Технологическая карта по русскому языку на тему "Строчная и заглавная буквы Б, б" (1 класс)
Оценка 4.7

Технологическая карта по русскому языку на тему "Строчная и заглавная буквы Б, б" (1 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
05.12.2018
Технологическая карта по русскому языку на тему "Строчная и заглавная буквы Б, б" (1 класс)
Освоение алгоритма написания заглавной буквы Б, слов и предложений с данной буквой. Формирования новых знаний, знакомство с новой буквой. Обучающиеся научатся: писать слова с новой буквой, используя приём комментирования. Правильно записывать имена собственные. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного шрифта. Положительная мотивация к учению, проявлять желание умело пользоваться русским языком, грамотно говорить и писать. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой товарищей, учителя. Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. Самоконтроль при работе в прописи. Планировать свои высказывания; оценивать правильность выполнения заданий, адекватно воспринимать оценку учителя. Осуществлять анализ, синтез, сравнение, умозаключения, группировку, классификацию. Познавательные: читают схемы для получения информации, актуализация знаний . Коммуникативные: слушать и понимать речь других, уметь применять и комментировать алгоритм написания букв по методике В. А. Илюхиной. Планирование учебного сотрудничества совместно с учителем. Владение диалоговой формой речи.
Буква Б,б заглавная.docx
Технологическая карта урока Предмет: русский язык Класс: 1 Б УМК : «Школа России» Тема урока: Строчная и заглавная буквы  Б, б. Учитель: Серова Э.В. Тема Педагогическая цель Тип урока Планируемые (предметные)   результаты Личностные результаты Универсальные  учебные (метапредметные)   действия  Основное содержание темы, понятия  и термины Строчная и заглавная буквы  Б, б. Освоение алгоритма написания заглавной буквы  Б  , слов и предложений с данной буквой.  Формирования новых знаний, знакомство с новой буквой. Обучающиеся научатся: писать слова с новой буквой, используя приём комментирования. Правильно  записывать имена собственные. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного шрифта. Положительная мотивация к учению, проявлять желание умело пользоваться русским языком, грамотно  говорить и писать. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой товарищей, учителя. Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной  оценки. Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения.  Самоконтроль при работе в прописи.  Планировать свои высказывания; оценивать правильность выполнения заданий, адекватно воспринимать  оценку учителя. Осуществлять анализ, синтез, сравнение, умозаключения, группировку, классификацию. Познавательные: читают схемы для получения информации, актуализация знаний . Коммуникативные: слушать и понимать речь других, уметь применять и  комментировать  алгоритм   написания  букв  по  методике  В. А. Илюхиной. Планирование учебного сотрудничества совместно с учителем. Владение диалоговой формой речи. Строчная и заглавная буквы Б, б, звук [б], печатная и письменная буквы, слого­звуковой анализ слов, заглавная буква в именах собственных , фамилиях. Образовательные  ресурсы Презентация по письму (Электронное приложение; «Письмо с секретом» )  Этапы урока 1 1. Самоопределение к деятельности Формы методы,  методические  приемы 2 Фронтальная, индивидуальная 2.Постановка учебной задачи Фронтальная. Словесный. Беседа Деятельность учителя Деятельность учащихся формируемые умения 5 Внимательно слушают, внутреннюю установку на урок   дают   друг осуществляемые действия 4 Приветствуют учителя, друга, проверяют готовность уроку, эмоционально настраиваются на урок   к Внимательно  слушают. ­ Согласным. Отвечают  на вопрос Принимают  учебную   задачу. Определяют  цель   и   пути   ее достижения 3 Включение детей в деятельность на личностно­ значимом уровне. Проверяет готовность к уроку детей. Прозвенел звонок. Начнем урок. Все на месте? Всё в порядке? Книжки, ручки и тетрадки? За парты садитесь и улыбнитесь. «Прописи  №2»,  ручки, зеленая паста. ­ Сегодня мы закрепляем написание заглавной и строчной букв Б, б. ­ Каким звуком является [б]? ­Элементы   каких   ранее   изученных   букв используются   для   написания   строчной   и заглавной Б, б? -Как вы думаете какое место в алфавите  занимает наша буква – именинница? Между  какими буквами она стоит? Вид и форма контроля 6 Индивидуальный.  Проверка готовности уроку   к 3.Обобщение Фронтальная, – Подготовим руку к письму. Внимательно Индивидуальный. знаний   и   способов  деятельности.  Физминутка  индивидуальная. Практический, словесный.  Развития  мелкой  моторики рук  Выполним пальчиковую гимнастику: Этот пальчик бабушка. Этот пальчик дедушка, Этот пальчик папа, Этот пальчик мама, Этот пальчик я, Вот и вся моя дружная семья! слушают, выполняют упражнение в соответствии   с показом учителя   4. Правила посадки за столом во время письма Индивидуальная. Практический.     Работа в   №2», 5. «Прописи (с.23) Написание   строчной и заглавной букв Б, б   Фронтальная,   индивидуальная. Практический, наглядно­ демонстрационны й.  Словесный. Гигиена  и правила: посадки, осанки, ручки. Проверим посадку, правила обращения с  карандашом,  ручкой. Физминутка:  «Я тетрадь свою открою, Уголочком положу, Я друзья от вас не скрою , Ручку я вот так держу. Сяду прямо не согнусь, За работу я  возмусь». – Повторим написание строчной букв Б, б. Сегодня мы научимся писать Б прописную или заглавную. Вспомним алгоритм письма с секретиком. Презентация на интерактивной доске. Комментирование: палочка, петелька влево. – Напишите буквы Б, Бб, б на с. 23. ( строки 1,2,3) Вспомните   правило,   прочитайте   слова     в   5 строке:   качалочка,   наклонная Показывают посадку  за   столом   при письме, как правильно держать карандаш   ручку. и   Выполняют задания  в прописи   Написать в прописи в строке под   вопросом,   Правильно держат при осанку письме, верно обращаются  с карандашом   Правильно ориентируются   в рабочей   строке. Анализируют начертание строчной и заглавной букв Б, выделяют б, элементы в прописной   букве, их верно         Правильное выполнение упражнения   для мелкой   моторики пальцев рук Индивидуальный. Правильное выполнение упражия для   мелкой   моторики пальцев рук Индивидуальный.  Проверка  правильной  посадки при  письме, верного  обращения  с карандашом Индивидуальный. Проверка правильной ориентировки   в рабочей   строке. Верное   называние и написание элементов заглавной и строчной   буквы Б, б Борис       Бобров  ( имена и фамилии пиши с большой буквы), показ зарядка в воздухе. ­ Замените в слове гласную буква так, что бы изменилось  его   лексическое  значение  в  слова белка (зверь), булка (хлеб). ­Какой зверек прыг поскок, с ветки на ветку скакал? Азбука с. 97 зачитать ответ, найти в тексте. С ветки на ветку скакала белка.   – Почему   слова   в   предложении   записаны  с заглавной буквы?  Проверка на доске. Логопедическая гимнастика. Кто как разговаривает в природе? ­ Пищит комар , жужжит пчела, рычит собака,  звуки  издают овцы  и бараны. – Прочитайте   предложения   на  с.   98     Азбуки, которое написал Борис. ­ Запишите предложение по образцу:  «Белые бараны били в барабаны». Прочесть в быстром темпе скороговоркой. – Как на письме оформляются предложения? – Чем   интонационно   отличаются   предложения?   эти 6.Самопроверка   7. Запись предложений   по образцу (с. 23) Фронтальная,   индивидуальная. Словесный, практический.  Беседа,   работа со схемой Физкультминутка Коллективная, индивидуальная. Практический. Вы написали буквы все в тетрадку, Теперь вас приглашаю на зарядку. Гимнастика для глаз. 1 – окно, 2 – вверх, перевести печатные   буквы в письменные. называют, вставляют   парные согласные Начало   пиши   с большой   буквы. Подчеркнуть орфограммы зеленой пастой Звукоподражани е, отработка  постановки  звуков. Запись письменными буквами с   комментировани ем. Начало   пиши   с большой   буквы, в конце ставим: ? ! . Выполняют  движения  глазных яблок  без поворота  головы Учатся оценивать  правильно  выполненную  работу Записывают  предложение   с  большой   буквы, произносят   его   с интонацией  Индивидуальный. Самостоятельное письмо предложений Осуществляют профилактику утомления Фронтальный. Наблюдение  учителя Запись 8. предложений. Слого­звуковой анализ слова буквы (с. 23) Индивидуальная. Практический. 3 – стенка, 4 ­ вниз ­ Прочитайте слова на с.23. – Почему слова записаны в 2 строки: ­б звук звонкий (характеристика звука); ­п звук глухой  (характеристика звука); Записывают слова, используя прием комментирован ия,   проводя слого­звуковой  анализ   веером, определяют количество звуков и букв:   на Отвечают вопросы, преобразуют печатные   слова   в письменные Индивидуальный. Проверка правильной ориентировки   в рабочей   строке. Верное   написание слов, предложений 9.   Преобразование слов  (с. 23)   Рефлексивно­ 10. оценочный Фронтальная. Словесный. Беседа Фронтальная. Словесный.  Беседа. Проведем анализ слова по схеме и преобразуем его из звонкого в глухой: Балка­палка,   зуб­суп,   клубок,   топор,   грибки, тяпка. – Чему учились сегодня на уроке? Что вам понравилось, а что – нет? Что нового вы узнали? ­Мне было легко( трудно) самооценка   своей работы на уроке. Звуковой веер. Выполняют  учебную задачу Фронтальный. Правильное  написание слов Отвечают на вопросы учителя   Оценивают   свою работу на уроке

Технологическая карта по русскому языку на тему "Строчная и заглавная буквы Б, б" (1 класс)

Технологическая карта по русскому языку на тему "Строчная и заглавная буквы Б, б" (1 класс)

Технологическая карта по русскому языку на тему "Строчная и заглавная буквы Б, б" (1 класс)

Технологическая карта по русскому языку на тему "Строчная и заглавная буквы Б, б" (1 класс)

Технологическая карта по русскому языку на тему "Строчная и заглавная буквы Б, б" (1 класс)

Технологическая карта по русскому языку на тему "Строчная и заглавная буквы Б, б" (1 класс)

Технологическая карта по русскому языку на тему "Строчная и заглавная буквы Б, б" (1 класс)

Технологическая карта по русскому языку на тему "Строчная и заглавная буквы Б, б" (1 класс)

Технологическая карта по русскому языку на тему "Строчная и заглавная буквы Б, б" (1 класс)

Технологическая карта по русскому языку на тему "Строчная и заглавная буквы Б, б" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2018