Технологическая карта по математике "Задачи на движение" 4 класс
Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
27.02.2019
Технологическая карта по математике "Задачи на движение" в 4 классе по УМК "Перспектива".
Урок проводится на этапе закрепления темы. На уроке используется оценочный лист, который заполняется по мере выполнения познавательных практических работ учащимися: работа в паре, работа в группе, самостоятельная работа, тест. К уроку предоставляется эталон задачи на движение.
перспектива. задачи на движение 4 класс.docx
МБОУ «Бюргановская СОШ Буинского муниципального района РТ»
Начальные классы
Математика
Тема: Задачи на движение
4 класс
Перспектива
Мужикова Марина Анатольевна
учительница начальных классов
@mail.ru
89050229189
1412000134
Тип урока
Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. Вид урока
Цель урока
Задачи урока:
Образовательн
Развивающие
Воспитательны
ые
е
Практическая работа.
Совершенствование умения решать задачи на взаимосвязь величин: скорость, время,
расстояние.
закреплять знания взаимосвязи величин: скорости, времени, расстояния;
формировать умения анализировать, составлять и решать задачи;
сравнивать различные виды движения: вдогонку, навстречу
совершенствовать вычислительные навыки.
Образовательные:
друг другу, в противоположных направлениях, с отставанием;
Развивающие:
выделять рациональные способы решения;
обучающихся;
Воспитательные:
формировать навыки работы в паре и группе;
воспитывать интерес к математике.
развивать умение искать различные способы решения задач и
развивать пространственное воображение, образное мышление
совершенствовать графическую культуру;
развивать логическое мышление, математическую речь учащихся.
в
Место урока
системе уроков
Основные понятия и
термины темы
Тема «Скорость движения»
Скорость, расстояние, время, движение, встречное движение, движение в
противоположных направлениях, движение в одном направлении вдогонку,
движение в одном направлении с отставанием. Межпредметные
связи
Ресурсы урока
Технологии, формы,
методы и приемы
организации
деятельности
учителя
обучающихся
и
Окружающий мир, 4 класс, Физика, 7 класс, тема «Скорость. Единицы скорости».
Средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор; презентация Power Point.
Медиапродукт: презентация к уроку, выполненная в MsOffice
Технологии:
Личностно ориентированная технология
Технология обучения решению текстовых задач арифметическим способом
Технология критического мышления
Технология оценки
Технология создания успеха на уроке
ИКТтехнология
Словесные методы
Метод формирования умения
Метод самоконтроля.
Методы иллюстрации
Практические методы (решение задач, работа с диаграммой)
Проблемнопоисковые методы
Метод самостоятельной деятельности учащихся.
Mетоды:
Формы организации: фронтальная работа, работа в парах и группах, индивидуальная
работа Задачи:
создать условия для учащихся в реализации своей познавательной деятельности в
соответствии с индивидуальными особенностями;
развивать интерес к учебному процессу, умение анализировать собственную деятельность, применять полученные знания в жизненных ситуациях;
воспитание стремления детей к успеху в учебе, умение адекватно оценивать свой труд.
Личностные результаты
Высказывать собственное суждение и
давать ему обоснование.
Преодолевать трудности, доводить начатую
работу до конца.
Предметные результаты
Базовый уровень
Знать формулу для решения задач
на движение.
Различать виды совместного
движения двух тел, описывать
словами отличие одного вида
движения от другого.
Решать арифметические задачи,
связанные с движением.
Повышенный уровень
Различать понятия «несколько
решений» и «несколько способов
решений».
Метапредметные результаты
Познавательные:
анализировать характер
движения и конструировать
схему; исследовать задачу
устанавливать имеет или не
имеет задача решения.
Регулятивные: контролировать
свою деятельность проверять
правильность решения задачи,
сравнивая с эталоном;
прогнозировать результаты
вычислений.
Коммуникативные:
сотрудничать с учителем и
учащимися класса – работа в
группе, в паре. Этапы урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
Оборудование
Ход урока
1.Организацио
нный момент.
Мотивация к
учебной
деятельности.
3 мин. Добрый день, ребята!
Слайд 2
Поздоровайтесь друг с другом,
настройтесь на совместную
работу.
Хочу: Кто сегодня с желанием
пришел на занятие?
Могу: Кто думает, что все
получится на уроке?
Надо: Чтобы у вас все
получилось давайте выполним
гимнастику мозга.
Поднимают руки
Поднимают руки
1.Зрительная
гимнастика
2.Концентрация
внимания
Слайд 3
2.Определение
темы.
Целеполагание
.
Планирование
3 мин. Разгадайте ребус. Определите
Движение.
тему урока.
Когда мы говорим о движении
на уроках математики?
Это новая для нас тема?
При решении задач.
Нет.
Какую цель поставим?
Учиться
решать
задачи на движение
разного вида.
Составьте план работы на
уроке.
1.Повторение
основных понятий.
Технологическая карта по математике "Задачи на движение" 4 класс
Технологическая карта по математике "Задачи на движение" 4 класс
Технологическая карта по математике "Задачи на движение" 4 класс
Технологическая карта по математике "Задачи на движение" 4 класс
Технологическая карта по математике "Задачи на движение" 4 класс
Технологическая карта по математике "Задачи на движение" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.