Технологическая карта по технологии "Изготовление изделий из проволоки" 5 класс
Оценка 5
Разработки уроков
doc
труд
5 кл
14.04.2018
Технологическая карта урока по предмету технология (технический труд) для учащихся 5-ых классов по теме "Мини проект" Изготовление изделий из проволоки.
• Сформировать представление об этапах проекта
• Научить определять потребность в изделии и кратко формулировать задачу на выполнение проекта
• Развивать творческое мышление, воображение, самоконтроль
• Воспитывать культуру поведения и бесконфликтного обучения; аккуратность, точность при выполнении работы; продолжать формирование таких качеств как коллективизм и работа в парах, ответственность
Предметные: Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества
Метапредметные: Регулятивные – определение последовательности выполнения пробного учебного действия, фиксирование индивидуального затруднения; коммуникативные – умение работать в группе при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем, проводить познавательный анализ, рефлексию познавательной деятельности.
Личностные: Формирование целостного мировоззрения. умение адекватно выражать и контролировать свои эмоции, умение провести самооценку, самооценку выполненной работы, организовать взаимооценку и взаимопомощь в группе, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности.Технологическая карта урока по предмету технология (технический труд) для учащихся 5-ых классов по теме "Мини проект" Изготовление изделий из проволоки
технологич. карта к 12.04.18.doc
Тема
Тип урока
Дата
Информационнометодическое
обеспечение (образовательные
ресурсы)
Цель
Задачи
Формы и методы обучения
Основные понятия и термины
Планируемые результаты обучения
Технологическая карта урока по предмету Технология. Технический труд.
5 класс учитель: Емельянова Е.В.
Изготовление изделий из проволоки (минипроект)
Комбинированный
12.04.2018
УМК
Презентация
Обобщить конкретные знания учащихся о технологии изготовления изделий из проволоки
Сформировать представление об этапах проекта
Научить определять потребность в изделии и кратко формулировать задачу на выполнение
проекта
Развивать творческое мышление, воображение, самоконтроль
Воспитывать культуру поведения и бесконфликтного обучения; аккуратность, точность при
выполнении работы; продолжать формирование таких качеств как коллективизм и работа в
парах, ответственность
Метод: частичнопоисковый
Формы: фронтальная, групповая (парами)
Минипроект
Предметные: Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества
Метапредметные: Регулятивные – определение последовательности выполнения пробного учебного
действия, фиксирование индивидуального затруднения; коммуникативные – умение работать в группе
при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем, проводить познавательный анализ,
рефлексию познавательной деятельности.
Личностные: Формирование целостного мировоззрения. умение адекватно выражать и
контролировать свои эмоции, умение провести самооценку, самооценку выполненной работы,
организовать взаимооценку и взаимопомощь в группе, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности.
Организационная структура урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1.Организационный
момент
Проверка готовности
учащихся к уроку.
Знакомство учащихся с
планом урока
Самоконтроль готовности
к уроку.
2.Проверка знаний
Устно отвечают на
вопросы.
Обсуждают правила
техники безопасности.
Организовывает беседу по
вопросам:
1. Какой инструмент
применяется для сгибания
проволоки? (плоскогубцы)
2. Какой инструмент
поможет сделать кольца и
плавные сгибы?
(круглогубцы) 3.
Приспособление, которое
может использовано при
сгибании проволоки?
(оправка) 4.С помощью
какого инструмента можно
откусить проволоку?
(бокорез) 5. Каким
Универсальные учебные
действия (УУД)
Промежуточный
контроль
Регулятивные: эмоциональный
настрой на урок; умение
организовывать свою работу.
Личностные: сохранение
мотивации к учебной
деятельности
Личностные: осознают ценность
жизни
Коммуникативные: умение
слушать и принимать
высказывания других; умение
высказывать свое мнение по
теме.
Ответы учащихся 1. Актуализация
знаний
2. Изучение нового
материала
инструментом
выпрямляют проволоку?
(киянка, молоток)
Почему важно соблюдать
правила техник и
безопасности при
выполнении работ?
Фокус проекта:
определение потребности
и краткая формулировка
задачи
Знакомство с этапами
проекта: (этапы
написаны на экране)
1 – определение
потребности и краткая
формулировка задачи;
2 – набор первоначальных
идей;
3 – выбор лучшей идеи;
4 – последовательность
изготовления.
Определение
потребности и краткая
формулировка задачи.
При формулировании
задачи необходимо
ответить на 3 вопроса:
что? для кого? для чего?
(в качестве чего? будет
предназначено ваше
Структурируют
(вспоминают) полученные
ранее знания. Ведут диалог
с учителем.
Заполнение схемы в
рабочей тетради.
Смысловое чтение.
Заполняют схему в тетради
Познавательные: ОУ: умение
структурировать ранее
полученные знания
формулирование ответов в
устной форме на вопросы
учителя
Коммуникативные: умение
слушать, выражать свое мнение,
вести диалог
Личностные: проявить интерес
к новому содержанию
Регулятивные: определять цели
и задачи урока
Познавательные: поиск и
извлечение материала из текста;
структурирование содержания
текста в виде схемы;
формулирование ответов на
вопросы учителя
Личностные: дополнение и
расширение имеющихся знаний
Устные ответы
Работа в тетради.
Устные ответы
учащихся изделие).
И предлагают свои
варианты потребности, и
сами учатся
формулировать задачу:
– в качестве подарка
брату;
– в качестве подарка на
день рождения.
Выполнение практической
работы – Изготовление
минипроекта (изделие из
проволоки)
3. Закрепление
знаний.
Практическая
работа
Работа (парами)
составление эскиза
будущего изделия.
Составление плана
изготовления изделия
Работа в индивидуальном
решении
Обсуждение результатов
работы, защита мини
проектов
4. Итоги урока.
Рефлексия
Проводит беседу
что вы запомнили нового
сегодня на уроке?
что вызвало затруднения
при изучении нового
материала?
Отвечают на вопросы.
Оценивают свое
эмоциональное состояние.
Личностные: осознание
неполноты знаний, проявление
интереса к новому содержанию
Коммуникативные: умение
взаимодействовать с
одноклассниками, готовность
достигать взаимопонимания
Познавательные:
ориентируются в учебнике,
выделяют существенную
информацию; формирование
навыков смыслового чтения и
обсуждения
Регулятивные: планирование
своей работы: оценивают свою
работу, качество выполнения.
Регулятивные: определяют
уровень, качество усвоения
изучаемого материала
Личностные: понимают
значение знаний для человека;
развивают способность к
План текста в
тетрадях и ответы
учащихся
Ответы учащихся.
Оценивание работы
учащихся. 5. Домашнее
задание
Придумать головоломку
из проволоки, которую вы
сможете сделать сами и
дать разгадать их секрет
родителям, друзьям
Запись домашнего задания
самооценке
Регулятивные: принимают и
сохраняют учебную задачу на
длительное время.
Технологическая карта по технологии "Изготовление изделий из проволоки" 5 класс
Технологическая карта по технологии "Изготовление изделий из проволоки" 5 класс
Технологическая карта по технологии "Изготовление изделий из проволоки" 5 класс
Технологическая карта по технологии "Изготовление изделий из проволоки" 5 класс
Технологическая карта по технологии "Изготовление изделий из проволоки" 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.