Технологическая карта Решение задач и выражений (математика, 4 класс)
Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
17.04.2018
Тема: Решение задач и выражений
Тип: комбинированный
Цель: создание условий для формирования умений решать задачи и выражения.
Планируемые результаты:
Метапредметные:
Познавательные УУД
Обучающийся научится: строить рассуждения в форме связи простых суждений;
Обучающийся получит возможность научиться: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Обучающийся получит возможность научиться: задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.
матем 17.04.docx
Технологическая карта урока
Предмет: математика
Дата: 17.04.2018
Учитель: Михалева С.В. ________________
Тема: Решение задач и выражений
Тип: комбинированный
Цель: создание условий для формирования умений решать задачи и выражения.
Планируемые результаты:
Метапредметные:
Познавательные УУД
Обучающийся научится: строить рассуждения в форме связи простых суждений;
Обучающийся получит возможность научиться: осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится: учитывать разные мнения и стремиться к координации
различных позиций в сотрудничестве.
Обучающийся получит возможность научиться: задавать вопросы необходимые
для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится: принимать и сохранять учебную задачу;
Обучающийся получит возможность научиться: самостоятельно учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.
Личностные УУД
У обучающегося будет формироваться внутренняя позиция школьника на уровне
положительного отношения к школе.
Обучающийся получит возможность для формирования выраженной
устойчивой учебнопознавательной мотивации учения.
Предметные:
Обучающиеся научатся: применять алгоритм деления на двузначное число в
практической деятельности;
Обучающийся получит возможность научиться: проводить проверку
правильности вычислений
Ресурсы: Учебник «Математика» 4 класс, 2 ч, презентация
2018 Этапы и цели
урока
Деятельность учителя
Сердитый недотрога
живет в глуши лесной
иголок очень много
а нитки не одной (ёж)сегодня этот ёжик нам поможет посчитать
устно
вы передаете его друг другу, а когда услышите слово «стоп»
останавливаетесь. У кого в руках ёж, тот и считает.
Устный счет:
63096=534 340+227=567 20047=153
74555=690 48061=419 410+68=478
260+355=615 620+86=706 330+79=409
Логическая задача:
На столе лежали конфеты в кучке.
Две матери, две дочери, да бабушка с внучкой взяли конфеты, по
одной штучке, и не стало этой кучки. Сколько конфет было в
кучке? (3)
1.Организационный
момент. Мотивация
Цель: включение
в
учащихся
деятельность
на
личностно значимом
уровне.
Актуализация
II.
знаний.
Цель: повторение
изученного
материала
Постановка
III.
учебной задачи.
Цель: обсуждение
затруднений,
проговаривание цели
урока в виде вопроса,
на который предстоит
ответить, или в виде
темы урока.
IV.Работа с
учениками по
выявлению
Деятельность
обучающихся
психологически
настраиваться на
урок.
дети
высказываются;
Передают ежа,
считают устно
Решают
логическую задачу
УУД
внутренняя
позиция
школьника на
уровне
положительного
отношения к
школе
задавать
вопросы
необходимые
для
организации
собственной
деятельности
и
сотрудничеств
а с партнером.
принимать и
сохранять
учебную задачу;
Откройте учебник на стр. 62.
Что вы видите? (задачи, выражения)
Определите тему сегодняшнего урока используя слова: «задача,
выражение»
(решение задач и выражений)
– Чему будем учиться?(решать задачи и выражения)
Формулируют
тему и цели
№ 238 на стр. 62у доски с комментированием.
№ 240 прочитайте задачу.
Выполняют у
доски с
объяснением
осуществлять
выбор наиболее
эффективных затруднений.
V. Самостоятельная
работа с
самопроверкой по
эталону.
Самоанализ и
самоконтроль
VI. Обобщение
выявленных
затруднений в работе
через коллективное
обсуждение.
VII. Рефлексия
Какие вещи продавали? (пальто и костюмы)
Что обозначает число 52? (колво пальто)
Что обозначает число 38? (колво костюмов)
Что обозначает числоk? (разность в стоимости пальто и
костюмов)
Почему за пальто заплатили на k руб. больше?(пальто продали
больше)
Что нам нужно узнать в задаче? (стоимость п. и к. по отдельн.)
Что для этого нужно знать?(цену одной вещи)
Каким выражением мы это найдем? (5238):k(упростить 14:k)
Что обозначает полученное выражение? (цену одной вещи)
Какие выражения мы получим по второму вопросу? (14:k)*52
(14:k)*38
№ 242
Что известно? Что нужно найти?
Что нужно узнать сначала?
Что узнаем далее?
№ 243
Запишите решение и ответ самостоятельно.
Проверка.
способов решения
задач в
зависимости от
конкретных
условий.
Читают,
объясняют
записывают
Выполняют,
самопроверка
применять
алгоритм деления
на двузначное
число в
практической
деятельности;
Какие возникли затруднения?
Объясняют
– Какую тему мы сегодня изучали?
Отвечают на
принимать и деятельности (итог
урока).
Цель: осознание
учащимися своей
деятельности.
Все ли вам было понятно?
Кто испытывал на уроке затруднения? В чем они
заключались?
Довольны ли вы своей работой на уроке? Если да, то поднимите
правую руку вверх, а если нет, то левую.
вопросы
рефлексируют
сохранять
учебную задачу;
Домашнее
задание:
№ 248 задача, № 254 выражения стр.63
записывают
Технологическая карта Решение задач и выражений (математика, 4 класс)
Технологическая карта Решение задач и выражений (математика, 4 класс)
Технологическая карта Решение задач и выражений (математика, 4 класс)
Технологическая карта Решение задач и выражений (математика, 4 класс)
Технологическая карта Решение задач и выражений (математика, 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.