Технологическая карта по литературному чтению. 2 класс УМК "Гармония"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 21.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: В. Голявкин «Про веселую книжку». Цели: 1.Познакомить учащихся с произведением В.Голявкина. 2. Развивать правильную, грамотную речь учащихся. 3. Воспитывать интерес к учебе и знаниям. Планируемые результаты Предметные УУД: Умение объяснять автор¬ское отношение к героям; читать бегло и осознанно текст художественного произведения; давать характеристику героям рассказа.Тема: В. Голявкин «Про веселую книжку».
Иконка файла материала Чтение 2 клас1.docx
Чтение 2 класс  Тема:  В. Голявкин «Про веселую книжку». Цели:  1.Познакомить учащихся с произведением В.Голявкина. 2. Развивать правильную, грамотную речь учащихся. 3. Воспитывать интерес к учебе и знаниям. Планируемые результаты Предметные УУД: Умение объяснять авторское отношение к героям; читать бегло и осознанно текст художественного произведения; давать характеристику  героям рассказа. Метапредметные УУД: Выборочно читать текст с целью аргументации своего мнения.  Характеризовать персонаж в опоре на текст. Оборудование: ИКТ    Этапы урока Орг.момент.  Эмоциональный  настрой. Актуализация опорных знаний Деятельность учителя Деятельность учащихся Ход урока Встали все у парт красиво,  Поздоровались учтиво, Тихо сели, спинки прямо. Мы легонечко вздохнем И чтение начнем. Проверка домашнего задания 1.Чтение сказки К.Ушинского «Спор деревьев». 2. Работа по содержанию сказки. Проверяют готовность к уроку. Читают по ролям сказку. Располагают рисунки по порядку, как в сказке. Выбирают верный ответ. Читают слова дуба. Желающие рассказывают свою сказку о деревьях.Целеполагание и мотивация Подготовка к восприятию Дети знакомятся с названием раздела «Учимся работать с текстом» (Будем учиться работать с текстом.)  («Автор и его герои») ­ Итак, чему мы будем учиться на ближайших уроках?  ­ Как называется первый  раздел?  ­ О чем вам говорят заглавие  первого произведения и фа­ милия автора? ­ Над какой проблемой будем  сегодня работать? ­  Какие цели поставим перед собой? Открытие новых знаний Работа по таблице с.70­71 ­ Прочитайте целыми словами. ­ Читайте слова слитно. ­ Читайте внимательно. ­ Прочитайте текст первый раз  плавно, а второй раз как говорим. Знакомство с текстом С.71­73 «Про весёлую книжку» Физминутка Обсуждение прочитанного ­ От чьего лица ­ писателя или  персонажа ­ ведется рассказ?  Подтвердите свое мнение. ­ О ком этот рассказ?  Выполняются упражнения подготовительного характера. Дети могут прочитать рассказ по цепочке. (Этот рассказ о мальчике, который учится читать, и о его друге Вовке,  который уже учится в школе.)Закрепление изученного материала. Итог урока. Рефлексия ­ Что вы можете сказать о них,  прочитав рассказ? Перечитывание и работа с текстом ­ С каким произведением  мы  сегодня познакомились? ­ Чем понравились вам герои этого  произведения? Вот и кончился урок.  Снова прозвенел звонок,  Отдыхать мы можем смело,  А потом опять за дело.  Работа проводится по заданию учебника с.73 Подводят итог своей работы. Домашнее задание С.71­73 Дома учащиеся готовятся к выразительному чтению рассказа и, по желанию,  ­ к игре «Радиотеатр».