Технологическая карта Решение задач и выражений (математика, 4 класс)
Оценка 5

Технологическая карта Решение задач и выражений (математика, 4 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
17.04.2018
Технологическая карта Решение задач и выражений (математика, 4 класс)
Тема: Решение задач и выражений Тип: комбинированный Цель: создание условий для формирования умений решать задачи и выражения. Планируемые результаты: Метапредметные: Познавательные УУД Обучающийся научится: строить рассуждения в форме связи простых суждений; Обучающийся получит возможность научиться: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Обучающийся получит возможность научиться: задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.
матем 17.04.docx
Технологическая карта урока Предмет: математика Дата: 17.04.2018 Учитель: Михалева С.В.   ________________ Тема: Решение задач и выражений Тип: комбинированный Цель: создание условий для формирования умений решать задачи и выражения. Планируемые результаты: Метапредметные: Познавательные УУД Обучающийся научится: строить рассуждения в форме связи простых суждений; Обучающийся получит возможность научиться: осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные УУД  Обучающийся научится: учитывать разные мнения и стремиться к координации  различных позиций в сотрудничестве. Обучающийся получит возможность научиться: задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Регулятивные УУД  Обучающийся научится: принимать и сохранять учебную задачу;  Обучающийся получит возможность научиться: самостоятельно учитывать  выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. Личностные УУД У обучающегося будет формироваться внутренняя позиция школьника на уровне  положительного отношения к школе. Обучающийся получит возможность для формирования выраженной  устойчивой учебно­познавательной мотивации учения. Предметные:  Обучающиеся научатся: применять алгоритм деления на двузначное число в  практической деятельности; Обучающийся получит возможность научиться: проводить проверку  правильности вычислений Ресурсы: Учебник «Математика» 4 класс, 2 ч, презентация 2018 Этапы и цели урока Деятельность учителя Сердитый недотрога  живет в глуши лесной иголок очень много  а нитки не одной (ёж)сегодня этот ёжик нам поможет посчитать  устно вы передаете его друг другу, а когда услышите слово «стоп»  останавливаетесь. У кого в руках ёж, тот и считает. Устный счет:  630­96=534                 340+227=567                      200­47=153 745­55=690                 480­61=419                         410+68=478 260+355=615               620+86=706                       330+79=409 Логическая задача: На столе лежали конфеты в кучке. Две матери, две дочери, да бабушка с внучкой взяли конфеты, по  одной штучке, и не стало этой кучки. Сколько конфет было в  кучке? (3) 1.Организационный момент. Мотивация Цель: включение в учащихся деятельность на личностно­ значимом уровне.        Актуализация II. знаний. Цель: повторение изученного материала   Постановка III. учебной задачи. Цель: обсуждение  затруднений,  проговаривание цели  урока в виде вопроса,  на который предстоит  ответить, или в виде  темы урока. IV.Работа с  учениками по  выявлению  Деятельность обучающихся психологически  настраиваться на  урок.  дети высказываются; Передают ежа,  считают устно Решают  логическую задачу УУД внутренняя  позиция  школьника на  уровне  положительного  отношения к  школе задавать  вопросы  необходимые  для  организации  собственной  деятельности  и  сотрудничеств а с партнером. принимать и  сохранять  учебную задачу; Откройте учебник на стр. 62. Что вы видите? (задачи, выражения) Определите тему сегодняшнего урока используя слова: «задача, выражение» (решение задач и выражений) – Чему будем учиться?(решать задачи и выражения) Формулируют  тему и цели № 238 на стр. 62у доски с комментированием. № 240 прочитайте задачу. Выполняют у  доски с  объяснением осуществлять  выбор наиболее  эффективных затруднений. V. Самостоятельная работа с  самопроверкой по  эталону.  Самоанализ и  самоконтроль VI. Обобщение  выявленных  затруднений в работе через коллективное  обсуждение.  VII. Рефлексия  Какие вещи продавали? (пальто и костюмы) Что обозначает число 52? (кол­во пальто) Что обозначает число 38? (кол­во костюмов) Что обозначает числоk? (разность в стоимости пальто и  костюмов) Почему за пальто заплатили на k руб. больше?(пальто продали  больше) Что нам нужно узнать в задаче? (стоимость п. и к. по отдельн.) Что для этого нужно знать?(цену одной вещи) Каким выражением мы это найдем? (52­38):k(упростить 14:k) Что обозначает полученное выражение? (цену одной вещи) Какие выражения мы получим по второму вопросу? (14:k)*52   (14:k)*38 № 242 Что известно?   Что нужно найти? Что нужно узнать сначала? Что узнаем далее? № 243 Запишите решение  и ответ самостоятельно. Проверка. способов решения  задач в  зависимости от  конкретных  условий. Читают,  объясняют записывают Выполняют,  самопроверка применять  алгоритм деления  на двузначное  число в  практической  деятельности; Какие возникли затруднения?  Объясняют  – Какую тему мы сегодня изучали? Отвечают на  принимать и деятельности (итог  урока). Цель: осознание  учащимися своей  деятельности. ­ Все ли вам было понятно? ­ Кто испытывал на уроке затруднения? В чем они  заключались? ­Довольны ли вы своей работой на уроке? Если да, то поднимите  правую руку вверх, а если нет, то левую. вопросы рефлексируют сохранять  учебную задачу; Домашнее задание: № 248 задача,    № 254  выражения     стр.63 записывают

Технологическая карта Решение задач и выражений (математика, 4 класс)

Технологическая карта Решение задач и выражений (математика, 4 класс)

Технологическая карта Решение задач и выражений (математика, 4 класс)

Технологическая карта Решение задач и выражений (математика, 4 класс)

Технологическая карта Решение задач и выражений (математика, 4 класс)

Технологическая карта Решение задач и выражений (математика, 4 класс)

Технологическая карта Решение задач и выражений (математика, 4 класс)

Технологическая карта Решение задач и выражений (математика, 4 класс)

Технологическая карта Решение задач и выражений (математика, 4 класс)

Технологическая карта Решение задач и выражений (математика, 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2018