Технологическая карта по литературному чтению. 3 класс Тема урока: С. Я.Маршак «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной...».
Оценка 4.7

Технологическая карта по литературному чтению. 3 класс Тема урока: С. Я.Маршак «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной...».

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
чтение
3 кл
23.01.2018
Технологическая карта по литературному чтению. 3 класс Тема урока: С. Я.Маршак «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной...».
Этот урок знакомит с творчеством С.Я. Маршака. Цель данного урока обучать правильному чтению стихов, представляя картины, изображённые в стихотворении; учить слышать звуки в стихотворении, переданные фонетически; отрабатывать выразительное чтение, выражая при этом настроение стихотворения; учить находить в тексте средства художественной выразительности и учить передавать при чтении авторское отношение к изображаемому;Этот урок знакомит с творчеством С.Я. Маршака.
Урок Л.чтение 3 класс.docx
Тема урока: С. Я.Маршак «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной...» 3 класс Тип: изучение нового материала МОУ «Будаговская СОШ» Учитель: Куликова Татьяна Михайловна Предлагает обратиться к с.110.111 учебника, назвать произведения с  Рассматривают страницы, называют  Цель урока: ознакомить с творчеством С.Я. Маршака; обучать правильному чтению стихов, развивать память, речь,  произведения. которыми предстоит познакомиться. мышление. ТСО. Предлагает прослушать аудиозапись С. Я.Маршак «Гроза днём»,  Слушают аудиозапись. Выражают  чувства. ответить на вопрос. Учить находить в тексте средства художественной выразительности; Произносят (Проехал, громко,  ­Сейчас перечитайте стихотворение еще раз и найдите слова, которыми автор Учить передавать при чтении авторское отношение к изображаемому; грома.) передает звуки грома. Планируемые результаты. (Звук [р].)  ­Какой звук в этих словах повторяется?  Метапредметные: Задачи: ­А сейчас мы с вами немного отдохнём. Попрошу всех встать и выйти из­ за парт.             Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) Личностные:                                                                                                                                                                                                     Первичная проверка понимания ­Прочитайте стихотворение друг другу выразительно. Попытайтесь  голосом передать гром и шум дождя. Предметные: ­ Познавательные УУД: Представлять картины,  Проявлять  изображённые в  интерес к чтению  Понимать и принимать учебную задачу, планировать её выполнение; Работа в парах стихотворении; лирических  Читать и воспринимать на слух лирические тексты; Читают стихотворение; решают  Слышать звуки в  стихотворений  Находить необходимую информацию в тексте. поставленную проблему;делают  стихотворении,  русских поэтов  Регулятивные УУД: вывод; переданные фонетически; ХХ века; ­ уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью                                                                                                                                                                                                          Читать передавая  Читать выразительно,  учителя, сохранять цель и учебные задачи; Физкультминутка  своё и авторское  выражая настроение  ­ уметь высказывать свое мнение на основе работы с материалом,  стихотворения; отношение к  вносить необходимые коррективы в действие после его завершения  изображаемому,  Уметь прогнозировать  на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; содержание произведения; высказывать своё  ­ формирование умения планировать, координировать,  Слушают стихотворение в  «В   лесу   над   росистой   поляной...»  (Учитель   читает   название Планировать работу на  мнение. контролировать и оценивать свою деятельность; аудиозаписи. стихотворения.) ТСО.  Прослушайте аудиозапись. От чьего имени написано уроке, осмысливать цели  Коммуникативные УУД: Межпредметная связь.  стихотворение? чтения; Сравнивать  ­ уметь оформлять свои мысли в устной речи, слушать и понимать  Предполагают заголовок по тексту; ­Как бы вы озаглавили это стихотворение? Почему?  Какие воспоминания о название произведения и  речь других; Характеризируют стихотворение.  лете   хочет   увезти   в   город   мальчик?  (Как   кукушка   встречает   рассвет. его содержание;  ­ формирование умения взаимодействовать в парах и группах. Определяют тему, главную мысль  Припомню я лагерь, палатки/На самой опушке лесной /И птицу, игравшую Межпредметные связи: Русский язык, темы «Текст», «Имя прилагательное». произведения; в прятки/ В рассветном тумане со мной.)  Почему голос кукушки назван Ресурсы урока: Учебник, ч 2, с110, 111.ПК. Мульт. Проектор. Портрет писателя. Книга автора. Тесты для  находят в тексте доказательства  стеклянным и «звучит, как вопрос и ответ»? Что вы представляете, когда учащихся. Карточки с заданиями для групповой работы. Листочки оценивания. отражения мыслей читаете две последние строчки? Выполняют упражнения;                                                                                                                                                                                  Организационный этап. Содержание деятельности учителя Ход урока  и чувств автора; участвуют в  диалоге с учителем.                                         Содержание  деятельности обучающихся Первичное закрепление. ­Приготовьтесь читать выразительно.    ИКТ. Если будут затруднения в выразительном чтении, то можно  предложить ещё раз прослушать аудиозапись. Тест «Укажи стихотворение С. Я.Маршака». Самостоятельная работа. Читают  выразительно стихотворение  «цепочкой», используя интонацию и паузы; Соревнуются «Кто лучше  прочитает?» Работа в парах. Взаимопроверка.                                                   Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Подготовить в/ чтение стихотворений С. Я.Маршака «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной.» По желанию: иллюстрация к стихотвор;                                                               Рефлексивно – оценочный этап.  Формировать личную ответственность за результат своего труда.  Я научился .., Я понял, что.., Было трудно.., Было интересно.., Хочу  похвалить., Я узнал.. и т.д. ­С каким настроением заканчиваем урок? Похвалите себя, произнесите: «Я  молодец!"                                                                       Подведение итогов занятия. Спрашивает, над чем работали на уроке? Чьи стихи читали? О чём они? ­Сегодня на уроке вы были умные, внимательные, активные, красивые, добрые,  воспитанные. ­Какие слова я использовала, чтоб оценить вас на уроке? Записывают в дневники. Работа с оценочным листом. Оценивание Обобщают полученные сведения.  Анализируют учебную  деятельность. Межпредметная связь. Имена  прилагательные. Дополнительное творческое задание.  Работа в группах. Диагностика достижения планируемых результатов.

Технологическая карта по литературному чтению. 3 класс Тема урока: С. Я.Маршак «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной...».

Технологическая карта по литературному чтению. 3 класс Тема урока: С. Я.Маршак «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной...».

Технологическая карта по литературному чтению. 3 класс Тема урока: С. Я.Маршак «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной...».

Технологическая карта по литературному чтению. 3 класс Тема урока: С. Я.Маршак «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной...».

Технологическая карта по литературному чтению. 3 класс Тема урока: С. Я.Маршак «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной...».

Технологическая карта по литературному чтению. 3 класс Тема урока: С. Я.Маршак «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной...».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018