Технологическая карта по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)"Почему птицы улетают"
Оценка 4.6

Технологическая карта по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)"Почему птицы улетают"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
окружающий мир
Детсад
28.11.2018
Технологическая карта по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)"Почему птицы улетают"
Мақсаты. Цели: Білімділік міндеті/ Образовательная задача: Обучение умению различать и называть перелетных и зимующих птиц; закреплять представление о пользе птиц. Дамытушылық міндеті/ Развивающая задача: развивать элементарное естественно – научное представление. Тәрбиеліқ міндеті/ Воспитательная задача: воспитывать эмоциональное доброжелательное отношение к природе, этические и эстетические чувства. Көрнекі құралдар/Используемый материал: картинки с перелетными птицами
ОЗМ почему птицы улетают.doc
Әдіскер/ Методист_______ Қолы/ подпись Технологическая карта организованной учебной деятельностисредней группы «Ласточка» Өткізілетін күні, айы, жылы /Число, месяц, год проведения:  Тәрбиеші/Воспитатель:  Білім беру саласы /Образовательная область: «Познание» Ұйымдастырылған оқу    іс ­ әрекет түрі  / Раздел организованной учебной деятельности:   ознакомление с окружающим миром Тақырыбы/ Тема: «Почему птицы улетают?» Мақсаты. Цели:  Білімділік міндеті/ Образовательная задача: Обучение умению различать и называть перелетных  и зимующих птиц; закреплять представление о пользе птиц. Дамытушылық міндеті/ Развивающая задача: развивать элементарное естественно – научное  представление. Тәрбиеліқ міндеті/ Воспитательная задача: воспитывать эмоциональное доброжелательное  отношение к природе, этические и эстетические чувства. Көрнекі құралдар/Используемый материал:  картинки с перелетными  птицами Билингвальный компонент: құстар–птицы  Іс ­әрекет кезеңдері Тәрбиешінің іс әрекеті.  Этапы Действия воспитателя         Балалардың іс­әрекеті Деятельность детей деятельности Мотивациялық­ ынталандырушылық Мотивационно­ побудительный Создаёт положительно­ эмоциональный настрой на  предстоящую деятельность,  предлагая загадки: Я по дереву стучу, червячка  добыть хочу, Хоть и скрылся под корой ­ Все равно он будет мой!  Непоседа пестрая, птица  длиннохвостая, Проявляют интерес. Слушают загадки, называют ответ: (дятел) Птица говорливая, самая  болтливая. Вещунья белобока, а зовут  ее…  Ты откуда, ты откуда Прилетел к нам,  красногрудый? ­ Облетел я всю Сибирь. ­ Как зовут тебя?  (сорока) (Снегирь Постановка вопроса: о чем,  или ком пойдет речь на  сегодняшнем занятии? Отвечают: о птицах Ұйымдастыру  шылық­ ізденушілік Организационно –  поисковый Предлагает послушать рассказ  о птицах, принять участие в  беседе. Слушают Дополняют друг друга, вступают в  диалог друг с другом и педагогом. Задает вопрос: почему птицы  улетают именно осенью? Рассуждают : осенью птицы собираются в стаи и улетают на юг, чтобы  перезимовать. Становится холодно,  нечего кушать. Осенью многие насекомые исчезают: или прячутся, или погибают.  Значит, если птицы питаются  насекомыми, им зимой нечем будет  прокормиться. Предлагает рассмотреть  картинки зимующих птиц Рассматривают картинки Предлагает прослушать  информацию: Вы когда­нибудь видели  высоко в небе, как птицы,  собравшись в стаи, улетают? Нам редко удаётся увидеть,  как они улетают. Потому что  они летят в основном ночью:  почему ночью? Уточняет: А вы знаете, что во  время перелёта многие птицы  придерживаются строго  порядка? Причём у разных  птиц этот порядок свой. Внимательно слушают, высказывают  предположение Динамическая пауза Скачет шустрая синица, Ей на месте не сидится, Прыг­скок, прыг­скок, Завертелась, как волчок. Вот присела на минутку, Почесала клювом грудку Выполняют упражнения: Прыжки на месте на двух ногах.) (Прыжки на месте на левой ноге.) (Прыжки на месте на правой ноге.) (Кружимся на месте.) (Присели.) (Встали, наклоны головы влево­вправо.) И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.) Тири­тири, Тень­тень­тень Обобщающий вопрос: Какую  пользу приносят птицы? (Прыжки на месте на правой ноге.) (Прыжки на месте на двух ногах.) Отвечают Рефлесивтітүзету  шілік ­  коррекциялаушы Рефлексивно –  корригирующий Подводит итог деятельности  на занятии. Выражают свои эмоции. Делятся впечатлениями, отмечая, что  было легче всего, а с чем было трудно  справиться. Күтілітін нәтиже. Ожидаемый результат:  Білу керек. Знать: навыки наблюдения за птицами. Түсінеді. Иметь: представление о том, почему птицы улетают в теплые края,  Дағдысы.Уметь: называть незнакомые виды птиц.

Технологическая карта по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)"Почему птицы улетают"

Технологическая карта по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)"Почему птицы улетают"

Технологическая карта по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)"Почему птицы улетают"

Технологическая карта по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)"Почему птицы улетают"

Технологическая карта по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)"Почему птицы улетают"

Технологическая карта по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)"Почему птицы улетают"

Технологическая карта по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)"Почему птицы улетают"

Технологическая карта по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)"Почему птицы улетают"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2018