Общая информация
УМК Алгоритм успеха
Тема урока Повторение и систематизация учебного материала по теме «Проценты». Изготовление постера.
Тип урока Урок общеметодологической направленности
Цели - познакомить учащихся c обширным применением процентов в повседневной жизни;
- применить полученные математические знания в решении прикладных задач;
Задачи - разработка требований к продукту и критерий оценивания продукта.
- конструирование продукта: разработка модели продукта, ключевых элементов.
- требования к презентации продукта.
Необходимое оборудование Для учителя: компьютер, презентация, проектное оборудование
Для обучающихся: тетрадь, учебник, опорные листы для проектной папки, набор цветной бумаги, ножницы, клей, карандаши, маркеры, листы формата А-2
Дидактическое оборудование Учебник математики авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. — М. : Вентана-Граф,2015г
Планируемые результаты урока
Личностные Формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной работы при составлении и решении математических задач.
Предметные - понимать смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математически;
- предоставление решений прикладных задач, используя новые формы представления информации (диаграммы, способы инфографики).
Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД)
- сознательно организовывать и регулировать свою деятельность, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.
- взаимодействовать и находить общие способы работы в группе, согласовывать позицию и учитывать ин¬терес участника проектной группы.
Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения Фронтальный контроль учителя, самооценка, взаимооценка на основе критериального оценивания, оценивание в группах на основе критериального оценивания
Техкарта урок № 3 Ушакова Л.В..docx
Сведения об учителе
Фамилия, имя, отчество
Район
Место работы
Должность
Общая информация
УМК
Тема урока
Тип урока
Цели
Задачи
Необходимое оборудование
Дидактическое оборудование
Планируемые результаты урока
Технологическая карта проведения урока № 3
Ушакова Лилия Владимировна
Володарский
МАОУ СШ№8
Учитель математики
Алгоритм успеха
Повторение и систематизация учебного материала по теме «Проценты».
Изготовление постера.
Урок общеметодологической направленности
познакомить учащихся c обширным применением процентов в
повседневной жизни;
применить полученные математические знания в решении прикладных
задач;
разработка требований к продукту и критерий оценивания продукта.
конструирование продукта: разработка модели продукта, ключевых
элементов.
требования к презентации продукта.
Для учителя: компьютер, презентация, проектное оборудование
Для обучающихся: тетрадь, учебник, опорные листы для проектной
папки, набор цветной бумаги, ножницы, клей, карандаши, маркеры, листы
формата А2
Учебник математики авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир,
Е.В. Буцко. — М. : ВентанаГраф,2015г Технологическая карта проведения урока № 3
Личностные
Предметные
Метапредметные (регулятивные,
познавательные, коммуникативные УУД)
Формы контроля и диагностики достижения
результатов обучения
Литература и Интернет-ресурсы
Основная
Дополнительная
Формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной
работы при составлении и решении математических задач.
понимать смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности
математически;
предоставление решений прикладных задач, используя новые формы представления
информации (диаграммы, способы инфографики).
сознательно организовывать и регулировать свою деятельность, определять
последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.
взаимодействовать и находить общие способы работы в группе, согласовывать позицию
и учитывать интерес участника проектной группы.
Фронтальный контроль учителя, самооценка, взаимооценка на основе критериального
оценивания, оценивание в группах на основе критериального оценивания
Учебник математики авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. —
М. : ВентанаГраф,2015г
Математика: 5 класс: методическое пособие/Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и
др. — М. : ВентанаГраф,2015г
План проведения занятия с обоснованием выбора технологий, методов, форм организации деятельности обучающихся
Этап урока
Деятельность учителя, применяемые методы и приемы
работы
1.Мотивация
Приветствие обучающихся, настраивание их на позитивную
Формируемые УУД
Деятельность
обучающихся с
указанием форм
организации
Учащиеся Технологическая карта проведения урока № 3
(самоопределение
) к учебной
деятельности
2. Актуализация
знаний
работу. Проверка готовности к уроку.
Организует диалог:
Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке мы продолжим работу
над проектом. Давайте вспомним, какие этапы проекта мы с
вами уже прошли?
Устно:
1. Что называется 1%?
2. Какие проценты надо знать наизусть?
3. Как проценты нам в дробь обратить?
4. Как дробь перевести в проценты?
5. «Ключевые задачи на проценты.
6. Сколько % фигуры закрашено?
настраиваются на
работу.
Анализ выполнения
плана проекта.
Участвуют в работе по
повторению: диалог с
учителем и группами
партнерами;
систематизируют
изученный материал.
3. Постановка
учебной задачи
На предыдущем уроке мы анализировали изображение.
Мозговой штурм.
Извлеките из него как можно больше информации. (запись на
Работают в группах над 4. Построение
проекта выхода
из затруднения
5. Реализация
проекта
Технологическая карта проведения урока № 3
доске)
На что похожа данная запись? Что вам это напоминает? (краткая
запись) Значит это? (задача)
Можем решить эту задачу? (решаем)
Задание командам решить задачу: (изображения в виде
инфографики)
Алгоритм:
1. рассмотреть и проанализировать рисунок
2. составить текстовую задачу
3. решить задачу
4. визуализировать (изобразить результат графически)
Результаты представить и проанализировать
Теперь мы должны решить, как будет выглядеть наш продукт?
Что для этого необходимо?
Требования к постеру:
постер должен представлять тему, выбранную учащимся;
отражать или иллюстрировать анализ использования
статистической информации для решения проблемы;
данные, использованные в постере, могут быть собраны самими
учащимися или взяты из опубликованных ранее источников;
Критерии оценки постера:
актуальность статистического материала;
практическая напрвленность;
оригинальность материала;
качество художественного и графического оформления;
поставленной задачей.
Анализируют свою
работу, обсуждают свои
затруднения и
правильность решения
задач.
Работают в группах над
поставленной задачей.
Заполнение листа
проектной папки.
Анализируют свою
работу, оценивают
результат своей
деятельности на листах
оценивания проектной
папки по критериям.
Обсуждают и
разрабатывают
требования к продукту.
Заполнение листа Технологическая карта проведения урока № 3
7. Рефлексия
учебной
деятельности
нестандартный подход к изготовлению;
Какой сегодня был насыщенный урок, подведем итоги урока.
Домашнее задание:
Базовый § 37 стр.257258 № 1085, 1088
Повышенный продумать дизайн постера, принести все
необходимое для его изготовления.
проектной папки.
Учащиеся проводят
самоанализ своей
деятельности.
Описывают свои
впечатления и
действия; формулируют
свои затруднения.
Учащиеся оценивают
себя и творческую
группу по критериям.
Технологическая карта урок - проект № 3
Технологическая карта урок - проект № 3
Технологическая карта урок - проект № 3
Технологическая карта урок - проект № 3
Технологическая карта урок - проект № 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.