Технологическая карта по немецкому языку 7 класс линия Горизонты
Оценка 5

Технологическая карта по немецкому языку 7 класс линия Горизонты

Оценка 5
Презентации учебные +1
docx
немецкий язык
7 кл
03.11.2018
Технологическая карта по немецкому языку 7 класс линия Горизонты
презентация по теме "Свободное время" для 7 класса (первый год обучения) к учебнику М.М, Аверин 6 класс
технологическая карта урока нем яз 7 кл Реш.МВ.docx
Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение  «Гимназия г. Уржума» Технологическая карта урока  Предмет: немецкий (как второй иностранный после английского) Класс: 7 «Б» (первый год обучения) УМК: немецкий язык «Горизонты:М.М. Аверин (5­6 класс) Тема: «Свободное время» Учитель: Решетникова М.В. – I кв. к. Учебный предмет Класс Цель урока:  формирование  у обучающихся   умения монологического  высказывания по теме Технологии, методы Тип урока Технологическая карта урока «Моё свободное время» Немецкий язык 7 класс Задачи урока: Предметные: ­ активизация лексических навыков по темам: «Свободное время», «Времена года и месяца», «Дни недели»; ­ активизация употребления в речи грамматической структуры вопросительного предложения и  повествовательного предложения с обстоятельством времени; ­ воспринимать на слух и понимать небольшие тексты ­ развитие монологической речи по теме с использованием модальных глаголов. Общеучебные: ­ расширение лингвистического кругозора; ­ развитие речевых, интеллектуальных, познавательных способностей, внимания, памяти, воображения; ­ учить осуществлять самоконтроль и самооценку. Метапредметные: ­ развивать умение оценивать свою деятельность; ­ умение самостоятельно определять цели своего обучения,  планировать пути достижения целей; ­ развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для  успешного решения элементарной коммуникативной задачи. Технология критического мышления, ИКТ ­ технологии Обобщение и систематизация предметных знаний, умений, навыков Формируемые УУД Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, наличие мотивации к творческому труду, работе на  успех Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые  коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок Коммуникативные: уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической  формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого язык Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний, умение работать с лексикой, схемами. Формы работы:  индивидуальная,  Ресурсы:  презентация, раздаточный материал (рабочие листы с дифференцированным домашним заданием,  Организация пространства парная, фронтальная учебник «Немецкий язык.6кл) Ход урока 1. Организационный момент. Задача: создать атмосферу языкового общения Доска, наглядность Деятельность учащихся Оформление доски. Тема на слайде Деятельность учителя ­Guten Tag, Kinder! Setzt euch! ­ Der wievielte ist  heute? ­ Welcher Tag ist  heute? ­ Wer fehlt heute?   ­ Wie heisst unser Thema? Beginnen wir unsere Stunde.  ­ Guten Tag! ­ Heute ist der 3. April. ­ Heute ist Dienstag. ­ Heute fehlt…(fehlen…) ­ Unser Thema heisst “Meine  Freizeit” Планируемые результаты Предметные: узнавание  знакомого лексического  материала УУД Познавательные: приветствуют  учителя, называют дату и день  недели. Коммуникативные:  взаимодействуют с учителем во  время опроса. Регулятивные: контролируют  правильность ответов учащихся. 2. Постановка цели и задач урока. Задача: мотивировать учащихся на работу по тематике урока Участвуют в беседе с учителем Was machen wir heute in der Stunde? Heute bereiten  wir  uns zur  Erzahlung uber die Freizeit . Aber zuerst wiederholen wir unsere  Zungenbrechern, konrollieren die  Hausaufgabe, wiederhollen die  Worter zum Thema, horen den Text. 3. Фонетическая зарядка ­ Wiederholen wir die  Zungenbrechern.(3Mal: langsam,  ­Kleine Kinder konnen keine  Kirschekerne kauen. Предметные: узнавание  знакомого лексического  материала УУД Личностные: адекватная  мотивация учебной  деятельности Регулятивные: ставить задачи  на урок Предметные: узнавание  знакомого лексического  материала schneller, am schnellsten) ­ Konjugieren wir die Wortgruppe:  «Sport treiben». 4. Речевая зарядка.   ( Arbeit mit dem Schema) ­Spielst du Basketball gern? ­Horst du Musik in der Freizeit? ­ Fahrst du Schi im Winter? ­Schwarze Katzen, Katzen kratzen. Kratzen schwarze Katzen? ­Hans hackt Holz hinterm Haus. ich ­ treibe Sport du ­ trebst sport er, sie, es ­ treibt Sport wir­  treiben Sport ihr­ treibt sport sie­ treiben sport ­ Ich spiele Basketball gern. ­ Ich hore Musik in der Freizeit. ­ Ich fahre Schi im Winter. УУД Познавательные: приветствуют  учителя, называют дату и день  недели. Коммуникативные:  взаимодействуют с учителем во  время опроса. Регулятивные: контролируют  правильность ответов учащихся. Предметные: узнавание  знакомого лексического  материала УУД Познавательные: развитие  когнитивных процессов Коммуникативные: умение  слушать Регулятивные: принимать  и  сохранять учебную задачу 5. Проверка домашнего задания. ( стр 76. Чтение текста. Заполнение таблицы на соответствие содержанию текста) falsc richti h g Дети проверяют и оценивают свою  работу. Самопроверка ­  слайд Mein Freund und ich haben ein Hobby :”Bucher”. Die Kinder  besuchen  einen Tanzklub. Das ist eine  Arbeitsgemeinschaft. Sie findet immer freitags  statt. Dort gibt es Katzen,  Hunde, Pferde.    8­9 ­ «5» 6­7 ­ «4» 4­5 ­ «3» 1­3 ­  «2»   Предметные: узнавание  знакомого лексического  материала УУД Личностные: развитие  самостоятельности и личной  ответственности в процессе  учения Регулятивные: самооценка  выполнения задания   Die Kinder  machen die  Stalle dieser Tiere sauber  und futtern sie. Am Ende der Stunden  durffen wir mit den Tieren  kuscheln. Das macht keinen Spass. Die Arbeitsgemeischaft  besuchen nur die Jungen.   6. Задача: развивать навыки аудирования в рамках изучаемой темы.  Слайд. Картинка  мальчика. Wir haben einen Brief bekommen.  Uns schreibt Erik. Hort zu?! Ihr must  antworten: Welche Hobbys  hat  Erik? (Ich lese 2 Mal) на слайде :  выражение Meine Hobbys machen mir  immer Freude und Spaβ. Liebe Freunde, Ich heiβe Erik. Ich bin 13 Jahre alt. Ich wohne in  Berlin. Ich habe viele Hobbys. Früher besuchte ich die  Musikschule. Dort lernte ich Klavier spielen und  Singen. Ich lese gern.Bücher. Wir haben eine reiche  Bibliothek.  Auch liebe ich sehr dieTiere. Ich habe zwei Hunde  und  zwei Kanarienvögel. Die Hunde heiβen Bim und Frenk. Meine Hobbys machen mir immer Freude und  Spaβ.Und Ihnen, was machen Sie in der Freizeit? Erik Die Kinder horen den Text und suchen die Antworten. (картинки на слайде  с, соответствующие содержанию  текста) Записывают номера правильных  ответов: 2, 8, 6, 4 4­ «5» 3 – «4» 1­2 – «3» Предметные: развитие навыков  аудирования           УУД Личностные : развитие  этических чувств,  доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости Познавательные: выделение  главной информации Коммуникативные:  воспринимать на слух и  понимать основное содержание  несложных текстов Регулятивные: умение   выделять основную информацию в потоке второстепенной 7. Этап актуализации опорных знаний.            Задача1: активизировать в речи ЛЕ «Что мы делаем в свободное время» Предметные: развивают навыки  говорения        УУД Рабочие листы 1.Впишите в рабочие листы,  занятия, которыми вы занимаетесь                                                                          Ich… в свободное время 2.Schreibt das Schema! 3. Spielst du Fussball?                е                        ….  . Ich spiele Fussball. (учащиеся составляют предложения в  рабочих листах) Личностные: при выполнении  задания формируется мотивация  достижения, интерес к учебному  материалу Регулятивные: принимать и  сохранять учебную задачу,  определять цель своих учебных  действий Коммуникативные:  Познавательные: умение  осознанно строить речевое  высказывание, умение  действовать по образцу, умение  классифицировать,  обобщать                                                         Задача2: активизировать в речи  модальные глаголы : wollen , mussen ­Если мы хотим выразить желание  какой глагол мы используем? Wollen 1.Выпишите слова и  словосочетания, чему вы хотели  научиться, чем бы ещё хотели  заниматься в свободное время. 2.Wer schreibt das Schema? 3. Antwortet auf die Fragen! ­Willst du Computer spielen? ­ Willst du Filme sehen?                         Ich will…              w                                    Ich will… (учащиеся составляют предложения в  рабочих листах) Предметные: развивают навыки  говорения        УУД Личностные: при выполнении  задания формируется мотивация  достижения, интерес к учебному  материалу Регулятивные: принимать и  сохранять учебную задачу,  определять цель своих учебных  действий Коммуникативные:  Познавательные: умение  осознанно строить речевое  высказывание, умение  действовать по образцу, умение  классифицировать,  обобщать 1.Was mussen wir Machen? Schreibt  die Worter!                         Ich muss… 2.Wer schreibt das Schema? 3.Antwortet auf die fragen! Musst du in die Schule gehеn?                             m Ich muss… (учащиеся составляют предложения в  рабочих листах)                                                         Задача3: активизировать в речи ЛЕ «Времена года, месяцы, дни недели»» 1.А сейчас мы  с вами ответим на  вопрос: Wann? Давайте вспомним ,  какие ответы мы можем дать? 2.Wer schreibt das Schema? im Winter                   im Sommer                                                                             im Marz am Sonntag                                    Wann? im Dezember                                            am Wochenende         jeden Tag                               in den Ferien              Im(am)..                      .                           ­In den Ferien gehe ins Kino. Предметные: развивают навыки  говорения        УУД Личностные: при выполнении  задания формируется мотивация  достижения, интерес к учебному  материалу Регулятивные: принимать и  сохранять учебную задачу,  определять цель своих учебных  действий Коммуникативные:  Познавательные: умение  осознанно строить речевое  высказывание, умение  действовать по образцу, умение  классифицировать,  обобщать 3. Antwortet auf die Fragen! Wann gehst du ins Kino? Wann chatest du? ­ Am  Sonntag  chate ich. (учащиеся составляют предложения в  рабочих листах) 8.Этап применения знаний и умений.  Задача: уметь рассказать по алгоритму действий. Wer erzhalt uns uber die Freizeit? Erzahlen uber seine Freizeit ( 1­2  Schuler) Предметные: развивают навыки  говорения        УУД Личностные:  развитие  доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости Регулятивные: принимать и  сохранять учебную задачу,  определять цель своих учебных  действий Коммуникативные:  умение  слушать  своих одноклассников Познавательные: умение  осознанно строить речевое  высказывание 9. Этап рефлексии. Задача: проанализировать итоги работы, сформулировать выводы по изученному материалу 3мин Kinder, was haben wir heute  gemacht? Macht, bitte,eure Tagebucher auf und  schreibt die Hausaufgabe!  Монолог на тему «Моё  свободное время»  Или о друге и его хобби 10 предложений – «5» 8 предложений – «4» ­Wir horen den Text. ­ Wir wiederholen die Worter und  Garammatik. ­ Wir bilden den Monolog. Записывают д/з, выставляют  оценки. УУД Личностные: умение развивать  способность к самооценке Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя,  одноклассника; Контроль и оценка своих  действий Коммуникативные: владение  устной формой речи 6 предложений  ­ «3»  Die Noten bekommen:  ­ Danke fűr gute Arbeit. Unsere  Stunde ist zu Ende. Auf  Wiedersehen! Auf Wiedersehen! Приложение: Ф.И. __________________________ falsc h richti g Mein Freund und ich haben ein Hobby :”Bucher”. Die Kinder besuchen einen Tanzklub. Das ist eine Arbeitsgemeinschaft. Sie findet immer freitags statt. Dort gibt es Katzen, Hunde, Pferde. Die Kinder machen die Stalle dieser Tiere sauber und futtern sie. Am Ende der Stunden durffen wir mit den Tieren kuscheln. Das macht keinen Spass. Die Arbeitsgemeischaft besuchen nur die Jungen. 1 шаг: Arbeitskarte “Meine Freizeit” _______________________________________ _______________________________________ Ich … Схема предложения: 2 шаг:                              Ich will… Схема предложения: 3 шаг:                                 Ich muss… Схема предложения:                     4 шаг:                                   Wann?          _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ Схема предложения: Im (am)… Meine Freizeit. Ich heisse________________. Ich bin __________ Jahre alt. Ich lebe in__________________. _______________________________________ 10 предложений – «5» 8  предложений – «4» 6 предложений – «3»

Технологическая карта по немецкому языку 7 класс линия Горизонты

Технологическая карта по немецкому языку 7 класс линия Горизонты

Технологическая карта по немецкому языку 7 класс линия Горизонты

Технологическая карта по немецкому языку 7 класс линия Горизонты

Технологическая карта по немецкому языку 7 класс линия Горизонты

Технологическая карта по немецкому языку 7 класс линия Горизонты

Технологическая карта по немецкому языку 7 класс линия Горизонты

Технологическая карта по немецкому языку 7 класс линия Горизонты

Технологическая карта по немецкому языку 7 класс линия Горизонты

Технологическая карта по немецкому языку 7 класс линия Горизонты

Технологическая карта по немецкому языку 7 класс линия Горизонты

Технологическая карта по немецкому языку 7 класс линия Горизонты

Технологическая карта по немецкому языку 7 класс линия Горизонты

Технологическая карта по немецкому языку 7 класс линия Горизонты

Технологическая карта по немецкому языку 7 класс линия Горизонты

Технологическая карта по немецкому языку 7 класс линия Горизонты

Технологическая карта по немецкому языку 7 класс линия Горизонты

Технологическая карта по немецкому языку 7 класс линия Горизонты

Технологическая карта по немецкому языку 7 класс линия Горизонты

Технологическая карта по немецкому языку 7 класс линия Горизонты

Технологическая карта по немецкому языку 7 класс линия Горизонты

Технологическая карта по немецкому языку 7 класс линия Горизонты

Технологическая карта по немецкому языку 7 класс линия Горизонты

Технологическая карта по немецкому языку 7 класс линия Горизонты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2018