Технологическая карта "Рыбка"
Оценка 5

Технологическая карта "Рыбка"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
технология
1 кл—4 кл
22.10.2018
Технологическая карта "Рыбка"
: Ход урока Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД 1.Организационный момент. Эмоциональный настрой на урок. Самоопределение. 2. Психологический настрой на урок. Создание положительного эмоционального фона. Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка. Включаются в учебную деятельность. Дети получают эмоциональный настрой. Методы:Включение детей в активную познавательную деятельность, создание ситуации успеха и доверия.: Ход урока Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД 1.Организационный момент. Эмоциональный настрой на урок. Самоопределение. 2. Психологический настрой на урок. Создание положительного эмоционального фона. Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка. Включаются в учебную деятельность. Дети получают эмоциональный настрой. Методы:Включение детей в активную познавательную деятельность, создание ситуации успеха и доверия.
рыбка.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ (урок «открытия нового знания») Класс: Тема урока: «Рыбка» оригами Цель: Научиться складывать рыбку в техники оригами Учебные задачи: Направленные на достижение личностных результатов: 1. формировать… __________________________________________________________; 2.  _____________________________________________________________________ __; 3.  _____________________________________________________________________ . Направленные на достижение метапредметных результатов обучения: 1. Развивать_______________________________________________________; 2.  _____________________________________________________________________ __; 3.  _____________________________________________________________________ __. Направленные на достижение предметных результатов обучения: 1. Формирование  _________________________________________________________; 2. Освоение  ________________________________________________________________; 3.  _____________________________________________________________________ __. Оснащение урока: Музыкальный ряд: Литературный ряд: Зрительный ряд: Материалы для учащихся:  Цветная бумага, цветной картон, фломастеры,  цветные карандаши, краски, ножницы, клей ПВА Материалы для учителя (оборудование): выполненный образец работы «Рыбка» Задание для учащихся: Ход урока Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.Организационный момент.  Эмоциональный настрой на урок.  Самоопределение. 2. Психологический настрой на  урок. 3.Операционно­ исполнительский этап. 3.1.Выход на тему  урока. «Открытие» детьми  Создание положительного эмоционального фона. Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка. Ребята прослушайте  небольших два  текста и  попробуйте  совместить и  определить тему урока. 1.Молча плавают Включаются в учебную  деятельность. Дети получают эмоциональный  настрой. Анализируют, делают выводы нового знания. (целеполагание, постановка  проблемы, определение  затруднения). рыбёшки. Брось в аквариум им крошки - Молча скушают обед. Молчаливей рыбок - нет. 2. Ребёнок сложил из бумаги  зверушку.  ­ Как её зовут? ­ спрашивает  взрослый.  ­ Её, дяденька, не зовут, её  складывают! 3.2.Подготовка   к   реализации замысла (выбор метода решения проблемной ситуации, восприятие   нового,   подготовка проекта выхода из затруднения)   Анализ поделки (совместно с  детьми). Составление алгоритма  выполнения поделки (первичное  закрепление нового способа  действий с проговариванием во  внешней речи). Показ последовательности  выполнения поделки (можно  совмещать с проговариванием  алгоритма). Напоминание о технике  безопасности. Физкультминутка ­Выберите для работы  лист бумаги цветом  который вам нравится . ­Поработайте в парах и  определите, какой  геометрической формы  ваши листы? ­Объясните , почему вы  сделали такой выбор ? ­А как без линейки можно доказать, что это  квадрат ? ­Итак, перед нами лист  бумаги квадратной  формы. Давайте рассмотрим эту  форму Отвечают на вопросы  учителя.Определяют, какая  геометрическая фигура лежит на  партах, объясняют ход решения  задачи. 3.3.Реализация замысла. . Самостоятельная практическая  работа детей. (с самопроверкой по эталону и самооценкой) 4.Оценочно­рефлексивный  этап.Самооценка детьми  собственной деятельности.  Обсуждение поделок (продуктов  творческой деятельности) Подведение итогов урока . ­ Большой – для меня было  важным и интересным… ­ Указательный – по этому  вопросу я получил  конкретную рекомендацию. ­ Средний – мне было трудно  (мне не понравилось). ­ Безымянный – моя оценка  психологической атмосферы. ­ Мизинец – для меня было  недостаточно… В конце урока вопрос  учащимся: ­ За что бы вы себя могли  похвалить? На листе бумаги обводят левую руку. Каждый палец – это какая-то позиция, по которой надо высказать свое мнение.

Технологическая карта "Рыбка"

Технологическая карта "Рыбка"

Технологическая карта "Рыбка"

Технологическая карта "Рыбка"

Технологическая карта "Рыбка"

Технологическая карта "Рыбка"

Технологическая карта "Рыбка"

Технологическая карта "Рыбка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.10.2018