабочие места. Дети выпрямляют спинки, сидят ровно. Смотрят на образец, определяют, что использовать будут пластилин красного, желтого и  зеленого цвета.                                                                                                   Три сигнала. Смотрят за действиями педагога: Дети в воздухе повторяют движения за воспитателем.  Делают крепкие ладошки, имитируют, как  раскатывают пластилин в шарик и сплющивают его.                                                                                                                                                     Ответы детей.                                                                                                                                   Дети выпрямляют спинки, сидят ровно. Слушают музыку.                                                          Индивидуальная работа детей по лепке светофора. Повторение действий за педагогом.    Ответы детей.  Называют слово – светофор.  Дети любуются своими работами, несут на выставку. Күтілетін нәтижесі /Ожидаемые результаты/ Expected results: Жаңғыртады/Воспроизводит/ Reproduce: действия производимые воспитателем при  лепке предметов круговыми движениями и умение использовать прием сплющивания. Түсінеді/Понимает/ Understand: технику отрывания, деления и лепки предметов  круговыми движениями, как использовать прием сплющивания. Қолданады/Применяет/Use: полученные умения отрывания, деления и лепки предметов  круговыми движениями и умение использовать прием сплющивания.

Технологическая карта по лепке во 2 младшей группе на тему "Светофор"

Технологическая карта по лепке во 2 младшей группе на тему "Светофор"

Технологическая карта по лепке во 2 младшей группе на тему "Светофор"

Технологическая карта по лепке во 2 младшей группе на тему "Светофор"

Технологическая карта по лепке во 2 младшей группе на тему "Светофор"

Технологическая карта по лепке во 2 младшей группе на тему "Светофор"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2017