Технологическая карта подгруппового логопедического занятия на тему:"Восстановление деформированного текста по серии картинок"
Оценка 4.7

Технологическая карта подгруппового логопедического занятия на тему:"Восстановление деформированного текста по серии картинок"

Оценка 4.7
Документация
doc
дефектология
6 кл
09.01.2019
Технологическая карта подгруппового логопедического занятия на тему:"Восстановление деформированного текста по серии картинок"
Технологическая карта подгруппового логопедического занятия на тему:"Восстановление деформированного текста по серии картинок" задачи: Коррекционно-развивающие: -расширять активный словарь обучающихся; -развивать связную речь; -уточнять и закреплять временные представления и ориентировки; -закреплять умение устанавливать связь между предложениями и оформлять их на письме; -активизировать зрительную и слуховую память, логическое мышление. Воспитательные: -воспитывать умение слушать и слышать обращённую речь; -формировать навыки самоконтроля и самооценки речевой и учебно-практической деятельности; -прививать навыки коллективной и индивидуальной работы; -воспитывать любовь к природе.
26.11 .6 а подгр 2 восстановл. деф.текст.doc
Дата  Ф.И.О.  учителя­логопеда Тип занятия, возраст Тема занятия Цель Задачи БУД Средства ИКТ, аппаратное  обеспечение, наименование 26.11.18 Васильева Ольга Юрьевна Подгрупповое занятие, 12­13 лет Восстановление деформированного текста по серии картинок Обучить восстановлению деформированного текста с опорой на сюжетные картинки. Коррекционно­развивающие: ­расширять активный словарь обучающихся; ­развивать связную речь; ­уточнять и закреплять временные представления и ориентировки; ­закреплять умение устанавливать связь между предложениями и оформлять их на письме;  ­активизировать зрительную и слуховую память, логическое мышление.  Воспитательные:  ­воспитывать умение слушать и слышать обращённую речь;  ­формировать навыки самоконтроля и самооценки речевой и учебно­практической деятельности;  ­прививать навыки коллективной и индивидуальной работы; ­воспитывать любовь к природе.  Л 2.1Л 2.2Л 2.3Л 2.4К 1.2К 1.3К 1.4К 1.5К 2.1К 2.3К 2.4Р 1.1Р 1.2Р 1.3Р 1.4Р 2.1 Р 2.3Р 2.4Р 3.1Р 3.2Р 3.3П 1.2П 2.1П 3.2П 3. предметные картинки, карточки с текстом, карточки с пословицами, мультимедийная система, презентация. Технологическая карта занятия Этап урока Деятельность учителя­логопеда 1. Мотивация к  деятельности. Цель: организовать  направленное внимание на  начало урока; проверка готовности рабочих  мест; создания положительного  настроя обучающихся на занятие. 2. Дыхательное упражнение  Цель: обучение правильному  дыханию. 3. Артикуляционная  гимнастика Цель: подготовить речевой  аппарат к работе на занятии Приветствие, проверка готовности рабочих мест.  Создание положительного настроения  обучающихся на занятии. Голосовые и дыхательные упражнения. ­ Надувание щёк одновременно и поочерёдно. ­ Выдыхание воздуха в бока с прикушенным кончиком языка. ­ «Пароход гудит» ­ длительное гудение Ы­Ы­Ы с припущенным  кончиком языка и «улыбкой» (попеременно шёпотом, тихо и  громко). Артикуляционная гимнастика. «Улыбка», «Лопатка», «Чашечка», «Барабан», «Грибок»,  «Болтушка», «Накажем непослушный язычок». Чистоговорка: Но­но­но – у нас темно. На­на­на – стоит стена. Ны­ны­ны – идут слоны. Он­он­он – возьми бидон. На­на­на – на лугу растет сосна. Ни­ни­ни – осенью короче дни. Скороговорка: У Саньки новенькие санки. Деятельность обучающихся  (кодификаторы) Коррекционная работа Л 2.1Л 5.3 К 1.2 К 1.3  К 1.5 К 3.3 Коррекция  эмоционально –  волевой сферы. Р 2.1 Р 2.3 Р 2.4 Р 3.2Р 3.3 Р 4.2 Выработка  правильного  дыхания. Р 2.1 Р 2.3 Р 2.4 Р 3.2Р 3.3 Р 4.2 Совершенствование артикуляционной  моторики. 4. Актуализация знаний Цель: самостоятельная  формулирование темы занятия у обучающихся. ОБЪЯСНИ СМЫСЛ  ПОСЛОВИЦЫ  Друзья познаются в беде  Дерево держится корнями, а человек ­ друзьями.  Не бросай друга в несчастье. Р 1.1 Р 2.1 Р 2.3 Р 2.4  Р 3.2Р 3.3 Р 4.2 Коррекция  грамматического  строя речи. 5. Пальчиковая гимнастика Цель: развитие мелкой  моторики, подготовка к  Разминка для кистей и пальцев рук. «Кулак – кольцо» Пальцы одной руки сжимаются в кулак, а другой поочерёдно с  Р 2.1 Р 2.3 Р 2.4 Р 3.2Р 3.3 Р 4.2 Коррекция мелкой  моторики. Ребята катались на лыжах с горы. Миша въехал в сугроб и упал. Подъехал Вася и смеется. Встал Миша, отряхнулся. Весело ребятам зимой! Ребята катались на лыжах с горы. Миша въехал в сугроб и упал. Подъехал Вася и смеется. Встал Миша, отряхнулся. Весело ребятам зимой! Ребята катались на лыжах с горы. Миша въехал в сугроб и упал. Подъехал Вася и смеется. Встал Миша, отряхнулся. Весело ребятам зимой! Как­то раз,    встав на лыжи     первый раз    громко      огорчённый  Как­то раз,    встав на лыжи     первый раз    громко      огорчённый  Как­то раз,    встав на лыжи     первый раз    громко      огорчённый  Как­то раз,    встав на лыжи     первый раз    громко      огорчённый  Друзья познаются в беде.  Дерево держится корнями, а человек ­ друзьями. Не бросай друга в несчастье. Лето­ время лесных малышей. ___ гнезд вылетают птицы. ___ зверей растет смена. Медвежата послушно следуют___ мамой.  Лисята играют ___ норы. Бельчонок совершает ___ сосны быстрый прыжок. ___ сумерках выходят ___ охоту ежата.  на, с, в, за, у, из, около Лето­ время лесных малышей. ___ гнезд вылетают птицы. ___ зверей растет смена. Медвежата послушно следуют___ мамой.  Лисята играют ___ норы. Бельчонок совершает ___ сосны быстрый прыжок. ___ сумерках выходят ___ охоту ежата.  на, с, в, за, у, из, около Лето­ время лесных малышей. ___ гнезд вылетают птицы. ___ зверей растет смена. Медвежата послушно следуют___ мамой.  Лисята играют ___ норы. Бельчонок совершает ___ сосны быстрый прыжок. ___ сумерках выходят ___ охоту ежата.  на, с, в, за, у, из, около Лето­ время лесных малышей. ___ гнезд вылетают птицы. ___ зверей растет смена. Медвежата послушно следуют___ мамой.  Лисята играют ___ норы. Бельчонок совершает ___ сосны быстрый прыжок. ___ сумерках выходят ___ охоту ежата.  на, с, в, за, у, из, около Лето­ время лесных малышей. ___ гнезд вылетают птицы. ___ зверей растет смена. Медвежата послушно следуют___ мамой.  Лисята играют ___ норы. Бельчонок совершает ___ сосны быстрый прыжок. ___ сумерках выходят ___ охоту ежата. на, с, в, за, у, из, около

Технологическая карта подгруппового логопедического занятия на тему:"Восстановление деформированного текста по серии картинок"

Технологическая карта подгруппового логопедического занятия на тему:"Восстановление деформированного текста по серии картинок"

Технологическая карта подгруппового логопедического занятия на тему:"Восстановление деформированного текста по серии картинок"

Технологическая карта подгруппового логопедического занятия на тему:"Восстановление деформированного текста по серии картинок"

Технологическая карта подгруппового логопедического занятия на тему:"Восстановление деформированного текста по серии картинок"

Технологическая карта подгруппового логопедического занятия на тему:"Восстановление деформированного текста по серии картинок"

Технологическая карта подгруппового логопедического занятия на тему:"Восстановление деформированного текста по серии картинок"

Технологическая карта подгруппового логопедического занятия на тему:"Восстановление деформированного текста по серии картинок"

Технологическая карта подгруппового логопедического занятия на тему:"Восстановление деформированного текста по серии картинок"

Технологическая карта подгруппового логопедического занятия на тему:"Восстановление деформированного текста по серии картинок"

Технологическая карта подгруппового логопедического занятия на тему:"Восстановление деформированного текста по серии картинок"

Технологическая карта подгруппового логопедического занятия на тему:"Восстановление деформированного текста по серии картинок"

Технологическая карта подгруппового логопедического занятия на тему:"Восстановление деформированного текста по серии картинок"

Технологическая карта подгруппового логопедического занятия на тему:"Восстановление деформированного текста по серии картинок"

Технологическая карта подгруппового логопедического занятия на тему:"Восстановление деформированного текста по серии картинок"

Технологическая карта подгруппового логопедического занятия на тему:"Восстановление деформированного текста по серии картинок"

Технологическая карта подгруппового логопедического занятия на тему:"Восстановление деформированного текста по серии картинок"

Технологическая карта подгруппового логопедического занятия на тему:"Восстановление деформированного текста по серии картинок"

Технологическая карта подгруппового логопедического занятия на тему:"Восстановление деформированного текста по серии картинок"

Технологическая карта подгруппового логопедического занятия на тему:"Восстановление деформированного текста по серии картинок"

Технологическая карта подгруппового логопедического занятия на тему:"Восстановление деформированного текста по серии картинок"

Технологическая карта подгруппового логопедического занятия на тему:"Восстановление деформированного текста по серии картинок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2019