ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Светлана Журавель Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Технологическая карта по обучению грамоте в 1 классе .Тема урока: « Знакомство с буквой «Х, х », звуки (х, хь) ».

Технологическая карта по обучению грамоте в 1 классе .Тема урока: « Знакомство с буквой «Х, х », звуки (х, хь) ».

Цели урока • Познакомить учащихся с согласными звуками [х, х,], буквами Х,х. • Формировать умение в особенности звука « Х » по твердости и мягкости, глухости. • Развивать речь учащихся с опорой на имеющиеся у них опыт и знания; фонематический слух, внимание, память, словесно-логическое мышление, наглядно-образное мышление, развивать умение на основе наблюдений делать выводы. • Воспитывать интерес к чтению, уважение к мнению других, умение слушать друг друга. Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме. Тип урока: изучение нового материала Формы работы: Фронтальная, коллективная, индивидуальная, групповая. Методы: Наглядный, беседа, диалог, практический, упражнение, самостоятельная работа. Самостоопределение к деятельности. Посмотрите сколько к нам пришло гостей, давайте встретим их с хорошим настроением. Улыбнитесь друг другу, садитесь. Сегодня отправляемся в дальнейшее путешествие в страну « Грамота », поможем нашему мозгу настроиться на работу. Настраиваются на работу. Проверяют свое рабочее место. Следят за осанкой за столом. Личностные – самоопределение Актуализация знаний Постановка учебной задачи. А кто ещё к нам пришла в гости? А что это значит? Совершенно верно. Желаю вам успеха! А сейчас внимательно поглядим на экран и послушаем мудрую сову. Кого вы видели на экране? Молодцы! Вы внимательно слушали мудрую сову? А теперь я задам вам несколько вопросов. Кто маленький зверек в лесу, кого не смогли приручить люди? Кто крохотный зверек в норке? Что унес хорек с ёлки, чем пугал он зверей? Что делает зимою хомяк в лютый холод? А теперь посмотрите на все эти слова, что можете сказать? Ребята ! Кто сообщит тему нашего урока? Знакомство с новой буквой и новыми звуками. Будем учиться распознавать её в словах. Х(а) – забавная игрушка, деревянная вертушка, деревянная вертушка- ветру вольному подружка. Мы хотим узнать все секреты звуков и букв русского языка. Среди них есть? Чем буква отличается от звука? Правильно! Мудрая сова. Будем получать новые знания. Внимательно слушают. Хорька, хомячка, хлопушку. хорек хомяк хлопушка храпит Эти слова начинаются на букву « Ха». Познакомимся с новой буквой « Ха » Звонкие и глухие, мягкие и твердые, согласные звуки и буквы. Буквы пишем, звуки слышим. Физминутка « Снега мы..» Регулятивные – целепологание(постановка учебной задачи) Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Постановка вопросов. Познавательные – логические Анализ объектов с целью выделения признаков Познавательные – самостоятельное выделение – Формулирование познавательной цели.

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 1 кл.

Все файлы материала:
закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ