Технологическая карта по технологии "Изготовление изделий из проволоки" 5 класс
Оценка 5

Технологическая карта по технологии "Изготовление изделий из проволоки" 5 класс

Оценка 5
Разработки уроков
doc
технология
5 кл
14.04.2018
Технологическая карта по технологии "Изготовление изделий из проволоки" 5 класс
Технологическая карта урока по предмету технология (технический труд) для учащихся 5-ых классов по теме "Мини проект" Изготовление изделий из проволоки. • Сформировать представление об этапах проекта • Научить определять потребность в изделии и кратко формулировать задачу на выполнение проекта • Развивать творческое мышление, воображение, самоконтроль • Воспитывать культуру поведения и бесконфликтного обучения; аккуратность, точность при выполнении работы; продолжать формирование таких качеств как коллективизм и работа в парах, ответственность Предметные: Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества Метапредметные: Регулятивные – определение последовательности выполнения пробного учебного действия, фиксирование индивидуального затруднения; коммуникативные – умение работать в группе при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем, проводить познавательный анализ, рефлексию познавательной деятельности. Личностные: Формирование целостного мировоззрения. умение адекватно выражать и контролировать свои эмоции, умение провести самооценку, самооценку выполненной работы, организовать взаимооценку и взаимопомощь в группе, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности.Технологическая карта урока по предмету технология (технический труд) для учащихся 5-ых классов по теме "Мини проект" Изготовление изделий из проволоки
технологич. карта к 12.04.18.doc
Тема Тип урока Дата Информационно­методическое  обеспечение (образовательные  ресурсы) Цель Задачи Формы и методы обучения Основные понятия и термины Планируемые результаты обучения Технологическая карта урока по предмету Технология. Технический труд. 5 класс                                      учитель: Емельянова Е.В. Изготовление изделий из проволоки (мини­проект) Комбинированный 12.04.2018 УМК Презентация Обобщить конкретные знания учащихся о технологии изготовления изделий из проволоки  Сформировать представление об этапах проекта  Научить определять потребность в изделии и кратко формулировать задачу на выполнение  проекта  Развивать творческое мышление, воображение, самоконтроль  Воспитывать культуру поведения и бесконфликтного обучения; аккуратность, точность при  выполнении работы; продолжать формирование таких качеств как коллективизм и работа в  парах, ответственность Метод: частично­поисковый Формы: фронтальная, групповая (парами) Мини­проект Предметные: Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества Метапредметные: Регулятивные – определение последовательности выполнения пробного учебного  действия, фиксирование индивидуального затруднения; коммуникативные – умение работать в группе  при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем, проводить познавательный анализ,  рефлексию познавательной деятельности.   Личностные:   Формирование   целостного   мировоззрения.   умение   адекватно   выражать   и контролировать   свои   эмоции,   умение   провести   самооценку,   самооценку   выполненной   работы, организовать   взаимооценку   и  взаимопомощь   в   группе,   развитие   трудолюбия   и   ответственности   за качество своей деятельности.                                                                                     Организационная структура урока Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.Организационный момент Проверка готовности  учащихся к уроку.  Знакомство учащихся с  планом урока Самоконтроль готовности  к уроку.  2.Проверка знаний Устно отвечают на  вопросы. Обсуждают правила  техники безопасности. Организовывает беседу по  вопросам: ­ 1. Какой инструмент  применяется для сгибания  проволоки? (плоскогубцы) 2. Какой инструмент  поможет сделать кольца и  плавные сгибы?  (круглогубцы) 3.  Приспособление, которое  может использовано при  сгибании проволоки?  (оправка) 4.С помощью  какого инструмента можно откусить проволоку?  (бокорез) 5. Каким  Универсальные учебные  действия  (УУД) Промежуточный  контроль Регулятивные: эмоциональный  настрой на урок; умение  организовывать свою работу. Личностные: сохранение  мотивации к учебной  деятельности Личностные: осознают ценность  жизни Коммуникативные:  умение  слушать и принимать  высказывания других; умение  высказывать свое мнение по  теме.  Ответы учащихся 1. Актуализация  знаний 2. Изучение нового  материала инструментом  выпрямляют проволоку?  (киянка, молоток) ­ Почему важно соблюдать правила техник и  безопасности при  выполнении работ? Фокус проекта:  определение потребности  и краткая формулировка  задачи  Знакомство с этапами  проекта: (этапы  написаны на экране) 1 – определение  потребности и краткая  формулировка задачи; 2 – набор первоначальных  идей; 3 – выбор лучшей идеи; 4 – последовательность  изготовления.  Определение  потребности и краткая  формулировка задачи.  При формулировании  задачи необходимо  ответить на 3 вопроса:  что? для кого? для чего?  (в качестве чего? будет  предназначено ваше  Структурируют  (вспоминают) полученные  ранее знания. Ведут диалог  с учителем.  Заполнение схемы в  рабочей тетради. Смысловое чтение. Заполняют схему в тетради Познавательные: ОУ: умение  структурировать ранее  полученные знания  формулирование ответов в  устной форме на вопросы  учителя Коммуникативные: умение  слушать, выражать свое мнение,  вести диалог Личностные: проявить интерес  к новому содержанию Регулятивные: определять цели  и задачи урока Познавательные: поиск и  извлечение материала из текста;  структурирование содержания  текста в виде схемы;  формулирование ответов на  вопросы учителя Личностные:  дополнение и  расширение имеющихся знаний Устные ответы  Работа в тетради.  Устные ответы  учащихся изделие). И предлагают свои  варианты потребности, и  сами учатся  формулировать задачу: – в качестве подарка  брату; –  в качестве подарка на  день рождения. Выполнение практической  работы – Изготовление  мини­проекта (изделие из  проволоки)  3. Закрепление  знаний. Практическая  работа Работа (парами)  составление эскиза  будущего изделия.  Составление плана  изготовления изделия Работа   в   индивидуальном решении Обсуждение результатов  работы, защита мини­ проектов 4. Итоги урока.  Рефлексия Проводит беседу  ­ что вы запомнили нового  сегодня на уроке? ­ что вызвало затруднения  при изучении нового  материала? Отвечают на вопросы.  Оценивают свое  эмоциональное состояние. Личностные: осознание  неполноты знаний, проявление  интереса к новому содержанию Коммуникативные: умение  взаимодействовать с  одноклассниками, готовность  достигать взаимопонимания Познавательные:  ориентируются в учебнике,  выделяют существенную  информацию; формирование  навыков смыслового чтения и  обсуждения Регулятивные: планирование  своей работы: оценивают свою  работу, качество выполнения. Регулятивные: определяют  уровень, качество усвоения  изучаемого материала Личностные:  понимают  значение знаний для человека;  развивают способность к  План текста в  тетрадях и ответы  учащихся Ответы учащихся. Оценивание работы  учащихся. 5. Домашнее  задание Придумать головоломку  из проволоки, которую вы  сможете сделать сами и  дать разгадать их секрет  родителям, друзьям Запись домашнего задания самооценке Регулятивные:  принимают и  сохраняют учебную задачу на  длительное время.

Технологическая карта по технологии "Изготовление изделий из проволоки" 5 класс

Технологическая карта по технологии "Изготовление изделий из проволоки" 5 класс

Технологическая карта по технологии "Изготовление изделий из проволоки" 5 класс

Технологическая карта по технологии "Изготовление изделий из проволоки" 5 класс

Технологическая карта по технологии "Изготовление изделий из проволоки" 5 класс

Технологическая карта по технологии "Изготовление изделий из проволоки" 5 класс

Технологическая карта по технологии "Изготовление изделий из проволоки" 5 класс

Технологическая карта по технологии "Изготовление изделий из проволоки" 5 класс

Технологическая карта по технологии "Изготовление изделий из проволоки" 5 класс

Технологическая карта по технологии "Изготовление изделий из проволоки" 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018