Технологическая карта подгруппового логопедического занятия на тему:"Восстановление деформированного текста по серии картинок"
Оценка 4.7
Документация
doc
дефектология
6 кл
09.01.2019
Технологическая карта подгруппового логопедического занятия на тему:"Восстановление деформированного текста по серии картинок"
задачи:
Коррекционно-развивающие:
-расширять активный словарь обучающихся;
-развивать связную речь;
-уточнять и закреплять временные представления и ориентировки;
-закреплять умение устанавливать связь между предложениями и оформлять их на письме;
-активизировать зрительную и слуховую память, логическое мышление.
Воспитательные:
-воспитывать умение слушать и слышать обращённую речь;
-формировать навыки самоконтроля и самооценки речевой и учебно-практической деятельности;
-прививать навыки коллективной и индивидуальной работы;
-воспитывать любовь к природе.
26.11 .6 а подгр 2 восстановл. деф.текст.doc
Дата
Ф.И.О.
учителялогопеда
Тип занятия, возраст
Тема занятия
Цель
Задачи
БУД
Средства ИКТ, аппаратное
обеспечение,
наименование
26.11.18
Васильева Ольга Юрьевна
Подгрупповое занятие, 1213 лет
Восстановление деформированного текста по серии картинок
Обучить восстановлению деформированного текста с опорой на сюжетные картинки.
Коррекционноразвивающие:
расширять активный словарь обучающихся;
развивать связную речь;
уточнять и закреплять временные представления и ориентировки;
закреплять умение устанавливать связь между предложениями и оформлять их на письме;
активизировать зрительную и слуховую память, логическое мышление.
Воспитательные:
воспитывать умение слушать и слышать обращённую речь;
формировать навыки самоконтроля и самооценки речевой и учебнопрактической деятельности;
прививать навыки коллективной и индивидуальной работы;
воспитывать любовь к природе.
Л 2.1Л 2.2Л 2.3Л 2.4К 1.2К 1.3К 1.4К 1.5К 2.1К 2.3К 2.4Р 1.1Р 1.2Р 1.3Р 1.4Р 2.1
Р 2.3Р 2.4Р 3.1Р 3.2Р 3.3П 1.2П 2.1П 3.2П 3.
предметные картинки, карточки с текстом, карточки с пословицами, мультимедийная система, презентация. Технологическая карта занятия Этап урока
Деятельность учителялогопеда
1. Мотивация к
деятельности.
Цель: организовать
направленное внимание на
начало урока;
проверка готовности рабочих
мест;
создания положительного
настроя обучающихся
на занятие.
2. Дыхательное упражнение
Цель: обучение правильному
дыханию.
3. Артикуляционная
гимнастика
Цель: подготовить речевой
аппарат к работе на занятии
Приветствие, проверка готовности рабочих мест.
Создание положительного настроения обучающихся на занятии.
Голосовые и дыхательные упражнения.
Надувание щёк одновременно и поочерёдно.
Выдыхание воздуха в бока с прикушенным кончиком языка.
«Пароход гудит» длительное гудение ЫЫЫ с припущенным
кончиком языка и «улыбкой» (попеременно шёпотом, тихо и
громко).
Артикуляционная гимнастика.
«Улыбка», «Лопатка», «Чашечка», «Барабан», «Грибок»,
«Болтушка», «Накажем непослушный язычок».
Чистоговорка: Нононо – у нас темно.
Нанана – стоит стена.
Ныныны – идут слоны.
Ононон – возьми бидон.
Нанана – на лугу растет сосна.
Нинини – осенью короче дни.
Скороговорка: У Саньки новенькие санки.
Деятельность
обучающихся
(кодификаторы)
Коррекционная
работа
Л 2.1Л 5.3 К 1.2 К 1.3
К 1.5 К 3.3
Коррекция
эмоционально –
волевой сферы.
Р 2.1 Р 2.3 Р 2.4 Р 3.2Р
3.3 Р 4.2
Выработка
правильного
дыхания.
Р 2.1 Р 2.3 Р 2.4 Р 3.2Р
3.3 Р 4.2
Совершенствование
артикуляционной
моторики.
4. Актуализация знаний
Цель: самостоятельная
формулирование темы занятия
у обучающихся.
ОБЪЯСНИ СМЫСЛ ПОСЛОВИЦЫ
Друзья познаются в беде
Дерево держится корнями, а человек друзьями.
Не бросай друга в несчастье.
Р 1.1 Р 2.1 Р 2.3 Р 2.4
Р 3.2Р 3.3 Р 4.2
Коррекция
грамматического
строя речи.
5. Пальчиковая гимнастика
Цель: развитие мелкой
моторики, подготовка к
Разминка для кистей и пальцев рук.
«Кулак – кольцо»
Пальцы одной руки сжимаются в кулак, а другой поочерёдно с
Р 2.1 Р 2.3 Р 2.4 Р 3.2Р
3.3 Р 4.2
Коррекция мелкой
моторики. Ребята катались на лыжах с горы.
Миша въехал в сугроб и упал.
Подъехал Вася и смеется.
Встал Миша, отряхнулся.
Весело ребятам зимой!
Ребята катались на лыжах с горы.
Миша въехал в сугроб и упал.
Подъехал Вася и смеется.
Встал Миша, отряхнулся.
Весело ребятам зимой!
Ребята катались на лыжах с горы.
Миша въехал в сугроб и упал.
Подъехал Вася и смеется.
Встал Миша, отряхнулся.
Весело ребятам зимой! Както раз, встав на лыжи первый раз громко огорчённый
Както раз, встав на лыжи первый раз громко огорчённый
Както раз, встав на лыжи первый раз громко огорчённый
Както раз, встав на лыжи первый раз громко огорчённый
Друзья познаются в беде.
Дерево держится корнями, а человек друзьями.
Не бросай друга в несчастье. Лето время лесных малышей. ___ гнезд вылетают птицы. ___ зверей растет смена. Медвежата послушно следуют___ мамой.
Лисята играют ___ норы. Бельчонок совершает ___ сосны быстрый прыжок. ___ сумерках выходят ___ охоту ежата.
на, с, в, за, у, из, около
Лето время лесных малышей. ___ гнезд вылетают птицы. ___ зверей растет смена. Медвежата послушно следуют___ мамой.
Лисята играют ___ норы. Бельчонок совершает ___ сосны быстрый прыжок. ___ сумерках выходят ___ охоту ежата.
на, с, в, за, у, из, около
Лето время лесных малышей. ___ гнезд вылетают птицы. ___ зверей растет смена. Медвежата послушно следуют___ мамой.
Лисята играют ___ норы. Бельчонок совершает ___ сосны быстрый прыжок. ___ сумерках выходят ___ охоту ежата.
на, с, в, за, у, из, около
Лето время лесных малышей. ___ гнезд вылетают птицы. ___ зверей растет смена. Медвежата послушно следуют___ мамой.
Лисята играют ___ норы. Бельчонок совершает ___ сосны быстрый прыжок. ___ сумерках выходят ___ охоту ежата.
на, с, в, за, у, из, около
Лето время лесных малышей. ___ гнезд вылетают птицы. ___ зверей растет смена. Медвежата послушно следуют___ мамой.
Лисята играют ___ норы. Бельчонок совершает ___ сосны быстрый прыжок. ___ сумерках выходят ___ охоту ежата. на, с, в, за, у, из, около
Технологическая карта подгруппового логопедического занятия на тему:"Восстановление деформированного текста по серии картинок"
Технологическая карта подгруппового логопедического занятия на тему:"Восстановление деформированного текста по серии картинок"
Технологическая карта подгруппового логопедического занятия на тему:"Восстановление деформированного текста по серии картинок"
Технологическая карта подгруппового логопедического занятия на тему:"Восстановление деформированного текста по серии картинок"
Технологическая карта подгруппового логопедического занятия на тему:"Восстановление деформированного текста по серии картинок"
Технологическая карта подгруппового логопедического занятия на тему:"Восстановление деформированного текста по серии картинок"
Технологическая карта подгруппового логопедического занятия на тему:"Восстановление деформированного текста по серии картинок"
Технологическая карта подгруппового логопедического занятия на тему:"Восстановление деформированного текста по серии картинок"
Технологическая карта подгруппового логопедического занятия на тему:"Восстановление деформированного текста по серии картинок"
Технологическая карта подгруппового логопедического занятия на тему:"Восстановление деформированного текста по серии картинок"
Технологическая карта подгруппового логопедического занятия на тему:"Восстановление деформированного текста по серии картинок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.