Технологическая карта "Третий признак равенства треугольников "(7 класс)
Оценка 4.9

Технологическая карта "Третий признак равенства треугольников "(7 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
7 кл
05.03.2018
Технологическая карта "Третий признак равенства треугольников  "(7 класс)
Урок геометрии в 7 классе.Разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Урок изучения нового материла.Цель урока: изучить с учащимися третий признак равенства треугольников, свойство точек, равноудалённых от концов отрезка, научить учащихся применять третий признак равенства треугольников при решении задач .В ходе урока учащийся научится доказывать третий признак равенства треугольников, свойство точек, равноудалённых от конца отрезка, и применять их при решении задач.
Третий приз рав-ва треуг (тех) У-1 !!!.doc

                                                                                     Технологическая карта урока

                                                                                                                           

Тема урока    Третий признак равенства треугольников 

Тип урока   Урок изучения нового материала

Формируемые результаты

Предметные: изучить третий признак равенства треугольников, свойство точек, равноудалённых от концов отрезка, научить учащихся применять третий признак равенства треугольников при решении задач.

Личностные: формировать умение формулировать собственное мнение.

 

Метапредметные:  формировать умения определять понятия, строить логическое  рассуждение, умозаключение (индуктивное

дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

Планируемые  результаты: Учащийся научится доказывать третий признак равенства треугольников, свойство точек, равноудалённых от конца отрезка, и применять их при решении задач.

Основные  понятия

Третий признак равенства треугольников. Свойство точек, равноудалённых от конца отрезка.

Организационная структура урока

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1.      Организационный этап.

(1мин)

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.

 

Включаются в деловой ритм урока.

 

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности

Личностные: мотивация учения

  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 

(2мин)

Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание учащихся на значимость темы.

- сегодня результаты своей деятельности на уроке вы будите заносить в отдельный бланк – лист самооценки.

- давайте его рассмотрим

- отметьте результат вашего настроения на начало урока.

- чтобы узнать что-то новое, что надо сделать сначала?

- откроем тетради запишем число и классную работу.

Записывают дату в тетрадь, определяют тему и цель урока.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: формировать целевые установки.

Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

3.Актуализация знаний 

(2мин)

Организация устной работы и повторения- Какие фигуры называются равными?

- Что такое признак?

- Для чего использую признаки равенства треугольников?

-Какие признаки равенства вы знаете? Сформулируйте их.

 

 

Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем отвечают на поставленные вопросы.

Познавательные: структурирование собственных знаний.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Личностные: оценивание усваиваемого материала.

4.Изучение  нового  материала.

(8мин)

Делит учеников на группы. Каждой группе предлагает разноцветные треугольники, разных размеров, среди которых есть равные.  -Найдите равные треугольники.   -Обратите внимание на стороны равных треугольников. Что вы можете о них сказать?   - Действительно, стороны у треугольников равные. Поэтому на уроке мы выучим еще один признак равенства треугольников .Предлагает ученикам доказать третий признак равенства треугольников

- Как можно использовать третий признак равенства треугольников?

- Из признака равенства треугольников следует, что треугольник – жесткая фигура.

Участвуют в работе по введению нового материала.             Рассматривают треугольники. Выделяют группы равных. Отвечают на вопрос, делают выводы.

 

 

 

 

Вместе с учителем доказывают третий признак равенства треугольников

Работают с учебником, делают выводы, высказывают собственное мнение.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: формировать целевые установки.

Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

5.Первичное закрепление изученного материала 

(25 мин)

Предъявляет задание. Организует и корректирует работу обучающихся.                 Предлагает решить  из учебника №252,254,259,261  в письменном виде.                                            Обращает внимание на правильность формулировки математических терминов.

Распределяют равные треугольники соответственно к признаку.

 Решают задания, решения записывают в тетради. По очереди идут к доске и записывают главные тезы решения.

Распределяют равные треугольники соответственно к признаку.

.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: формировать целевые установки.

Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

 

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

 

 

6. Повторение

(5мин)

 

 

 

Теоретический материал , 

 № 266

 

 

Участвуют в работе по повторению материала,   отвечают на поставленные вопросы.

 

Познавательные: формирование интереса к данной теме.

Личностные: формирование готовности к самообразованию.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.

7. Рефлексия  подведение итогов урока 

(1 мин)

Подводит итоги работы.

 Ответьте на вопросы:

 а) отвечал(а) по просьбе учителя, но дал(а) неверный ответ;

б) отвечал(а) по просьбе учителя, но дал(а) верный ответ;
в) отвечал(а) по своей инициативе, но дал(а) неверный ответ;

г) отвечал(а) по своей инициативе, дал(а) верный ответ;

д) не отвечал(а).

Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке

 

8. Информация о домашнем задании

(1 мин)

Дает комментарий к домашнему заданию.

Знакомит с содержанием и технологией выполнения д/з, проверяет понимание.

Учащиеся записывают   задание.

.

 § 11, во про сы 1, 2, № 253, 255

Личностные: формирование готовности к самообразованию.

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание учащихся на значимость темы

Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание учащихся на значимость темы

Предлагает ученикам доказать третий признак равенства треугольников -

Предлагает ученикам доказать третий признак равенства треугольников -

Повторение (5мин)

Повторение (5мин)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018