Технологическая карта урок технологии 1 класс"Голубь"
Оценка 4.9

Технологическая карта урок технологии 1 класс"Голубь"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
труд
1 кл
25.09.2019
Технологическая карта урок технологии 1 класс"Голубь"
1) воспитывать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость; 2) воспитывать уважительное отношение к истории возникновения движений сестёр милосердия, показать, что в православии образ птицы – образ Святого Духа; 3) развивать навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками; 4) развивать мотивацию к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. 5) формировать православный взгляд на мир на примере жизни первой русской сестры милосердия Даши Севастопольской (Дарьи Михайловны Лаврентьевой).
тк технология голубь.doc
Технологическая карта урока. 1. Предметная область:  технология 2. УМК   1. Конышева Н.М. Технология. Наш рукотворный мир. Учебник для 1 класса  общеобразовательных учреждений.   2. Конышева Н.М. Технология. Рабочая тетрадь для 1 класса.   3. Конышева Н.М. Программы общеобразовательных учреждений. Технология:      Программа 1 – 4 классы. Поурочно­тематическое планирование: 1­4 классы. 4. Тип урока – урок систематизации знаний. Тема урока: "Работа с бумагой. Оригами. Голубь". Цель: закрепить умения работать по инструкционной карте изготовления голубя. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения: 1) воспитывать доброжелательность и эмоционально­нравственную отзывчивость; 2) воспитывать уважительное отношение к истории возникновения движений сестёр  милосердия, показать, что в православии образ птицы – образ Святого Духа; 3) развивать навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками; 4) развивать мотивацию к творческому труду, работе на результат, бережному  отношению к материальным и духовным ценностям. 5) формировать православный взгляд на мир на примере жизни первой русской  сестры милосердия Даши Севастопольской (Дарьи Михайловны Лаврентьевой).  Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения: 1) принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности; 2) формировать умения составлять план работы, работать по плану, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 3) овладевать логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, установление  причинно­следственных связей; 4) использовать речевые средства и средства ИКТ для решения коммуникативных и  познавательных задач; 5) формировать умения слушать и слышать, выстраивать речевые высказывания; 6) формировать умение работать в статичных парах; Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: 1) формировать умения работать по технологической карте изготовления голубя; 2) закрепить умения организовывать рабочее место, убирать рабочее место, ПТБ при  работе ножницами; 3) закрепить умение точно складывать бумагу: изготавливать из прямоугольника  квадрат; 1 Оборудование урока (создание подготовленной информационно­образовательной  среды) :  ЭОР – видеосюжет о Даше Севастопольской, ПК учителя, чёрный фломастер,  ножницы, большой образец изделия, карточка со словом "милосердие". Оборудование для учеников: технологическая карта изготовления голубя.                                Содержание взаимодействия педагога и учащихся. № Этапы урока 1 Самоопреде­ ление к  деятельности (оргмомент). 2 Актуализация знаний и  фиксирование затруднений. Деятельность Деятельность учителя Побуждает  учащихся к  приветствию, настраивает на работу. Организует беседы  по вопросам. учащихся Приветствуют учителя  и гостей. Отвечают  на вопросы.  3 Постановка трудовой задачи. Формулируют тему, цель, учебные задачи урока. Учитель  в позиции консультанта­ фасилитатора побуждает учащихся к принятию темы, цели, учебных задач урока. Формируемые УУД Личностные:  доброжелательность. Коммуникативные:  соблюдение правил  приветствия. Личностные:  желание приобретать новые знания, эмоционально­ нравственная отзывчивость. Регулятивные: умение  принимать учебную задачу. Познавательные: умение  выполнять операции  анализа, классификаций,  причинно­следственных  связей, делать выводы. Коммуникативные:   определение цели, функций  участников, способов  взаимодействия. Личностные:  наличие мотивации к  творческому труду, работе  на результат. Регулятивные ­ овладение  способностью принимать и  сохранять цель и задачи  учебной деятельности;          Познавательные: умение читать, извлекая нужную  2 информацию,  анализировать, делать  выводы. Коммуникативные: умение  выстраивать диалог с  учителем,  высказывать  свою точку зрения. Познавательные: умение анализировать, делать  выводы. Коммуникативные: умение  выстраивать диалог с  учителем, высказывать свою точку зрения. Личностные: мотивация  учения, формирование  основ гражданской  идентичности личности. Регулятивные: умение составлять план работы. Познавательные: умение  извлекать нужную  информацию,  анализировать, делать  нужные выводы. Коммуникативные: умение  высказывать свою точку  зрения, по­доброму  принимать другую точку  зрения. Личностные: желание участвовать в творческом  созидательном процессе. Регулятивные: умение контролировать процесс и  результат деятельности. 4 Анализ образца. Организует беседу по вопросам. Отвечают на  вопросы, делают необходимые выводы. 5 Составление плана работы. Учитель  в позиции консультанта­ фасилитатора побуждает учащихся к  составлению плана работы. Анализируют, классифицируют, синтезируют ответы на вопросы и составляют план работы. 6 Работа по 1 пункту плана. Организует изготовление  квадрата из прямоугольника. Вспоминают правила работы ножницами, изготавливают квадрата из прямоугольника. 7 Работа по 2 пункту плана. Учитель  в позиции консультанта­ фасилитатора, отслеживает выполнение Пошагово по  технологической карте  изготавливают голубя. Не  начинают  Личностные:  эмоционально­нравственная отзывчивость, желание  помочь товарищу, у  которого не совсем  получается очередная  3 учащимися каждого шага по карте, не допуская отставания и ошибок. выполнять  следующий шаг,  пока все не  закончат  предыдущий.  Украшают  голубя, рисуют  фломастером  ему глаза. 8 Рефлексия деятельности (итог урока). Побуждает к оценке и  самооценке. Оценивают работу в устной форме. операция по  технологической карте. Регулятивные:  умение работать по  пунктам составленного  плана. Познавательные: умение  извлекать нужную  информацию, понимать её в схемативной форме,  выполнять операции  анализа, классификации,  делать вывод. Коммуникативные:  умение слушать  собеседника. Личностные:  оценивание  усваиваемого  содержания,  исходя из  социальных и  личностных ценностей,  обеспечивающее  личностный моральный  выбор). Регулятивные:  умение адекватно оценивать свои  достижения. Познавательные:  установление причинно­ следственных связей,  построение логической  цепи рассуждений,   доказательство,  выдвижение гипотез и их  обоснование. Коммуникативные: умение  высказывать и  обосновывать свою точку  зрения. Прогнозируемый результат: получая новую информацию, ребята учатся  анализировать образец, составлять план работы. Выполняя работу, строго  4 придерживаются пунктов плана, высказывают свою точку зрения, адекватно  оценивают свои достижения.                                                                5

Технологическая карта урок технологии 1 класс"Голубь"

Технологическая карта урок технологии 1 класс"Голубь"

Технологическая карта урок технологии 1 класс"Голубь"

Технологическая карта урок технологии 1 класс"Голубь"

Технологическая карта урок технологии 1 класс"Голубь"

Технологическая карта урок технологии 1 класс"Голубь"

Технологическая карта урок технологии 1 класс"Голубь"

Технологическая карта урок технологии 1 класс"Голубь"

Технологическая карта урок технологии 1 класс"Голубь"

Технологическая карта урок технологии 1 класс"Голубь"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.09.2019