Технологическая карта по теме "Развитие географических знаний о Земле" (география, 5-6 класс)
Оценка 5

Технологическая карта по теме "Развитие географических знаний о Земле" (география, 5-6 класс)

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
география
5 кл—6 кл
30.03.2017
Технологическая  карта по теме "Развитие географических знаний о Земле" (география, 5-6 класс)
Данная технологическая карта составлена не для отдельного урока, а для целой темы "Развитие географических знаний о Земле", где расписаны: темы уроков, основное содержание каждого урока, характеристика основных видов деятельности, практические и контрольные работы, методы и формы обучения и контроля, средства ИКТ, планируемые результаты.
развитие географ.знаний.doc
Технологическая карта по теме «Развитие географических знаний о Земле» разработана учителем географии МОУ СОШ № 34 г.Комсомольска­на­Амуре  ВЛАСОВОЙ И.А. Содержание стандарта (обязательный миним) Тема урока Основное   содержание темы,   термины   и понятия Характеристика  основных видов  деят­ти Практические работы  (тренировочные и  итоговые); Методы обучения Форма учебного  занятия Методы и формы  контроля Средства обучения  (ИКТ) Планируемые результаты  А) личностные УУД Б) метапредметные География в древности Географические знания в древней Европе География в эпоху Средневековья:  Развитие представлений человека о мире Мир древних цивилизаций.  Географические знания на Древнем  Востоке. Древний Египет, Древний  Китай, Древняя Индия Географические знания и открытия в  Древней Греции и Древнем Риме Показывать по картам древних  государств Востока. Находить информацию о накопленных  географических знаниях в древних  государствах Востока Показывать по картам древних  государств Европы Находить информацию о накопленных  географических знаниях в Древней  Греции и Древнем Риме Репродуктивный  Фронтальная  Тренировочная – сравнить карту  Птолемея с современной картой  полушарий (устно) Репродуктивный,   частично­поисковый  (эвристический) Фронтальная  Электронное приложение к учебнику Электронное приложение к учебнику  формирование ответственного отношения к учению;   формирование   уважительного   отношения к другому человеку, его мнению; Азия, Европа Арабский Восток. Путешествия арабских  мореходов. Освоение Азии. Путешествие   А.Никитина. Состояние географии в  Европе. Викингов. Путешествия Марко  Поло. Португальские мореплаватели. Прослеживать по картам маршрутов  арабских мореходов, А.Никитина, Марко  Поло Находить информацию  и обсуждать  значение открытий А.Никитина, Марко  Поло. Тренировочная – исследовать маршрут  путешествия А.Никитина, Марко Поло  (письменно) Репродуктивный, частично­поисковый  (эвристический) Фронтальная  Тест­самопроверка «География в  древности и средневековье» Электронное приложение к учебнику  регулятивные УУД: вырабатывание умения управлять своей познавательной деятельностью, выполнять учебные действия в соответствие с заданием; самостоятельное приобретение практических умений по работе с картой  коммуникативные   УУД  ­   умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную   деятельность   с   учителем   и сверстниками; умение работать индивидуально и в паре; смысловое чтение; владение устной и письменной речью  понавательные УУД ­ формирование и развитие посредством географического знания познавательных интересов,  интеллектуальных и творческих способностей учащихся; уметь определять возможные источники необходимых сведений,  производить поиск информации; составлять тезисы,  преобразовывать информацию  из одного вида в другой (из текста в  таблицу)  формирование представлений о географии, её роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира;  формирование представлений  об основных этапах   географического освоения Земли  умение  работать с картой (развитие картографической грамотности); Выдающиеся географические открытия Современный этап научных географических исследований Открытие Нового Света. Эпоха Великих Открытие Австралии и Современные географические Эпоха Великих географических открытий Антарктиды исследования. В) предметные Содержание  стандарта  (обязательный  минимум) Тема урока Основное содержание темы, термины и понятия географических открытий Путешествия Х.Колумба,  значение открытия Нового  Света. Южный морской путь  в Индию (экспедиция Васко  да Гамы).  Кругосветные  путешествия (Ф.  Магеллан, Ф. Дрейк)  Значение ВГО Характеристика  основных видов  деят­ти Прослеживать и описывать  по картам маршруты  путешествий Наносить маршруты  путешествий на контурную  карту. Находить информацию о  ВГО Обсуждать значение  открытия Нового Света Прослеживать и  описывать по картам  маршруты путешествий Наносить маршруты  путешествий на  контурную карту. Находить информацию о  ВГО Приобретать навыки  работы с картами Исследования полярных областей  Земли, исследования океанов,  труднодоступных территорий суши,  верхних слоев атмосферы Находить на иллюстрациях (среди  электронных моделей) и описывать  способы географических исследований Открытия и исследования  Австрали (А.Тасман,  Дж.Кук). Открытие  Антарктиды  (Ф.Ф.Беллинсгаузен,  М.П.Лазарев). Первое  русское кругосветное  путешествие Прослеживать и  описывать по картам  маршруты путешествий Наносить маршруты  путешествий на контурную  карту. Находить информацию о  ВГО Практические  работы  (тренировочные  и итоговые); Тренировочная ­ нанести на  контурную карту маршруты  путешествий Репродуктивный, частично­ поисковый (эвристический) Фронтальная ,  индивидуальная ПР №1. Чтение карт  основных маршрутов  путешествий,  работа с  дополнительными  источниками информации  для подготовки презентаций  по различным путешествиям Репродуктивный,  частично­поисковый Фронтальная ,  индивидуальная ПР №1. Тренировочная ­  оценить  географическое значение  экспедиции Дж.Кука Репродуктивный, частично­ поисковый (эвристический) Фронтальная  Репродуктивный, частично­поисковый  (эвристический) Фронтальная  Тест № 1 «Развитие географических  знаний» Электронное приложение к учебнику Методы обучения Форма учебного  занятия Методы и  формы контроля Средства  обучения (ИКТ) Планируемые результаты А)   личностные УУД Б)   метапредме­ тные Электронное приложение  к учебнику Электронное приложение к  учебнику Презентация «Путешествия  Х.Колумба»  формирование ответственного отношения к учению;   формирование   уважительного   отношения к другому человеку, его мнению; Проверка работы на  контурной карте (маршруты путешествий) Электронное приложение к  учебнику Видеофильм «Открытие  Антарктиды»  регулятивные   УУД:  вырабатывание   умения   управлять   своей   познавательной деятельностью,   выполнять   учебные   действия   в   соответствие   с   заданием; самостоятельное приобретение практических умений по работе с картой; работая по плану,   сверять   свои   действия   с   целью   и,   при   необходимости,   исправлять   ошибки самостоятельно.  коммуникативные УУД ­ умение организовывать учебное сотрудничество и  совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение работать  индивидуально и в паре; смысловое чтение; владение устной и письменной речью  познавательные УУД ­ уметь определять возможные источники необходимых  В) предметные сведений, производить поиск информации;  формирование и развитие компетентности в области использования информационно­коммуникационных технологий  формирование представлений о географии, её роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте  научной картины мира;  формирование представлений  об основных этапах   географического освоения Земли  умение  работать с картой (развитие картографической грамотности);

Технологическая карта по теме "Развитие географических знаний о Земле" (география, 5-6 класс)

Технологическая  карта по теме "Развитие географических знаний о Земле" (география, 5-6 класс)

Технологическая карта по теме "Развитие географических знаний о Земле" (география, 5-6 класс)

Технологическая  карта по теме "Развитие географических знаний о Земле" (география, 5-6 класс)

Технологическая карта по теме "Развитие географических знаний о Земле" (география, 5-6 класс)

Технологическая  карта по теме "Развитие географических знаний о Земле" (география, 5-6 класс)

Технологическая карта по теме "Развитие географических знаний о Земле" (география, 5-6 класс)

Технологическая  карта по теме "Развитие географических знаний о Земле" (география, 5-6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2017